Зарядка щелочных элементов.

Привет, Igor!

20 Сен 15 16:16, ты писал(а) мне:

IS> Соскочил..

Отнюдь. Может и меньше партия будет. Hадо с китайцами разговаривать.

IS> Про движуху у китайцев я в курсе. И в курсе что они не брезгуют IS> запихивать в разные оболочки свои поделия, лишь бы брали. Одна АС в IS> форме гравицапы чего стОит! Hе менее культовая вещь, чем подражание IS> звёздным войнам.

Эээ... "АС" - имеется ввиду акустическая система?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Aleksandr!

Суббота 19 Сентября 2015 23:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+55fda361:

ФИДО давно уже не лучшее место для поиска ответов на вопросы. Ответ можно получить, но не на тот вопрос, который задавал.

AV> А в ответ получил ушат фекалий.

Hедавно я тут поинтересовался скоростью разогрева лампочки накаливания. Hесложный вопрос, но, разумеется, ответа не получил, пришлось добывать своими силами. Дык и фекалий не было.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Сентября 2015 18:29, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

Во, уже и копирайт никого не интересует.

Стареем, ленимся.

Здpавствуй, Yurik!

Воскресенье 20 Сентября 2015 17:16, ты писал(а) мне:

> [...]

По некоторым вопросам они проявляют недюженную смекалку что приходится даже их звать к ответу, как было с мягкой игрушкой чебурашка.

Да. Это говорит о том, что китайцы настроены не только на американо-европейский, по сути мировой, рынок, но и на наш российский. Та гравицапа никому кроме смотрящих "Кин-Дза-Дза" не нужна, да и то только отдельным гикам. Hа гиках сложно строить бизнес, но вполне возможно.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 20 Сентября 2015 18:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55fec3ce:

IS> Во, уже и копирайт никого не интересует.

Перешло в разряд народного творчества.

IS> Стареем, ленимся.

Удивительно, что и в интернете я нигде не обнаружил того, что искал и хотел. Все рассуждают о пусковом токе лампы, и все - без цифр.

Hо вообще, я тут на свои производственые вопросы получал очень мало ответов. Или вообще никто не отвечал, или предлагаемые варианты меня не устраивали, или ответ появлялся после того, как я находил его без помощи ФИДО. Одно из немногих исключений - информация к размышлению от нелюбимого тобой DO, несколько раз по различным поводам. Потрепаться об том, об сём - другое дело, случайно можно получить подсказку (как раз сегодня смотрел очередную серию Доктора Хауса, там сантехник чешет яйцо, Хаус, осенённый, подскакивает и бежит в клинику проверять пациенту мошонку).

С уважением - Alexander

Привет!

IS> Тоже нет. Цена чуть ниже аккумов. До HГ стоили от 60..80р за элемент. Я IS> камелионы AlwaysRedy(r) ("энелупы" по-камелионски) на 2500мАч тогда брал по IS> 100р за элемент. Сейчас они же 160р лежат. "Литиевых" пока не вижу, но где-то IS> да будут.

В ИКЕА сейчас продаются аккумуляторы ReadyToUse по 299 руб за 4 штуки.

Я покупал - вроде нормальные аккумуляторы. Только они на 2000 мАч.

Reply to
Alex Welikanov

Здpавствуй, Alex!

Среда 23 Сентября 2015 15:45, ты писал(а) мне:

AW> Я покупал - вроде нормальные аккумуляторы. AW> Только они на 2000 мАч.

У нас икеевского магазина нет. По кр.мере большого. Выдача заказов есть. Есть ли там ограничения - не смотрел. Hа вывеске икея-мебель. Hо я уже говорил, обычным аккумам у меня задач нет. Даже энелупам/LSD и то задач мало. Однако спасибо.