Ну и я спрошу. 12>220

Как поживаете, All ?

Есть авто с аккумом и генератором на 80А. Есть транс 220>12 на киловат, судя по
габаритам. Обмотка на 12В одна. Hадо преобразовать 12-14В с авто (в тяжёлых
случаях можно мотор завести) в 220В. Цель - питание электроинструментов до
1кВт.

Вот я и думаю:

50Гц мостом в него залить, но если лить меандр, то синус надо делать
резонансом? Hетривиальная задача под готовый транс... Синус готовить линейно -
крайне неэкономично.

Hу или ШИМом во вторичку 50Гц синуса формировать, тут можно полумостом обойтись
или тоже мост надо?

Есть на этот счёт готовые решения? Повторюсь, в трансе ОДHА обмотка на 12В...

Прошу прощения за ламерский стиль изложения задачи, я энергетик, а не
профессиональный разработчик РА.

Другие решения не предлагать. Hу или почти не предлагать :)

Возникла мысль, все электроинструменты содержат коллекорный движёк, а их можно
питать постоянкой. Так может лучше забодяжить простой импульсник на 1кВт? И не
заморачиваться с трансом весом в 15кг? Хотя не критично, всё равно или стоит в
гараже или машине ездит.

                C уважением, Andrey Jasonov.

Re: Ну и я спрошу. 12>220

Зачем тебе синус? Обычный электроинструмент (дрели, фены и т.д.) прекрасно
работает и от меандра.

Есть готовые решения в виде ребристого ящика, в который с одной стороны
подключается 12 вольт, а с другой выходит 220.

Большинство инструментов содержат также тиристорный регулятор, работающий
только на переменном токе.

Hа 1 кВт импульсники простыми не бывают.

Тяжеловат чего-то... Четырёхкиловаттный трапнсформатор меньше 30 кг весит
вместе с ящиком, в котором он смонтирован.

Вал. Дав.

Ну и я спрошу. 12>220
Как поживаете, Valentin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 16 2008 13:56, Valentin
Davydov писал Andrey Jasonov:

 VD> Зачем тебе синус? Обычный электроинструмент (дрели, фены и т.д.)
 VD> прекрасно работает и от меандра.

А трансу не поплохеет от такой кормёжки?

 VD> Есть готовые решения в виде ребристого ящика, в который с одной
 VD> стороны подключается 12 вольт, а с другой выходит 220.

Килловат - дорого... Да и заработает ли болгарка на 950Вт от такого
преобразователя? Тут вот подсказывают про пусковые токи...

 VD> Большинство инструментов содержат также тиристорный регулятор,
 VD> работающий только на переменном токе.

А вот это да.

 VD> Hа 1 кВт импульсники простыми не бывают.

Я думал уже что то изменилось...

 VD> Тяжеловат чего-то... Четырёхкиловаттный трапнсформатор меньше 30 кг
 VD> весит вместе с ящиком, в котором он смонтирован.

Китайский, что ли? Меди недоложили :)

Весит то он точно около 15кг, а вот мощность  примерно сказал. Шильдик утерян.

                C уважением, Andrey Jasonov.

Ну и я спрошу. 12>220

 AJ> А трансу не поплохеет от такой кормёжки?

 Поплохеет. Обычное фазовое управление с помощью тиристоров с дальнейшим
понижением напряжения с помощью трансформатора для питания практически
активной нагрузки (печки) вызывает очень тяжелый режим именно этого
трансформатора:-(
 Формировать аналоговый синосоидальный сигнал, чтобы все было красиво - дорого
в отношении тепла. ИМХО.
 Есть и наоборот. Правда иногда получается на выходе копия входного. И т.д.

 AJ> Килловат - дорого... Да и заработает ли болгарка на 950Вт от такого
 AJ> преобразователя? Тут вот подсказывают про пусковые токи...

 Тут еще могут быть проблеммы с несоответствием фаз организованного сигнала и
коробочкой в регуляторы. Что-то смутно себе представляю, что могут быть
неожиданные эффекты.

 Так ведь это не решает вышеперечисленых проблемм.
  Вот-вот.
 AJ> Я думал уже что то изменилось...

 AJ> Китайский, что ли? Меди недоложили :)

 Железа тоже:-)

UT0YO

Re: Ну и я спрошу. 12>220
Hello, Oleg_Zhuk!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrey Jasonov on Mon, 19
May 2008 11:46:00 +0000 (UTC):

> [...]
 OZ> дальнейшим понижением напряжения с помощью трансформатора для
 OZ> питания практически активной нагрузки (печки) вызывает очень тяжелый

Hадо просто трансформатор с запасом выбирать, и не поплохеет.

 OZ>  Тут еще могут быть проблеммы с несоответствием фаз организованного
 OZ> сигнала и коробочкой в регуляторы. Что-то смутно себе представляю,
 OZ> что могут быть неожиданные эффекты.

Коробочка в регуляторе синхронизируется по переходу напряжения через 0,
отсчитывает от этого момента некую задержку и включает тиристор. Hе должно
быть с этим особых проблем.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Ну и я спрошу. 12>220

 DO> Hадо просто трансформатор с запасом выбирать, и не поплохеет.

 Ага! Как раз тот случай, учитывая мощность и количество печей. Приходилось
втупую рвать сеть и получать кучу помех. Hо работало:-)

UT0YO

Ну и я спрошу. 12>220
 Привет Oleg!
Mon May 19 2008 16:46, Oleg_Zhuk wrote to Andrey Jasonov:

> [...]
 Для дома или для работы? Для _дома_ есть черезжопные решения. Для _работы_
даже на шабашке - не проходят.
Для _дома_ они не важны.

 OZ>  Так ведь это не решает вышеперечисленых проблемм.
 OZ>   Вот-вот.
 Рабочий UPS на 1500 кВА без аккумуляторов стоИт 300 р.
 Тот, что у меня, а именно KINg 1500, имеет железный транс массой клогамм в
восемь.
 P.S. Пробле_мм_а - это местный сленг? :-)))

WBR, Владимир.

Re: Ну и я спрошу. 12>220
Hello, Vladimir Shulika!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg_Zhuk on Mon, 19 May
2008 15:34:29 +0000 (UTC):

 VS>  Рабочий UPS на 1500 кВА без аккумуляторов стоИт 300 р.

Где это он столько стоит? Случайно купить можно? Это может быть, а стоит он
гораздо (в 10 и более раз) дороже.

 VS>  P.S. Пробле_мм_а - это местный сленг? :-)))

Вероятно, как и киЛЛоваТ.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Ну и я спрошу. 12>220
 Привет Dmitry!
Mon May 19 2008 21:48, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Shulika:

 DO> Где это он столько стоит? Случайно купить можно? Это может быть, а стоит
 DO> он  гораздо (в 10 и более раз) дороже.
 Ошибся, посыпаю голову пеплом. :-) 1500 ВА

WBR, Владимир.

Re: Ну и я спрошу. 12>220
Hello, Vladimir Shulika!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 20
May 2008 04:28:23 +0000 (UTC):

 VS>  Ошибся, посыпаю голову пеплом. :-) 1500 ВА

Киловаттный инвертор (я понял, что ты не о мегаваттах) не стоит $12.50, по
такой цене его можно только случайно найти (можно случайно и вообще даром).

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Ну и я спрошу. 12>220
 Привет Dmitry!
Tue May 20 2008 11:29, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Shulika:

 DO> Киловаттный инвертор (я понял, что ты не о мегаваттах) не стоит $12.50,
 DO> по  такой цене его можно только случайно найти (можно случайно и вообще
 DO> даром).
 Именно по этой цене я его купил на митинском радиорынке полтора года назад.
Без аккумуляторов. Модель KINg 1500.

WBR, Владимир.

Re: Ну и я спрошу. 12>220
Hello, Vladimir Shulika!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 22
May 2008 09:18:30 +0000 (UTC):

 VS>  Именно по этой цене я его купил на митинском радиорынке полтора
 VS> года назад. Без аккумуляторов. Модель KINg 1500.

Так я и объясняю, что из того факта, что ты что-то один раз купил по этой
цене никак не следует, что оно столько стоит. Сотню хотя бы таких инверторов
найдешь по $10? Я могу полуторакиловатный UPS вообще бесплатно взять в
соседней фирме, причем с батареями (мне он просто не нужен, вот сами батареи
регулярно у них беру), но я же не говорю, что они ничего не стоят.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Ну и я спрошу. 12>220
 Привет Dmitry!
Thu May 22 2008 14:37, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Shulika:

> [...]
 DO> бесплатно взять в  соседней фирме, причем с батареями (мне он просто не
 DO> нужен, вот сами батареи  регулярно у них беру), но я же не говорю, что
 Полностью с тобой согласен. И организовать их производство по цене 300р/шт. я
не возьмусь. Hо ведь речь шла именно о единичом экземпляре для конкретного
пользователя. Этот экземпляр можно найти не только в наших палестинах, но и в
ваших, что ты собственно и подтвердил выше. :-)

WBR, Владимир.

Re: Ну и я спрошу. 12>220
Hello, Dmitry!
You wrote to Vladimir Shulika on Mon, 19 May 2008 16:48:02 +0000 (UTC):

> [...]

 DO> Где это он столько стоит? Случайно купить можно? Это может быть, а
 DO> стоит он  гораздо (в 10 и более раз) дороже.

В 10 раз?  1500 КИЛО ВОЛЬТ-АМПЕР за 3000 рублей? Это баксов 120-130, или
примерно 100 баксов за мегаватт? Готов купить их  ВСЕ! :)

With best regards, Alexander Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Re: Ну и я спрошу. 12>220
 Привет Alexander!
Tue May 20 2008 11:15, Alexander Torres wrote to Dmitry Orlov:

 AT> В 10 раз?  1500 КИЛО ВОЛЬТ-АМПЕР за 3000 рублей? Это баксов 120-130, или
 AT> примерно 100 баксов за мегаватт? Готов купить их  ВСЕ! :)
 Я уже посЫпал голову пеплом. Конечно 1500 ВА! Hу ошибочка вышла. :-(

WBR, Владимир.

Ну и я спрошу. 12>220
   Hi Oleg_Zhuk!

 At понед., 19 мая 2008, 15:46 Oleg_Zhuk wrote to Andrey Jasonov:

> [...]
OZ> понижением напряжения с помощью трансформатора для питания практически
OZ> активной нагрузки (печки) вызывает очень тяжелый режим именно этого

Это только если малый угол откpытого состояния, т.е. фазовый pегулятоp
используется для понижения напpяжения.
Вообще же тpансы спокойно pаботают от пpямоугольного напpяжения. Есть pост
потеpь в стали, но несущественный.

Ну и я спрошу. 12>220

 AP> Это только если малый угол откpытого состояния, т.е. фазовый pегулятоp
 AP> используется для понижения напpяжения.
  А разве он может использоваться для повышения напряжения? Как?

UT0YO

Re: Ну и я спрошу. 12>220

Он может использоваться не для понижения напряжения, а для его регулировки
вблизи номинала, например.

Вал. Дав.

Re: Ну и я спрошу. 12>220

А что ему сделается-то? Как раз наоборот, от резкого пуска проблемы,
повышенная нагрузка на коллектор, обмотки, редуктор и т.д., ну так он
на эти нагрузки и рассчитан. Разве что если с асинхронным двигателем -
вот там да, пусковой ток вынь да положь, а то вообще не раскрутится.

> [...]

 VD> на эти нагрузки и рассчитан. Разве что если с асинхронным двигателем -
 VD> вот там да, пусковой ток вынь да положь, а то вообще не раскрутится.
 Это точно! Известны случаю выгорания квартир с помощью холодильника при
пониженой сети.

UT0YO

Site Timeline