зарядка

Есть ленмар 160 ма 6f22 есть кучка АА nicd, nimh 500-1500, есть нцк совковые 45ма хочется зарядку "мозговую" собрать. Чтобы не тупо заряжала а контролировала. И чтобы ток заряда менять руками можно было.

Hапример есть ЗУ-1 для ААА HЦК акб, заряжает все, но медленно. Схемы нет. Внутри стоит что-то непонятное, русское, неподписано. Есть зу2 для д-0.26д.

// куплено в 1996г, а варты оказались Г акб, в то время как HЦК живы, и панасоники по 15р живые, типичные 500ма. Был бы кассетник, сравни бы 2300 на живучесть.

З,Ы, или подскажите зарядники с мозгами, какие попсовые, какие фидорулезные, с зарядкой, разрядкой.

ГЛАВHЫЙ ВОПРОС квадратные батарейки, акб бывают?

Reply to
Pavel Zhdanov

О, Pavel, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Jan 24 2007, в 00:29) Pavel Zhdanov к All:

PZ> Есть ленмар 160 ма 6f22 есть кучка АА nicd, nimh 500-1500, есть нцк PZ> совковые 45ма хочется зарядку "мозговую" собрать. Чтобы не тупо заряжала PZ> а контролировала. И чтобы ток заряда менять руками можно было.

наверно не бывает. особенно с изменением тока вручную. я не видел, во всяком случае. впрочем, поищи в инете - были схемы энтузиастов на микроконтроллерах.

PZ> Hапример есть ЗУ-1 для ААА HЦК акб, заряжает все, но медленно.

насколько я помню это ЗУ - там что-то типа БП на одном конденсаторе, двух диодах и резисторе для токоограничения.

впрочем, можешь посмотреть зарядные robiton. я себе купил smartdisplay - заряжает, разряжает, быстро, красиво. но только АА и ААА.

PZ> З,Ы, или подскажите зарядники с мозгами, какие попсовые, какие PZ> фидорулезные, PZ> с зарядкой, разрядкой.

PZ> ГЛАВHЫЙ ВОПРОС квадратные батарейки, акб бывают?

а смысл? покупаешь батарейный отсек и три пальчиковых аккумулятора туда. и не надо думать чем это заряжать, в отличие от квадратной.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich