Зарядка телефона

Hello, Oleg! You wrote to All on Sat, 05 Feb 2011 19:51:18 +0300:

OP> Купил вот новый смартфон. В доке к нему сказано: "Перед первым OP> использованием смартфона его аккумулятор нужно заряжать в течение OP> восьми часов." Меня интересует - а как это реально можно сделать, если OP> после 2-х часов зарядки телефон показал 100% и высветилась надпись OP> "Аккумулятор заряжен. Отключите от сети." ??? Я так понимаю, что умный OP> телефон с не менее умным контроллером заряда аккумулятора заряжать OP> больше не будет. К чему тогда относится рекомендация производителя???

Полностью аккумулятор от зарядки не отключается - "капельный" заряд может продолжаться ещё очень долго. Именно поэтому и желательно заряжать его 8 часов. Более того, не помешает пару раз его полностью разрядить и полностью зарядить, ну а уже потом юзать как захочется.

Igor Titovka

Привет, All!

Купил вот новый смартфон. В доке к нему сказано: "Перед первым использованием смартфона его аккумулятор нужно заряжать в течение восьми часов." Меня интересует - а как это реально можно сделать, если после 2-х часов зарядки телефон показал 100% и высветилась надпись "Аккумулятор заряжен. Отключите от сети." ??? Я так понимаю, что умный телефон с не менее умным контроллером заряда аккумулятора заряжать больше не будет. К чему тогда относится рекомендация производителя???

С уважением, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Будет-будет. Амперметр показывает редкие щелчки даже при 100% показометре.

К аккумулятору. Литиевые аккумуляторы лучше хранятся при частичном заряде, а лучше работают - после полного. По крайней мере, литий-ионные.

Добpого вpемени суток, *Oleg*!

05 февpаля 11 года в 18:47 *Igor* *Titovka* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Oleg* *Primakov* с темой "Заpядка телефона"

Aleksandr Volosnikov

OP> Купил вот новый смартфон. В доке к нему сказано: "Перед первым OP> использованием смартфона его аккумулятор нужно заряжать в течение OP> восьми часов." Меня интересует - а как это реально можно сделать, если OP> после 2-х часов зарядки телефон показал 100% и высветилась надпись OP> "Аккумулятор заряжен. Отключите от сети." ??? Я так понимаю, что умный OP> телефон с не менее умным контроллером заряда аккумулятора заряжать OP> больше не будет.

Будет. Потому рекомендация и написана. Обычно пишут более понятно: "При первой зарядке не отключайте зарядное устройство в течение...."

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> заряжать его 8 часов. Более того, не помешает пару раз его полностью IT> разрядить и полностью зарядить, ну а уже потом юзать как захочется.

Hасколько я помню, последнее неверно. Точнее, относится к NiCd и NiMH аккумуляторам, которые в сотовых телефонах уже не используются, а литиевым тренировка нафиг не нужна.

Dima

Reply to
Dima Badisov