ЛУТ по новому

Hello Edward!

03 Jun 04 20:18, Edward Nedeliaev wrote to All:

EN> Продать и продолжить поиски не хочется - не факт, что вообще EN> удастся купить что-то подходящее.

Чем тебя не устраивает идея термопресса? Плоский нагреватель, плоская железка сверху, одна/две плоских резинки, пара-тройка-четверка болтов для затяжки, и вперед! К этому изделию немеряным рулезом выглядит терморегулятор, чтобы не перегреть.

Как связь, _Alexander_ ? ;-)

AZ> Чем тебя не устраивает идея термопресса? Дорожки 0,3 мм после пресса получаются по 0,8мм. Hе катит 8-( AZ> Плоский нагреватель, плоская железка сверху, одна/две плоских AZ> резинки, С резинками пробовал - на них поле одного такого переноса вмятина получается поразмерам и форме платы. AZ> пара-тройка-четверка болтов для затяжки, и вперед! К этому AZ> изделию немеряным рулезом выглядит терморегулятор, чтобы не AZ> перегреть. У меня после таких экспериментов из дорожек сплошная заливка получилась. Платы по плотности примерно как у АОHа на Z80 10х10см. Если видел конечно.

До связи, Alexander! /Edward/ LocalDate 07 Jun 04 - LocalTime 08:06 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Hello, Edward! You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 07 Jun 2004 07:06:18 +0400:

> [...]

А интересно, с номаконом вместо резинок никто не пробовал?

With best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Skorniakov

Hello Sergey!

08 Jun 04 11:21, Sergey Skorniakov wrote to Edward Nedeliaev:

SS> А интересно, с номаконом вместо резинок никто не пробовал?

А что-то с ним должно принципиально измениться? Его высокая теплопроводность в данном случае не нужна. Так что можно ожидать примерно те же результаты, что и с тонким листом довольно-таки жесткой резины.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Пpивет тебе, Sergey!

Дело было 08 июня 04, Sergey Skorniakov и Edward Nedeliaev обсуждали тему "ЛУТ по новому".

SS> А интеpесно, с номаконом вместо pезинок никто не пpобовал?

а зачем, собственно? Девать некуда?

Тем более, что pезинку вполне заменяет толстая газета (должна же быть от pекламной газеты хоть какая-то польза?).

Hello, Alexander! You wrote to Sergey Skorniakov on Wed, 09 Jun 2004 00:27:57 +0400:

AVL> а зачем, собственно? Девать некуда?

Чтобы давление от утюга равномерней распределялось.

AVL> Тем более, что pезинку вполне заменяет толстая газета (должна же быть AVL> от pекламной газеты хоть какая-то польза?).

С газетой недодавы-передавы на разных частях платы иногда случаются.

With best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Skorniakov

Приветствую, Sergey! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Wed, 9 Jun 2004 09:58:42 +0000 (UTC):

> [...]

А зачем, собственно говоря - давить? Тонер прилипает оттого что размягчается, а не потому что на него изрядно давят. На уже упомянутой подложке от китайской пленки я вообще не создаю никаких излишних усилий по части давления, она тонкая. Сижу и спокойно глажу утюгом прямо по подложке без особого прижима, пока не начнет проступать рисунок дорожек. Если все сделано правильно, то переход тонера на фольгу нормальный. Но может я что неправильно делаю, хотя результатами доволен? :-)

С уважением, Игорь

Reply to
Igor Dobrokhotov

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 09 июня 04, Igor Dobrokhotov и Sergey Skorniakov обсуждали тему "ЛУТ по новому".

ID> А зачем, собственно говоpя - давить? Тонеp пpилипает оттого что ID> pазмягчается, а не потому что на него изpядно давят. это так, хотя некотоpое минимальное давление все же должно быть. Hо вся беда в том, что иногда что-то не плоским оказывается - или текстолит винтом/коpобом, или подошва утюга не абсолютно гладкая (у моего стаpого утюга до шлифовки был пpогиб сеpедины ~1,5мм). Соответственно получается неpавномеpность давления, для испpавления котоpой пpидется давить так, чтобы текстолит выгнулся и плотно пpижался к подошве утюга. Самый пpостой способ - подложить под текстолит что-то относительно мягкое и толстое. Качеству пеpеноса повышенное давление пpактически не мешает - лишь бы пpи этом тонеp не был чеpесчуp pазмягчен.

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 08 июня 04, Alexander Zabairatsky и Edward Nedeliaev обсуждали тему "ЛУТ по новому".

Hello, Igor! You wrote to Sergey Skorniakov on Wed, 9 Jun 2004 17:59:51 +0000 (UTC):

ID> А зачем, собственно говоря - давить?

Ну утюгом же ты по ней водишь, значит - давишь.

ID> Тонер прилипает оттого что размягчается, а не потому что на него ID> изрядно давят.

Изрядно не надо, но кой-какой прижим нужен. Прблема в то, что текстолит не идеальный и где-то сильнее прижимается, где-то слабее. Ну и тонер раздавливатся немного по разному - где то шире дорожка получается, где-то уже.

ID> На уже упомянутой подложке от китайской пленки я вообще ID> не создаю никаких излишних усилий по части давления, она тонкая. Сижу и ID> спокойно глажу утюгом прямо по подложке без особого прижима, пока не ID> начнет проступать рисунок дорожек. Если все сделано правильно, то ID> переход тонера на фольгу нормальный. Но может я что неправильно делаю, ID> хотя результатами доволен? :-)

0.3 мм дороги с этой подложкой нормально получаются? У меня не очень, ретушировать приходится.

With best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Skorniakov