ЛУТ по-китайски

Как связь, _All_ ? ;-)

Кто рассказывал о сабже на подложке от китайской самоклейки? А то давно было, марку не смог вспомнить. Купил какую-то Velliman, судя по обилию иероглифов, тоже китайская. Проблема в том, что она настолько скользкая, что при печати на HР1100 часть тонерных дорожек не прилипает, а тянется по отпечатку, образуя "тянучки" на 3-5 см по ходу движения листа.. Hа какой самоклейке получалось? ( у нас продают еще 333, 555, 777..)

До связи, All! /Edward/ LocalDate 04 Jul 04 - LocalTime 08:52 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Приветствую, Эдуард! You wrote to All on Sun, 04 Jul 2004 07:52:42 +0400:

EN> Кто рассказывал о сабже на подложке от китайской самоклейки? EN> А то давно было, марку не смог вспомнить. Купил какую-то Velliman, EN> судя по обилию иероглифов, тоже китайская. Проблема в том, что она EN> настолько скользкая, что при печати на HР1100 часть тонерных дорожек EN> неприлипает, а тянется по отпечатку, образуя "тянучки" на 3-5 см по EN> ходудвижения листа.. Hа какой самоклейке получалось? ( у нас продают EN> еще333, 555, 777..)

Я об этом рассказывал. На 333 получалось хуже, она толще. Та пленка, которой я сам пользуюсь, не имеет маркировки на самой подложке, там инструкция на английском, французском и двух китайских языках и рисунки. Внутри картоной трубки марка 666 в овале и пониже написано SIX-SIX-SIX. У меня именно такой принтер, проблемы с печатью на подложке бывают крайне редко, обычно с первого раза все печатается.

С уважением, Игорь

Reply to
Igor Dobrokhotov

Приветствую Вас, Edward!

Однажды 04 Июл 04 в 07:52, Edward Nedeliaev писал(а) к All...

EN> Кто рассказывал о сабже на подложке от китайской самоклейки? EN> А то давно было, марку не смог вспомнить. Купил какую-то Velliman, EN> судя по обилию иероглифов, тоже китайская. Проблема в том, что она EN> настолько скользкая, что при печати на HР1100 часть тонерных дорожек EN> не прилипает, а тянется по отпечатку, образуя "тянучки" на 3-5 см по EN> ходу движения листа.. Hа какой самоклейке получалось? ( у нас продают EN> еще 333, 555, 777..)

Вопpос к пользователям/владельцам HP1100. Hа нем фотошаблоны кто-нибудь печатает хотя бы под SMD с шагом 1.27? У него ж диаметp баpабана маленький (1/3 листа длина окpужности) и заливка поpистая. Или это только у меня так? Я его купил нулевый и запpавлял только один pаз за 4 года, т.к. кpоме меня им никто не пользуется. ЛУТ еще ничего, а фотошаблон (я от ЛУТ отказался) хpеновый, пpиходится отпpавлять e-mail pодственнику с подpобными инстpукциями пpо заливку, mirror и т.д., что нудно и в сумме дольше, чем мне платы делают, металлизиpуют, покpывают и "гильотинят". Hовый пpинтеp покупать боязно pади только этого да и хpен его знает, не будет ли той же пpоблемы. Стаpенький LJ4 мне не попадался в хоpошем состоянии, а пpо невозможность что-то мечатать на нашем LexMark Optra R+ с гpанитным (или каким-то каменным) баpабаном печки на чем угодно кpоме бумаги я уже писал. Может есть какой скоpостpельный более-менее совpеменный LJ*.* хоpошо подходящий для фотошаблонов, ЛУТ и т.п. извpащений?

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko