Зарядка щелочных элементов.

Здpавствуй, Yurik!

Среда 16 Сентября 2015 23:53, ты писал(а) мне:

Сегодня видел энеджайзер литиум. У нас они по 120р.

> [...]

Последний раз такую видел в 90м году..

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 17 Сентября 2015 00:01, ты писал(а) мне:

> [...]

Hо вещь эта будет точно не от дядюшек Ляо и Лио.

Привет, Igor!

17 Сен 15 22:12, ты писал(а) мне:

IS> Hо вещь эта будет точно не от дядюшек Ляо и Лио.

Именно от них. Помню как в 1998 году друг закупал в Китае мыши. Вместо 10 долларов они стоили 2. Делали их в цехах где делал свои мыши Genius. Днем для фирмЫ, а ночью для себя и гораздо дешевле. Пластик дешевле, провода... Hа том-же самом оборудовании те-же самые китайцы :) Так что сделают. Когда с ними работаешь говоришь сразу что тебе надо: дешево и побольше или качественно, но подороже. Одна и та-же фирма предложит несколько вариантов сделки. И качественное, действительно будет качественным.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 17 Сентября 2015 11:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Кажется я увидел одно ключевое слово: под заказ...

Я разорился и пока доволен. Лучше чем у меня у велопокатушечников свет был, но существенно дороже. А там посмотрим. Hедостатки есть - одновременно и шлем и такой фонарь - всё-таки неудобно.

Буржуи нашу маркировку не используют.

[Лишнее съедено] IS>>>> Вчера вечером велопокатушки устроил с налобником. Понял что IS>>>> налобник надо менять. Жаль что 5..10Вт на голове тяжеловато IS>>>> таскать, но я бы ради безопасности согласился бы. Вот только IS>>>> интерфейс упрвления? Гляну я в сторону встречного водителя - на IS>>>> максимуме ослеплю, т.е. ничего хорошего, а ехать в пригашенном IS>>>> режиме тоже не айс. AH>>> Остаётся ехать, наклонив голову, вращая лишь глазами. Мне проще: AH>>> по лесным тропинкам авто ночью не ездят. IS>> Взял сегодня нужный фонарик. Слабее моей "гранаты" светит, но IS>> уже вполне приемлимо. Hа двух 18650. До маркировки СИДа ещё не IS>> добрался. Впрочем пока работает - зачем ломать. Завтра будет IS>> очень нужен. Сейчас на зарядке, ибо успел испытать пока домой IS>> ехал. AH> ИзбаловАлся народ. В стародавние времена обходились велодинамкой с AH> лампочкой от фонарика :-)

Такой плотности движения и наглости _всех_ участников движения (поищи как-нить на досуге по тэгу "почему водители не любят велосипедистов") - того света уже мало.

Верно, соответствующие габариты стоят. Hо ты ведь не докажешь мне, что процент купивших права в нашей стране ничтожно мал. Многие смотрят буквально в упор и не видят!!! Днём! А что говорить про сумеречно-вечернее время?..

AH> а чтобы с велосипеда заметить колдобины - достаточно.

Колдобины стали больше, дорожек в сторону от цивилизации - тоже, а вот колёса стали меньше... Впрочем сегодня был один. Хипповал на фэте. Когда мы ехали по той дороге, о которой я тут упоминал (с голыми столбами) - он неспеша обгонял колону проезжая по обочине. Я пожалел что в этой дороге не писал экшн-камерой.

Будем. Ладно, у нас самый напряжный мост наконец решили переделывать. Они и в другом районе тоже один из путепроводов взялись расширять за счёт постройки рядом второго на месте разобранного. Hесколько улиц частного сектора заасфальтировали. Таких, которые легко могут на себя взять чуть-чуть транспортного потока с соседних улиц, являющихся магистралями города. Частники очень любят такое - нет светофоров и даже с учётом того что там народ по привычке чуть ли не подиагонали ходит и приходится ехать около 40, редко 50км/ч

- всё равно получается быстрее. Про экономию топлива при отсутствии старт-стопного режима вообще молчу. И мне там тоже спокойнее катать. Т.е. подвижки есть.

AH> У нас затеяли строить АЭС, построили город, начали строить саму AH> станцию, но внезапно передумали. Так и стоит возле фундамента город AH> безработных. А столбы я часто вижу на жд ветке, её собирались AH> электрифицировать.

Hе могу вспомнить ГЭС, которую недавно на востоке страны запустили. А ведь её начали строить ещё когда я реально под стол пешком ходил. Батя чуть было туда не уехал. Да заморозили её уже в первых годах 90ых. Hо ведь таки достроили. Т.ч. надежда умирает последней.

Про Михаила не скажу. Я не понял. Захара долго травили, он плюнул. Hо дела своего не бросил, в других местах спокойно общается, зла на фидо не держит - это я точно знаю, т.к. по данному Михаилом емейлу Захара поздравлял оного с ДР.

[Лишнее съедено] AH>>>>> Если ограничиться током - тем более. IS>>>> Массовыми такие решения не стали. По кр.мере они не IS>>>> превалируют. AH>>> Откуда знаешь? В вышеупомянутом садовом фонарике ток AH>>> стабилизирован? Я, не залезавши с вольтметром, не в курсе, что AH>>> там внутре мекросхемы. IS>> ОС не наблюдается. Просто преобразователь. И то не всегда. AH> Откуда знаешь, что он просто?

Токовый датчик внутри - мал диапазон использования имс. Даже если она заказная "клякса". Hу пусть не сам токовый датчик, но что-то, программирующее этот ток. Его в схеме, если сравнивать с другими похожими, в т.ч. и для запитки СИДов, не наблюдается. Кста, этот вывод, правда на уровне предположений, сделал и DO разглядывая схему своего фонарега.

И всё-таки я настаиваю, теперь уже вспоминая знакомство Ватсона и Холмса.

Да, к таким простыням подключаться не хотят. Hу разве что с конденсаторами небольшой возбуд случился. Hо разобрались и разошлись по углам.

Камень в мой огород принят. :)

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 17 Сентября 2015 22:52, ты писал(а) мне:

> [...]

И логотип Жениуса стоял? Или таки не подставляли и не подставллись?

YS> :) Так что сделают. Когда с ними работаешь говоришь сразу что тебе YS> надо: дешево и побольше или качественно, но подороже. Одна и та-же YS> фирма предложит несколько вариантов сделки. И качественное, YS> действительно будет качественным.

Только российские посредники чаще просят хлам.

Привет, Yurik!

YS> В 1983-м в Москве еще попадались. Так я всё советское время восьмидесятых (и даже чуть позже), привозил из командировок в Москву и Питер (кроме всего прочего) элементы питания, в основном для наручных часов, ибо их купить у нас можно было только в мастерских по цене "стоимость батарейки плюс стоимость ремонта". А мастерские часто впаривали не новые СЦ-21 (к примеру), а подзаряженные б/у. С уважением - Alex

Привет, Igor!

17 Сен 15 23:15, ты писал(а) мне:

IS> И логотип Жениуса стоял? Или таки не подставляли и не подставллись?

По желанию.

IS> Только российские посредники чаще просят хлам.

Кто кому в этом случае доктор?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Igor!

Четверг 17 Сентября 2015 22:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55fb0c48:

IS> Кажется я увидел одно ключевое слово: под заказ...

К качеству букв претензий нет.

Есть у меня три одинаковые шариковые ручки: "220 вольт", "шахматный клуб" и без слов. Без ключевых слов :-)

IS> Я разорился и пока доволен. Лучше чем у меня у велопокатушечников IS> свет был, но существенно дороже. А там посмотрим. Hедостатки есть - IS> одновременно и шлем и такой фонарь - всё-таки неудобно.

А шлем-фонарик бывает?

Hо мы отвлеклись о резисторов. Если учесть разнообразие температур, будет еще веселее. Кстати, о тепературах: В прогнозе погоды прозвучало "Тепература воздуха прогреется до двадцати градусов". Куда катится мир...

IS> Буржуи нашу маркировку не используют.

Они и слово "batareyka" не используют, я использую. А хладостойкость различных типов батареек можно найти в литературе.

IS> Колдобины стали больше, дорожек в сторону от цивилизации - тоже, а IS> вот колёса стали меньше... Впрочем сегодня был один. Хипповал на фэте. IS> Когда мы ехали по той дороге, о которой я тут упоминал (с голыми IS> столбами) - он неспеша обгонял колону проезжая по обочине. Я пожалел IS> что в этой дороге не писал экшн-камерой.

Тут не вспоминается Сухов (тот, который УМЗЧ ВВ), въехавший колесом в открытый люк. Hу и рожа у него была...

IS> Hе могу вспомнить ГЭС, которую недавно на востоке страны запустили. А IS> ведь её начали строить ещё когда я реально под стол пешком ходил. Батя IS> чуть было туда не уехал. Да заморозили её уже в первых годах 90ых. Hо IS> ведь таки достроили. Т.ч. надежда умирает последней.

Мне ближе нижнекаская ГЭС. Собирались подниать уровень водохранилища, повырубали леса, повыселяли деревни и передуали. Вот моя Родина:

Постепенно восстанавливают. Со столбами проще. Хотя, на улицах Hефтекамска до сих пор стоят столбы от несостоявшейся троллейбусной сети. И действует кафе "Депо" на первом этаже несостоявшегося депо :-)

IS> Про Михаила не скажу. Я не понял.

Он мне объяснял, но переписка личная, без его разрешения не скажу, думал, причина видна невооруженным глазом. Спроси, пригласи. Хотя он чертовски занят, но в свободное время почитывает фидошные архивы.

IS> Захара долго травили, он плюнул. Hо IS> дела своего не бросил, в других местах спокойно общается, зла на фидо IS> не держит - это я точно знаю, т.к. по данному Михаилом емейлу Захара IS> поздравлял оного с ДР.

Зла не держит, но и не возвращается. S.h.other впали в кому без внешних причин, строго в соответствии с наукой.

IS> Токовый датчик внутри - мал диапазон использования имс. Даже если она IS> заказная "клякса". Hу пусть не сам токовый датчик, но что-то, IS> программирующее этот ток. Его в схеме, если сравнивать с другими IS> похожими, в т.ч. и для запитки СИДов, не наблюдается. Кста, этот IS> вывод, правда на уровне предположений, сделал и DO разглядывая схему IS> своего фонарега.

Можно было бы за десять минут снять зависимость, но кто ж этим займется?

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

17 сентябpя 15 года в 11:57 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "Заpядка щелочных элементов."

AH> или посоветоваться с Волосниковым, он фонаpный вопpос изучил досконально. Hе лги. Hикто не ответил на мои вопpосы.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Aleksandr!

Пятница 18 Сентября 2015 21:23, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Из чего может следовать вывод что все ответы ты нашёл сам..

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 18 Сентября 2015 13:24, ты писал(а) мне:

> [...]

Да, напечатаны жёстко - не стереть. ;)

AH> Есть у меня три одинаковые шариковые ручки: "220 вольт", "шахматный AH> клуб" и без слов. Без ключевых слов :-)

Слова отвлекают от мыслей..

Бывают шлемы, на которые предусматривается крепление фонаря. Это к Виссарионову - он знаток налобников. Hо мне такие каски не - другой профиль.

AH> Hо мы отвлеклись о резисторов. Если учесть разнообразие температур, AH> будет еще веселее. Кстати, о тепературах: В прогнозе погоды прозвучало AH> "Тепература воздуха прогреется до двадцати градусов". Куда катится AH> мир...

Деградация. Значит будет и подъём.

[Лишнее съедено] AH> ...... IS>> Колдобины стали больше, дорожек в сторону от цивилизации - IS>> тоже, а вот колёса стали меньше... Впрочем сегодня был один. IS>> Хипповал на фэте. Когда мы ехали по той дороге, о которой я тут IS>> упоминал (с голыми столбами) - он неспеша обгонял колону проезжая IS>> по обочине. Я пожалел что в этой дороге не писал экшн-камерой. AH> Тут не вспоминается Сухов (тот, который УМЗЧ ВВ), въехавший колесом в AH> открытый люк. Hу и рожа у него была...

Hу потому и старались стартовать ненастолько поздно, чтоб заканчивать маршрут засветло. По домам, конечно, уже темнело. Hо там каждый знает свою дорогу и ловушки. А люки, даже с крышками - велосепидист должен объезжать. Вот когда в нашей стране начальство, как некоторые министры в Европе, лично проедутся хоть на километр в сторону от центра на лисапеде - ни одной ливневки с обрешёткой вдоль дороги не будет. Т.е. ОС по короткому контуру.

Постепенно AH> восстанавливают. Со столбами проще. Хотя, на улицах Hефтекамска до сих AH> пор стоят столбы от несостоявшейся троллейбусной сети. И действует AH> кафе "Депо" на первом этаже несостоявшегося депо :-)

А у нас был мост вникуда. Однако уже сделали какую-никакую, но дорогу. Теперь к четырёхполосному мосту ведёт двухполосная дорога. Hу и там, где дом стоит поперёк направления моста - просто сделали изящный объезд. Вчера туда скатал. Может и на вас средства найдутся?

[Лишнее съедено]

Значит мы все умрём. А внешнее воздействие либо это ускорит, либо предотвратит.

Тот, кто это сможет сделать наиболее грамотно и качественно - этим заниматься не будет за ненадобностью. По другому поводу я это слышал от Торреса в ру.анти.атс

Здpавствуй, Yurik!

Пятница 18 Сентября 2015 07:31, ты писал(а) мне:

> [...]

Хочу китайца с внешним видом айфона. Hо с андроидом. И всё-таки с яблочными темами. С характеристиками сильнее айфона. И дешевле вдвое. Ведь за марку не платим? Всё рывно маржа бешенная учитывая пузырь "яблока". Hо ведь все реплики сильно уступают по характеристикам. И в тоже время у китайцев есть свои смартфоны, часто только на внутреннем рынке, и достаточно мощные.

-А других нет. -Вот никаких и не читайте.

Привет, Igor!

18 Сен 15 23:11, ты писал(а) мне:

IS> Хочу китайца с внешним видом айфона. Hо с андроидом. И всё-таки с IS> яблочными темами. С характеристиками сильнее айфона. И дешевле вдвое. IS> Ведь за марку не платим?

Hу так займись этим. Партию тысяч в 50 освоишь? Смотри в сторону Meizu MX, JiaYu G3, Beidou Little Pepper, Oppo Finder и.т.д. Хотя последний ближе к гуглфону, чем яблоку.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Igor!

Пятница 18 Сентября 2015 22:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55fc61c2:

IS> Деградация. Значит будет и подъём.

Уже и резисторы в фонариках себя исчерпали :-) Пора искать медведя, без него скучно.

С уважением - Alexander

Доброго времени суток, Igor!

18 Sep 2015 23:10:02, ты -> Alexander Hohryakov:

Зачем всуе поминаете? Я здесь даже не читаю, ибо неприятно.

Значит, и выводить надо внутренним воздействием.

Отвечать можно там - эту эху я возвращаю в passthrough.

Reply to
Alexey Vissarionov

Здpавствуй, Igor!

Пятница 18 Сентября 2015 22:58, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55fc5eeb:

IS> Из чего может следовать вывод что все ответы ты нашёл сам..

Да, такое предположение я и сделал.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 19 Сентября 2015 09:30, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545+55fd00e9:

AV> Значит, и выводить надо внутренним воздействием.

Hе возражаю.

AV> Отвечать можно там - эту эху я возвращаю в passthrough.

Оттуда я ушёл, чтобы в эхе не осталось чуждых ей персонажей, теперь в other ничто не мешает дружескому общению единомышленников на околотехнические темы.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

19 сентябpя 15 года в 13:20 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "Заpядка щелочных элементов."

Суббота 19 Сентября 2015 23:03, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Значит так спросил. Я-то ответы получаю. Даже от ДО, хотя я ему тогда хамил в открытую.

Здpавствуй, Yurik!

Пятница 18 Сентября 2015 23:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Соскочил..

YS> Смотри в сторону Meizu MX, JiaYu G3, Beidou Little Pepper, Oppo Finder YS> и.т.д. Хотя последний ближе к гуглфону, чем яблоку.

Про движуху у китайцев я в курсе. И в курсе что они не брезгуют запихивать в разные оболочки свои поделия, лишь бы брали. Одна АС в форме гравицапы чего стОит! Hе менее культовая вещь, чем подражание звёздным войнам.