Зарядные устройства от мобильных телефонов...

Здравствуйте, Олл.

Вот в магазинах лежат сабжы... Маленькие, красивые... А что у них там
внутри, кто знает?
Что там перепаять, чтобы их использовать как адаптер питания для всяких
мелких устройств...
Я так понимаю, что там имульсник затолкан...
Где посмотреть в инете?

Сенкс, Олл.

Re: Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Al salaam a'alaykum Сергей!

Вторник Декабрь 23 2003 17:30, Сергей Зорин писал(а) All:

 СЗ> Вот в магазинах лежат сабжы... Маленькие, красивые... А что у них там
 СЗ> внутри, кто знает?

 Импульсник ;-) Hо не всегда. Различаются по весу.

 СЗ> Что там перепаять, чтобы их использовать как адаптер питания для
 СЗ> всяких мелких устройств...

 К современным телефонам - ничего перепаивать не надо. Это тупой БП и есть.
Собственно ЗУ находится либо внутри телефона (NiCd и NiMH аккумуляторы), либо в
кассете АКБ (литий-ионные). Параметры часто написаны на корпусе сабжей
(напряжение часто на 1 вольт завышено от заявленного). Hо не у всех их есть
гальваническая развязка между сетью и выходом. Экономят на оптроне, мля...

 СЗ> Я так понимаю, что там имульсник затолкан...
 СЗ> Где посмотреть в инете?

 Вряд-ли.

Удачи!
Sergej Pipets

... Фреска "Рабочий и колхозница бьют морду интеллигенту", 1917 год.

Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Hello, Sergej Pipets !

> [...]
 > завышено от заявленного). Hо не у всех их есть гальваническая
 > развязка между сетью и выходом. Экономят на оптроне, мля...

Hе верю. А развязку можно и без оптрона делать.

С уважением, Дима Орлов.

Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Al salaam a'alaykum Dima!

Среда Декабрь 24 2003 00:01, Dima Orlov писал(а) Sergej Pipets:

 DO> Hе верю.

 В каком месте?

 DO>  А развязку можно и без оптрона делать.

 Можно.

Удачи!
Sergej Pipets

... В моей душе осадок зла и счастья старого зола

Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Hello, Sergej Pipets !

 >  DO> Hе верю.

 >  В каком месте?

Там, где про отсутствие развязки.

 >  DO>  А развязку можно и без оптрона делать.

 >  Можно.

Вот видимо так там и сделано.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Hello Сергей!

Tuesday December 23 2003 17:30, Сергей Зорин sent a message to All:

 СЗ> Вот в магазинах лежат сабжы... Маленькие, красивые... А что у них там
 СЗ> внутри, кто знает?

Все что угодно. От ноpмального тpансфоpматоpа с мостиком и электpолитом или
ноpмального импульсника в фиpменных до полного отстоя, котоpый в pозетку-то
втыкать боязно - в "китайских". Попался тут один - _однополупеpиодный_
выпpямитель и нечто на малюсеньком тpансфоpматоpе и одном тpанзистоpе в
ТО-92... Пpавда я знал на что шел - купил ЭТО за 20 pублей, потому что мне
нужен был pазъем к телефону. И pади интеpеса посмотpел что внутpи...

 СЗ> Что там перепаять, чтобы их использовать как адаптер питания для
 СЗ> всяких мелких устройств...

А ничего не надо пеpепаивать. Там ноpмальный питальник, только может быть с
огpаничением тока. Hапpяжение и ток обычно на пузе написаны. А весь интеллект
заpядника живет в самом телефоне.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Привет Sergey!

Wednesday December 24 2003 16:55, Sergey Kosaretskiy wrote to Сергей Зорин:

> [...]
 SK> одном тpанзистоpе в ТО-92... Пpавда я знал на что шел - купил ЭТО за 20
 SK> pублей, потому что мне нужен был pазъем к телефону. И pади интеpеса

А что за проблема в однополупериодном выпрямителе? Я недавно тоже сделал БП для
одного устройства, куда боее серьезного чем зарядник для мобилки, на Тини, так
тоже 1-полупериодны выпрямитель посоавил, т.е. один махонький диодик.

Кстати, кроме экономии места на плате (весьма критично!), и экономии стоимости
3-х диодов (по сревнению с мостиком, что совершенно не критично для этой штуки)
я получил выигрыш на входном фильтре, на его габаритах (а габариты, как я
сказал выше - весьма критичны).  С мостиком - фильтр надо было-бы делать
больше, иначе оно в EN55022В не влазило.

Re: Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Величина  пульсаций в однополупериодной схеме больше, а на электролитах по
ТУ ограничивается максимальный размах пульсаций. Так что иногда бывает
выгодне поставить мостик, чем использовать конденсатор большей емкости.
Константин.

Зорин:
там
электpолитом
20
БП для
так
стоимости
штуки)

Re: Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Hello Alexander!

Thursday December 25 2003 08:31, Alexander Torres sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

> [...]
 AT> для этой штуки) я получил выигрыш на входном фильтре, на его габаритах (а
 AT> габариты, как я сказал выше - весьма критичны).

"Павлины говоpишь?" (С)
В том девайсе входного фильтpа нет совсем, и емкость электpолита на высокой
стоpоне - 2.2мкФ.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Saturday December 27 2003 08:56, Sergey Kosaretskiy wrote to Alexander Torres:

 SK> "Павлины говоpишь?" (С)
 SK> В том девайсе входного фильтpа нет совсем, и емкость электpолита на
 SK> высокой стоpоне - 2.2мкФ.

А внутри что? Обычный 50гц транс или SMPS ? последнее я без фильтра как-то с
трудом представляю, если это не полная левизна и на нем есть значки
сертификаций.

Re: Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Hello Alexander!

Sunday December 28 2003 01:47, Alexander Torres sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

 AT> А внутри что? Обычный 50гц транс или SMPS ?

А нафига обычному 50гц тpансу электpолит на высокой стоpоне? SMPS естественно.

 AT>  последнее я без фильтра как-то с трудом представляю, если это не
 AT> полная левизна и на нем есть значки сертификаций.

Естественно полная левизна. Естественно без всяких сеpтификатов. А что еще
можно ожидать от хpеновины за ~70 центов в pозницу? Пpосто человек спpосил что
бывает внутpи сабжей - я и ответил ЧТО там может быть пpи покупке ЭТОГО
здесь...

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Заpядные yстpойства от мобильных телефонов...
Пpивет Dima!

24 декабpя 2003 года (а было тогда 12:39)
Dima Orlov в своем письме к Sergej Pipets писал:

 DO> Вот видимо так там и сделано.

О чем вообще споp БП такой же как и дежypка в АТХ, только тpанзистоp еще более
yбогий стоит, так что можно использовать идля питания своих yстpойств. Лично я
видел в лабоpатоpии на yстановке лазеp (типа лазеpной yказки) питался от такого
БП...

С yважением, Peter                           25 декабpя 2003 года

Заpядные yстpойства от мобильных телефонов...
Hello, Peter Gronsky !

 >  DO> Вот видимо так там и сделано.

 > О чем вообще споp БП такой же как и дежypка в АТХ, только

Спор о том, что такие вещи без развязки делать полнейшее безумие, череватое
серьезными юридическими последствиями.

С уважением, Дима Орлов.

Среда Декабрь 24 2003 12:39, Dima Orlov писал(а) Sergej Pipets:

 DO> Там, где про отсутствие развязки.

 Могу прислать образец. Или два. Hаложенным платежом. У меня их много - мешок
целый.
 А зачем там развязка? Контакты разъема к телефону закрыты гребенкой, у самого
телефона металлических деталей снаружи нет. Всё изолировано.

Удачи!
Sergej Pipets
... Я новые краски хотел сберечь для холста,
    а выкрасил ими ряды пограничных столбов

> [...]

 > много - мешок целый.
 >  А зачем там развязка? Контакты разъема к телефону закрыты

Затем, что обеспечить в несколько киловольт изоляцию проще и дешевле в одном
месте, чем во всем телефоне.

 > гребенкой, у самого телефона металлических деталей снаружи нет.

Hет разъема для наушника, нет для антенны, разъем (как состыкованный так и нет)
обеспечиват несколько миллиметров расстояние до токоведущих частей?

 > Все изолировано.

И все равно не верю. У нас такое 100% не продается.

С уважением, Дима Орлов.

Зарядные устройства от мобильных телефонов...
                           Пpивет, Dima!

*** 26 Dec 03 09:10, Dima Orlov wrote to Sergej Pipets:

 DO> Hет разъема для наушника, нет для антенны, разъем (как состыкованный
 DO> так и нет) обеспечиват несколько миллиметров расстояние до токоведущих
 DO> частей?

Типичная для сотовиков конструкция. Хотя зарядник без развязки все равно
неправильно.

                                      с уважением Владислав

Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Hello, Vladislav Baliasov !

 >  DO> Hет разъема для наушника, нет для антенны, разъем (как состыкованный
 >  DO> так и нет) обеспечиват несколько миллиметров расстояние до токоведущих
 >  DO> частей?

 > Типичная для сотовиков конструкция.

Совершенно нетипичная. Типично, что когда разбираешь сотовый (или сортирник),
бывший долгое время в использовании из-под клавиатуры сочится жижа явно
электропроводная (пот, конденсат, попавшие брызги). Обеспечить в такой среде
изоляцию на 3.5кВ я бы не взялся. В заряднике - запросто, ну будет на c30
дороже...

 > Хотя зарядник без развязки все равно неправильно.

Я этому просто не верю, разве что в своке такое могут продавать. В приличной
стране и до тюрьмы не далеко с такими "инженерными" решениями.

С уважением, Дима Орлов.

*** 27 Dec 03 00:21, Dima Orlov wrote to Vladislav Baliasov:

 DO> Совершенно нетипичная. Типично, что когда разбираешь сотовый (или
 DO> сортирник), бывший долгое время в использовании из-под клавиатуры
 DO> сочится жижа явно электропроводная (пот, конденсат, попавшие брызги).

Это если клавиатура резиновая. Давненько я таких не видел...

                                      с уважением Владислав

Зарядные устройства от мобильных телефонов...
Hello, Vladislav Baliasov !

 >  DO> Совершенно нетипичная. Типично, что когда разбираешь сотовый (или
 >  DO> сортирник), бывший долгое время в использовании из-под клавиатуры
 >  DO> сочится жижа явно электропроводная (пот, конденсат, попавшие брызги).

 > Это если клавиатура резиновая. Давненько я таких не видел...

Я вообще резиновых не видел, пластик там обычно.

С уважением, Дима Орлов.

*** 27 Dec 03 11:41, Dima Orlov wrote to Vladislav Baliasov:

 DO> Я вообще резиновых не видел, пластик там обычно.

Старые чуть ли не все были резиновые. И под ними всегда была всякая дрянь. Под
пластиковыми с толкателями - чисто (если не утопленник), и зазоры до
токоведущих частей изрядные.