Помогите

Привет ALL!

Помогите решить проблему. Есть видео сигнал в котором отсутствуют синхроимпульсы. Их соответственно нужно восстановить. Как это лучше сделать? Пока есть только одна мысль: выделять импульсы опознавания цветности, синхронизировать от них свой генератор синхро импульсов и замешивать их в сигнал. Hо пока не могу придумать как это осушествить. Может кто сталкивался с этой проблемой и/или есть какие-то готовые решения, или в крайнем случае подскажите источник информации который поможет мне решить эту проблему.

Заранее всем ответившим большое спасибо.

С уважением, Dmitry 03 Янв 04 года

Reply to
Dmitry Korzunov

Привет Dmitry!

03 Jan 04 22:39, Dmitry Korzunov -> ALL:

DK> Помогите решить проблему. Есть видео сигнал в котором отсутствуют DK> синхроимпульсы. Их соответственно нужно восстановить. Как это лучше DK> сделать?Пока есть только одна мысль: выделять импульсы опознавания DK> цветности,синхронизировать от них свой генератор синхро импульсов и DK> замешивать их всигнал. Hо пока не могу придумать как это осушествить. DK> Может кто сталкивался сэтой проблемой и/или есть какие-то готовые DK> решения, или в крайнем случаеподскажите источник информации который DK> поможет мне решить эту проблему. Мало информации . Откудо сигнал ? Hе представляю полный видеосигнал без синхронизации .

Alex ... Футбол - это страшный сон колобка.

Reply to
Alex Noname

Если источник видеосигнала кварцованный (видеокамера, эфирное вещание, цифровой плеер и т.п.), то сделать отдельный генератор и подстраивать его по импульсам гашения обратного хода.

Примерно так, как это делается в телевизорах. Только там используется информация из синхросигнала, а тебе придётся ориентироваться на качество выделения.

Готовые решеня - коммерческий продукт, причём левый, ибо применяется для обхода некоторых систем "кодирования" видеоконтента.

Hi Alex!

04 января 2004 18:50, Alex Noname писал Dmitry Korzunov:

AN> Мало информации . Откудо сигнал ? Hе представляю полный видеосигнал AN> без синхронизации .

Вероятно - один из вариантов кодировки в сетях кабельного телевидения ... Режут строчный синхроимпульс выше уровня черного ...

Bye Alex! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Dmitriy_Alexeenkoff

Привет Valentin!

04 Янв 04 года (а было тогда 19:50) Valentin Davydov в своем письме к Dmitry Korzunov писал:

VD> Если источник видеосигнала кварцованный (видеокамера, эфирное вещание, VD> цифровой плеер и т.п.), то сделать отдельный генератор и подстраивать VD> его по импульсам гашения обратного хода.

Гасящие импульсы сложно выделять.

VD> Примерно так, как это делается в телевизорах. Только там используется VD> информация из синхросигнала, а тебе придётся ориентироваться на VD> качество выделения.

Выделять вспышки я думаю использовать МЦ от трёшки (благо пылится без дела :), а вот как замешать свои синхроимпульсы, как их сфазировать с сигналом? И ещё до кучи амплитуда сигнала постоянно скачет, то есть надо к этому делу ещё и АРУ присобачить.

С уважением, Dmitry 05 Янв 04 года

Reply to
Dmitry Korzunov

Привет Alex!

04 Янв 04 года (а было тогда 18:50) Alex Noname в своем письме к Dmitry Korzunov писал:

AN> Мало информации . Откудо сигнал ? Hе представляю полный видеосигнал AN> без синхронизации .

А если это специально сделано.

С уважением, Dmitry 05 Янв 04 года

Reply to
Dmitry Korzunov

Добрый день, Dmitry !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 03 2004 22:39, Dmitry Korzunov писал ALL:

> [...]

DK> Пока есть только одна мысль: выделять импульсы опознавания DK> цветности, Плохая мысль т.к. кабельщики могут напакостить.

DK> Может кто сталкивался с этой проблемой и/или есть какие-то готовые DK> решения, или в крайнем случае подскажите источник информации который DK> поможет мне решить эту проблему. смотpи в инете, ключевые слова crypton, asc.

C уважением, Andrey Isaev. ... ------------------------------

Reply to
Andrey Isaev

Привет Dmitriy_Alexeenkoff!

05 Jan 04 14:23, Dmitriy_Alexeenkoff -> Alex Noname:

D> Вероятно - один из вариантов кодировки в сетях кабельного телевидения ... D> Режут строчный синхроимпульс выше уровня черного ... Прочитай статью в журнале "Радио" за 1997 г. ©7 стр.10 "Кодирование теливизионных программ" может чегото полезного вычитаеш .

Reply to
Alex Noname

Hi Dmitriy_Alexeenkoff!

DA> Веpоятно - один из ваpиантов кодиpовки в сетях кабельного телевидения DA> ... Режyт стpочный синхpоимпyльс выше ypовня чеpного ...

Именно, так. Кстати, тyт кто-то выкладывал схемy декодеpа.

Bye Dmitriy_Alexeenkoff!

Reply to
Sergey Chuvikov

Привет Dmitry!

03 Jan 04 года (а было тогда 22:39) Dmitry Korzunov в своем письме к ALL писал: DK> Помогите решить проблему. Есть видео сигнал в котором отсутствуют DK> синхроимпульсы. Их соответственно нужно восстановить. Как это лучше DK> сделать? Пока есть только одна мысль: выделять импульсы опознавания DK> цветности, синхронизировать от них свой генератор синхро импульсов и DK> замешивать их в сигнал. Hо пока не могу придумать как это осушествить. DK> Может кто сталкивался с этой проблемой и/или есть какие-то готовые DK> решения, или в крайнем случае подскажите источник информации который DK> поможет мне решить эту проблему. найди схему от ПК Спетктрум 1 или 2 и посмотри как там формируется видио, в1 очень четко с повторителями, главное добится синхры чернее чорного.

С уважением, SERGEY 06 Jan 04 года

Reply to
SERGEY Proctokishin

Привет Andrey!

05 Янв 04 года (а было тогда 20:30) Andrey Isaev в своем письме к Dmitry Korzunov писал:

AI> Выделять импульсы упpавления декодеpом, котоpые в сигнале точно должны AI> быть, и синхpонизиpоваться уже от них.

Что-то осциллографом я их не вижу.

AI> Плохая мысль т.к. кабельщики могут напакостить.

А как именно?

С уважением, Dmitry 06 Янв 04 года

Reply to
Dmitry Korzunov

Добрый день, Dmitry !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 06 2004 21:08, Dmitry Korzunov писал Andrey Isaev:

> [...]

Как хоть система кодиpования называется?

C уважением, Andrey Isaev. ... ------------------------------

Reply to
Andrey Isaev

Hi Andrey!

05 янваpя 2004 20:30, Andrey Isaev писал Dmitry Korzunov:

AI> Добpый день, Dmitry !

AI> Выделять импyльсы yпpавления декодеpом, котоpые в сигнале точно должны

А как они выглядят?

AI> быть, и синхpонизиpоваться yже от них. Замешивать лyчьше двyхзатвоpным AI> полевиком типа bf998 или кп327.

AI> Плохая мысль т.к. кабельщики могyт напакостить.

Bye Andrey! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Sergey Chuvikov

Привет Andrey!

07 Янв 04 года (а было тогда 00:49) Andrey Isaev в своем письме к Dmitry Korzunov писал:

AI> Значит плохо смотpиш, как думаеш оpигинальный декодеp pаботает? AI> "Видиш суслика?.. И я не вижу, а он есть!"(с)ДМБ

:)

AI> Как хоть система кодиpования называется?

Я не знаю :)

AI> Точно не знаю т.к. сам с таким не сталкивался, но от дpугих слышал что AI> возможно это. У вас в какой системе цвета идет пеpедача?

PAL

С уважением, Dmitry 07 Янв 04 года

Reply to
Dmitry Korzunov

Добрый день, Sergey !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 07 2004 01:29, Sergey Chuvikov писал Andrey Isaev:

> [...]

C уважением, Andrey Isaev. ... ------------------------------

Reply to
Andrey Isaev

Hi Andrey!

07 января 2004 00:49, Andrey Isaev писал Dmitry Korzunov:

AI> Значит плохо смотpиш, как думаеш оpигинальный декодеp pаботает? AI> "Видиш суслика?.. И я не вижу, а он есть!"(с)ДМБ

AI> Как хоть система кодиpования называется?

А вот это уже не важно - принцип один - режут , гады строчную ... а потом "восстанавливают" "декодером" кстати для привязки к СИОХ используется "антена" - кусок провода наброшенный поверх ящика клиента . :)

AI> Точно не знаю т.к. сам с таким не сталкивался, но от дpугих слышал что AI> возможно это. У вас в какой системе цвета идет пеpедача?

а вот это не важно ... а пакостят - путем удаления вспышки поднесущей цвета через строку... для опознавания - пофиг , а вот привязывться к такому сигналу натужно .

Bye Andrey! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Dmitriy_Alexeenkoff

Добрый день, Dmitriy !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 13 2004 02:34, Dmitriy Alexeenkoff писал Andrey Isaev:

> [...]

C уважением, Andrey Isaev. ... ------------------------------

Reply to
Andrey Isaev

Как связь, _Andrey_ ? ;-)

До связи, Andrey! /Edward/ LocalDate 22 Jan 04 - LocalTime 13:07 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Привет!

раздел техническое описание

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Добрый день, Edward !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 22 2004 13:07, Edward Nedeliaev писал Andrey Isaev:

> [...]

C уважением, Andrey Isaev. ... ------------------------------

Reply to
Andrey Isaev