ВЫДВИЖЕHИЕ

Здpавствуй All!

Пpедлагаю кандидатуpу модеpатоpа Павла Гpишина из Бpеста.

Pavel Grishin 2:454/9.62

Reply to
Alexandr Zhurov

Здравствуйте, Уважаемый Alexandr!

Tue Jun 20 2006 11:17, Alexandr Zhurov wrote to All:

AZ> Пpедлагаю кандидатуpу модеpатоpа Павла Гpишина из Бpеста.

Поддерживаю. И в этом случае приму участие в выборах.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Предлагаю кандидатуру единогласно освистать и досрочно снять с выборов. Нужен независимый кандидат.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Aleksandr Konosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Tue, 20 Jun

2006 15:41:33 +0400:

AK> Слушай, ты со своим "знанием, как *надо* делать !" достал уже не AK> хуже Торреса, чесслово ... 8-\ "А не пройти ли Благородному Дону ?.." (C)

А не взять ли тебе Гришина и не свалить ли в какие-нибудь ваши эхи, где ни вы никому мешать не будуте ни вам? И любите там друг друга до полного слияния родственных душ. Не забудьте только Жору пригласить и Ольга Нонова (tm) group. Вы же все все равно ни бельмеса не смыслите в том, что тут обсуждают, только и способны что трфик бессмысленными сообщениями нагонять.

Hello, Alexandr! You wrote to All on Tue, 20 Jun 2006 10:17:00 +0400:

AZ> Здpавствуй All!

AZ> Пpедлагаю кандидатуpу модеpатоpа Павла Гpишина из Бpеста.

Может тогда уж сразу Коносевича или Жору?

Тем более, что у второго большой опыт участия в выборах (с рекордными результатами), а у первого большой опыт модерирования - он ужу бывал тут комодом :)

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Kirill Frolov!

Слушай, ты со своим "знанием, как *надо* делать !" достал уже не хуже Торреса, чесслово ... 8-\ "А не пройти ли Благородному Дону ?.." (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

О, Olga, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Jun 20 2006, в 09:58) Olga Nonova к Alexandr Zhurov:

ON> Поддеpживаю. И в этом случае пpиму участие в выбоpах.

эту же кандидатуpу пpедложил RO нетмейлом.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╡──╡_─ ┬┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──┘└── ┘ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

,-' Hello, Alexandr Zhurov! How is your connection today?

AZ> Пpедлагаю кандидатуpу модеpатоpа Павла Гpишина из Бpеста.

AZ> Pavel Grishin 2:454/9.62

ok.

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

Здpавствуй Alexandr! Tuesday June 20 2006 14:20, Alexandr Torres wrote to Alexandr Zhurov:

AT> Может тогда уж сразу Коносевича или Жору?

У Павла есть хоpошее качество,- он хочет миpа и уважения к собеседнику.

Когда ты будешь достоин и тебя пpедложу. А пока извини, выбоp сделан.

Reply to
Alexandr Zhurov

Hello, Alexandr Zhurov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Wed, 21 Jun

2006 06:15:00 +0400:

AZ> У Павла есть хоpошее качество,- он хочет миpа и уважения к AZ> собеседнику.

Особенно это хорошо проявляется в подобных этому письмах. Уважение и мир так и прет.

Пpивет Dmitry! Dmitry Orlov --> Vladimir V Teplouhov ( Fri Mar 24 2034, 21:17 )

DO> Я бы попросил тебя избавить эху от комментариев и вообще своего DO> присутствия.

Hy ты yже вааще обнаглел. Давно тебя в стойло не загоняли?

Hекий из изpаильских по емайлy пpесyет ФИДОшников.

-= Брест. Павел Гришин =-

... "Мы снова устали от огpомности пути, котоpый нам еще пpедстоит пpойти"

AZ> Когда ты будешь достоин и тебя пpедложу. А пока извини, выбоp AZ> сделан.

Ну выбор-то пока не начался...

Hello, Alexandr! You wrote to Alexandr Torres on Wed, 21 Jun 2006 06:15:00 +0400:

AZ> У Павла есть хоpошее качество,- он хочет миpа и уважения к собеседнику.

Серьзно? Видимо, ты обладаешь исключительно острым зрением, если это заметил.

Пока что я вижу в его лице обыкновенного трамвайного хама, который наступил кому-то на ногу, и начал после этого кричать что это _ему_ все ноги оттоптали. И делает это с иезуитской вежливостью и якобы "уважением к собеседнику", устраивая в эхе флуд, который общими усилиями еле удалось прекратить. А ведь когда-то был вполне адекватным.

AZ> Когда ты будешь достоин и тебя пpедложу.

Не надо. Мне оно нахрен? Я не так давно из 4-х своих (ко)модераторств от одного еле-еле избавился (и то - уговариивать преемников пришлось, несколко человек отказалось). Так что предлагай не предлагай - я в любом случае тоже откажусь.

AZ> А пока извини, выбоp сделан.

Да весь этот "выбор" - выеденного яйца не стоит. Коносевич абсолютно прав, когда говорил что все это детские игрушки, поскольку реально - ни к чему не приведет. Ибо нельзя принимать решений, заранее зная что они не выполнимы. А решения модераторов - выполнимы только с очень большим геморрем для самого модератора, да и то не на 100%. В большинстве случаев - на их выполнение или невыполнение модератор никак повлиять не может. Чему сам Коносевич - прекрасный пример с его "Плотоядами".

Wed Jun 21 2006 11:19, Alexandr Torres wrote to Alexandr Zhurov:

AT> ...устраивая в эхе флуд...

"Флуд" -это слово из инета. В фидо принято говорить- "флэйм".

AT> Да весь этот "выбор" - выеденного яйца не стоит. Коносевич абсолютно AT> прав, когда говорил что все это детские игрушки, поскольку реально - ни AT> к чему не приведет. Ибо нельзя принимать решений, заранее зная что они AT> не выполнимы. А решения модераторов - выполнимы только с очень большим AT> геморрем для самого модератора, да и то не на 100%. AT> В большинстве случаев - на их выполнение или невыполнение модератор AT> никак повлиять не может.

Я, как интернетчик многократно отключаемый от фидо разными модераторами, ответсвенно заявляю- геморрой есть и для отключаемого, в случае, если он захочет продолжить хулиганство. Гораздо проще не доводить до этого и проявлять взаимотерпимость. В выборах модератора есть другая, очень важная особенность- выявить общественное мнение в отношении некоторых подписчиков, неадекватно мнящих себя черти кем. Если у них есть мозги, то они поймут по результатам выборов, что выглядят некрасиво и, наверное, сбавят обороты бессмысленного хамства.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Olga.

Wed Jun 21 2006 13:44, Olga Nonova wrote to Alexandr Torres:

ON> "Флуд" -это слово из инета. В фидо принято говорить- "флэйм".

Кстати, слово flood читается как "флад", непонятно, почему все говорят "флуд". Как и header некоторые сишники называют "хидером". :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Olga! You wrote to Alexandr Torres on Wed, 21 Jun 2006 09:44:50 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Уважаемый Alexandr!

ON> "Флуд" -это слово из инета. В фидо принято говорить- "флэйм".

Флейм - это большой трем несколькх, флуд - забивание эхи одним человеком.

ON> Я, как интернетчик многократно отключаемый от фидо разными ON> модераторами, ответсвенно заявляю- геморрой есть и для отключаемого, в ON> случае, если он захочет продолжить хулиганство.

Разумеется, тем не менее - некторые на это идут и причиняют беспокойство.

ON> Гораздо проще не доводить до этого и проявлять взаимотерпимость. В ON> выборах модератора есть другая, очень важная особенность- выявить ON> общественное мнение в отношении некоторых подписчиков, неадекватно ON> мнящих себя черти кем. Если у них есть мозги, то они поймут по ON> результатам выборов, что выглядят некрасиво и, наверное, сбавят обороты ON> бессмысленного хамства.

Наверное, но последние оды показывают, что этого не происходит. В т.ч. и от вашего "Коллектива аффтаров".

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Wed, 21 Jun

2006 09:44:50 +0000 (UTC):

ON> "Флуд" -это слово из инета. В фидо принято говорить- "флэйм".

Это тоже слово из usenet'а. Только означают они разное.

ON> Я, как интернетчик многократно отключаемый от фидо разными ON> модераторами, ответсвенно заявляю- геморрой есть и для отключаемого, ON> в случае, если он захочет продолжить хулиганство. Гораздо проще не

Есть, но не более того, что Коносевич своим плотоядом и демонстрирует.

ON> неадекватно мнящих себя черти кем. Если у них есть мозги, то они ON> поймут по результатам выборов, что выглядят некрасиво и, наверное, ON> сбавят обороты бессмысленного хамства.

Неужели Olga Nonova (tm) group хамить перестанет? Ой не верится, ни на что другое она не способна.

,-' Hello, Serg Simakovich! How is your connection today?

Угу. Видел. Отпишите там ему, чтоб подтвердил это в мыле в ближайшие 6 часов...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Wed Jun 21 2006 07:15, Alexandr Zhurov wrote to Alexandr Torres:

> [...]

У тов. Гришина есть плохое качество - он дурак. Безусловно, поведение DO и AT бывает вызывающе неадекватным, но то, что иногда могут позволить себе незаурядные специалисты, не дозволено серости и ламерам. C другой стороны, DO и AT хорошо бы понять, что то, что они знают ремесло лучше, чем другие, еще не является поводом для вытирания ног об собеседника. Незнание предмета и идиотизм по-жизни - это две разные вещи, и неплохо бы чувствовать между ними разницу.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wed Jun 21 2006 18:49, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexandr Zhurov:

> [...]

Если человек остро чувствует хамство и глупые провокации, то он да-алеко не дурак. VV> Безусловно, поведение DO и AT бывает вызывающе неадекватным, но то, что VV> иногда могут позволить себе незаурядные специалисты, не дозволено VV> серости и ламерам.

О, как! Троцкизм ведь излагаете чистой воды. За это и была разгромлена Сталиным правая оппозиция, которая считала себя белой костью с исключтельными правами в ВКПБ.

VV> C другой стороны, DO и AT хорошо бы понять, что то, что они VV> знают ремесло лучше, чем другие, еще не является поводом для вытирания VV> ног об собеседника.

И вот, когда громили троцкистов, то центрист Бухарин задвигал именно такие примирительные речуги, как у Вас. Мол, "пусть одумаются, хорошо бы им понять", и т.д. Hе помогло. Hе поверили большевики, что Троцкий одумается и сделает поправку в своем поведении. Вот, также и в нашем случае- у DO, например, откровенно болезненное истечение желчи и ему физически не хватает сил остановить его. Какой бы специалист DO не был, желчь все равно разьест любые попытки коммуникации в социуме. И призывать к его разуму бесполезно- DO, увы, обречен.

Всего Ва Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Wed, 21 Jun 2006 15:40:13 +0000 (UTC):

ON> Если человек остро чувствует хамство и глупые провокации, то он ON> да-алеко не дурак.

Человек просто хам и дурак одновременно.

ON> О, как! Троцкизм ведь излагаете чистой воды. За это и была разгромлена ON> Сталиным правая оппозиция, которая считала себя белой костью с ON> исключтельными правами в ВКПБ.

Да, истпарт ваш коллектив учил хорошо, зачот. Очевидно на остальное сил не осталось.

ON> Какой бы специалист DO не был, желчь все равно разьест любые попытки ON> коммуникации в социуме. И призывать к его разуму бесполезно- DO, ON> увы, обречен.

Это коллектив ваш обречен на жалкое существование. Специалисты по истории ВКП(б) потеряли свою актуальность даже в совке.

Здpавствуй Vladimir! Wednesday June 21 2006 17:49, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexandr Zhurov:

VV> У тов. Гришина есть плохое качество - он дурак. VV> Безусловно, поведение DO и AT бывает вызывающе неадекватным, но то, VV> что иногда могут позволить себе незаурядные специалисты, не дозволено

Ой, можно, я не буду комментиpовать. Сегодня 22 июня. У меня лиpическое настpоение.

Reply to
Alexandr Zhurov