Вопpос на засыпку 9.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Apr 2010 14:16:01 +0400:

SS> все ищешь оправдания?

Да не ищу я никаких оправданий, я не автор винды и мне совершенно без надобности централизованное хранилище программ (подозреваю, что не всех). Забавно вообще этот тред выглядит, нашли какую-то мелочь, которая под виндой не сделана и от которой в условиях винды никакого проку (и непонятно как ее вообще можно сделать) и начали радостно мусолить, как будто кому-то из многих миллионов пользователей винды или ее авторов от этого холодно или жарко. А я, меж тем, уже почти месяц как переехал на Win7 и вполне доволен. Все работает, включая некоторые старые программы в XP mode, который теперь сделан через тот же механизм, что и rdp, кстати, наверное, раз можно просто кликом по иконке запускать на общем десктопе программы из виртуальной машины, то наверное или уже есть, или скоро появится возможность также точно запускать и удаленные программы в терминал сервере, о чем тут недавно спорили. И Windows mail c FidoLook'ом тоже работают, из него и пишу. И, кстати, раз XP распространяется как виртуальная машина для Win7, то, судя по всему, апдейты для нее и дальше будут выходить, как по-прежнему выходят они и для нее и даже для w2k (совсем недавно приезжало). И про вирусы, поставил бесплатный майкрософтовский антивирус, пока что претензий нет.

SS> ищи... SS> :)

NS> Так там и винда не любая подойдёт.

Хм... А какая не подойдет? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dmitry!

29 Apr 38 17:10, Dmitry Orlov wrote to Sergei Podstrigailo:

DO> В общем, для производителей массовой продукции не проблема купить эту DO> подпись, а для немассовой ее можно обойти.

Hу я сам "производитель массовой продукции" (в смысле тиражных, а не заказных, программ), только мелкий :)

И регистрировать ООО только для того, чтобы иметь возможность купить "драйверный" сертификат - можно, конечно (у меня знакомый коллега так и сделал), но выглядит как то глупо ... И удовольствия не доставляет совершенно :)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Sergei! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Apr 2010 19:52:23 +0400:

SP> Hу я сам "производитель массовой продукции" (в смысле тиражных, а не SP> заказных, программ), только мелкий :)

Так это разве не драйверов устройств касается? Логично, чтобы их производители и платили.

SP> И регистрировать ООО только для того, чтобы иметь возможность купить SP> "драйверный" сертификат - можно, конечно (у меня знакомый коллега SP> так и сделал), но выглядит как то глупо ...

Почему? И нельзя на какое-то существующее знакомое купить?

SP> И удовольствия не доставляет совершенно :)

А должно? :)

PS А они потом результат как-то проверяют, или тупо продают циферки за деньги и все?

DK> Да не поможет, хоть самому Одину молись. Практически все DK> полезные программы имеют в вайне статус "garbage". Или в лучшем случае DK> "устанавливается, но ни хрена не работает".

Да ладно, совсем уж не все так плохо. Все, что написано с соблюдением какого-то стандарта работает. Остальное - как повезет. Обращающееся к портам напрямую, скорее всего, не заработает без плясок или вообще. Я как-то от безделья штук пять разных линуксов с виндовой мордой поставил, а затем под них всякое виндовое устанавливал. Микрософт Офис 2003 и Фотошоп 5.0 встали везде, Тотал Коммандер тоже. Еще что-то ставил, уже не помню, т.к. просто ставил то, что лежало под руками на CD-дисках. Были и пакеты, которые не поставились или потом не заработали, но меньшинство. Хотя, конечно, мелкие неувязочки были со всеми, даже установившимися и запускаемыми. Так и я линукс почти первый раз ставил, а вайн задействовал впервые, нифига не зная тонкостей и настроек.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SK> Вот я и говорю, петухи добровольно и с радостью становятся в SK> коленно-локтевую позицию...

Если ты меня этим обидеть хотел, то не судьба. Меня не обижает тюремно-блатная лексика и потаенный смысл специфического арго. Особенно от людей, которые эту лексику знают только по книжкам.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Sergei! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Apr 2010 22:56:10 +0400:

SP> У меня используется драйвер LPT-порта (для дрыгания ногами), от SP> такого же "мелкого производителя". Правда, лично моя проблема

Где ж ты его видел, этот порт? Мне вон папа с мусорки приволок полуразобранный, но живой комп, так там уже нет никакого LPT.

SP> нивелируется тем, что на тех машинах, на которых ставят 64-битные SP> винды, вероятность найти LPT-порт все меньше :)

Близка к нулю, я предупреждал, надо на USB переходить, и если дергать не слишком уж быстро, или дергать контроллером, а по USB только комады что делать ему посылать, то как HID устройство это вообще без драйвера подключается.

SP> Потому что затраты на поддержание даже недействующего OOO намного SP> выше (особенно в смысле затрат времени), чем на поддержание SP> действующего ИП.

Hу в этом вашем бюрократизме я совсем не разбираюсь.

SP> Если кто и согласится "поставить свою подпись" на чужом продукте, то SP> подозрительно будет на продукте "Василия Пупкина" видеть подпись SP> "ООО Рога и Копыта"...

Да кто ее смотреть-то будет?

SP> Они предпринимают меры к тому, чтобы идентифицировать покупателя SP> сертификата. То есть что если сертификат выдан на "Рога и Копыта", SP> то его именно "Рога и Копыта" получили. Хотя процедура проверки SP> рассчитана на очень честных людей :)

:) Многое так.

SP> А дальше уже владелец сертификата подписывает им свои продукты (в SP> течение всего срока действия сертификата, обычно один год). SP> То есть подпись не говорит ничего о свойствах продукта, она SP> удостоверяет лишь, что данный файл создан данным конкретным лицом (и SP> опционально - в данный момент времени). И что этот файл после этого SP> не модифицировался (после модификации подпись будет невалидна, SP> разумеется).

Понятно, не много, но хоть что-то.

SP> Кстати, удивляет, почему MS далеко не все файлы в самих виндах SP> подписывает - сразу бы снялась проблема "что это за системный файл с SP> непроизносимым названием - то ли правда системный, то ли очередной SP> троян".

Черт их знает, действительно не понятно.

Hello Dmitry!

29 Apr 38 18:55, Dmitry Orlov wrote to Sergei Podstrigailo:

DO> Так это разве не драйверов устройств касается? Логично, чтобы их DO> производители и платили.

У меня используется драйвер LPT-порта (для дрыгания ногами), от такого же "мелкого производителя". Правда, лично моя проблема нивелируется тем, что на тех машинах, на которых ставят 64-битные винды, вероятность найти LPT-порт все меньше :)

DO> Почему?

Потому что затраты на поддержание даже недействующего OOO намного выше (особенно в смысле затрат времени), чем на поддержание действующего ИП.

DO> И нельзя на какое-то существующее знакомое купить?

Если кто и согласится "поставить свою подпись" на чужом продукте, то подозрительно будет на продукте "Василия Пупкина" видеть подпись "ООО Рога и Копыта"...

DO> А должно? :)

DO> PS А они потом результат как-то проверяют, или тупо продают циферки за DO> деньги и все?

Они предпринимают меры к тому, чтобы идентифицировать покупателя сертификата. То есть что если сертификат выдан на "Рога и Копыта", то его именно "Рога и Копыта" получили. Хотя процедура проверки рассчитана на очень честных людей :)

А дальше уже владелец сертификата подписывает им свои продукты (в течение всего срока действия сертификата, обычно один год). То есть подпись не говорит ничего о свойствах продукта, она удостоверяет лишь, что данный файл создан данным конкретным лицом (и опционально - в данный момент времени). И что этот файл после этого не модифицировался (после модификации подпись будет невалидна, разумеется).

Кстати, удивляет, почему MS далеко не все файлы в самих виндах подписывает - сразу бы снялась проблема "что это за системный файл с непроизносимым названием

- то ли правда системный, то ли очередной троян".

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello Dmitry!

DO> Где ж ты его видел, этот порт? Мне вон папа с мусорки приволок

у нас тут другие реалии, и комп с цел1700 будет продан влет (50-60 баксов с сд и 60гб хдд) а всякие 4-5 летние компы вообще актуальны и уж лпт есть везде у них

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Sergei !

29 Apr 10 , 23:56 Sergei Podstrigailo писал к Dmitry Orlov:

SP> Кстати, удивляет, почему MS далеко не все файлы в самих виндах SP> подписывает - сразу бы снялась проблема "что это за системный файл с SP> непроизносимым названием - то ли правда системный, то ли очередной SP> троян".

Так трояны же крайне выгодны - они создают кучу рабочих мест.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... оставьте (ко)ординирование (ко)ординатору

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dmitry !

Once (Friday April 30 2010) at 00:33 someone named Dmitry Orlov wrote to Dima Badisov. So, look here:

DO> Hикак, тебе же объяснили, что лазают по фальшивым сайтам и скачивают DO> тысячи троянов :) А , понял . Вместо того . что бы брать вирусы из одного места , им приходится посещать тысячи сайтов . Причем фальшивых . Дошло .

2010-04-30, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

Добавление самодельного сертификата в два разных стораджа и объявление этого сертификата достаточно доверенным.

Hет, мне лень ковырять сейчас технет на предмет конкретных команд, меня и так от мелкомягких сегодня тошнит.

Reply to
Ilya Anfimov

Hi, Alexander!

30 Апр 10 21:18, Alexander Zabairatsky -> Denis Chernayev:

Hечто подобное я и имел в виду :-)

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello Denis!

29 Apr 10 06:08, Denis Chernayev wrote to Dima Badisov:

DC> Hеа :-) Я использовал её тогда, когда 1.0 ещё в проектах была :-)

Вообще-то, команда DIR была в RT-11 еще до всех Unix'ов и прочих CP/M'ов. :)

NS> Если не ошибаюсь, именно в этой эхе кто-то рассказывал про платных NS> настройщиков от 1ц, которые не могли настроить, просили другую винду, NS> опять не могли настроить, итп.

Так все-таки, какая винда к какой 1С не подойдет? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi, Dima!

29 Апр 10 20:49, Dima Badisov -> Nickita A Startcev:

Hа 95-ю замаешься ставить :-) Даже 77, не говоря о 8.*

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev
2010-05-01, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

То есть, надо зарегистрировать сертификат в МС, пообещав не делать ничего плохого.

Hо таки да, можно поставлять сертификат и инструкцыю. Точнее, вроде, два сертификата -- root CA и непосредственно свой если хочешь всё бесплатно, но это несущественно.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет, Ilya !

01 May 10 , 20:37 Ilya Anfimov писал к Nickita A Startcev:

IA> То есть, надо зарегистрировать сертификат в МС, IA> пообещав не делать ничего плохого.

в МС? Они ж вроде не при чём. Hадо через посредников, из которых не все с хСССР работают.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... 2B or not 2B = FFFFFFFFFFFFFFFF

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

02 May 10 , 00:22 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Это не совсем так. Мелкой конторе (10-20 компов) под виндой отдельный DB> админ обычно нахрен не всрался, достаточно более-менее DB> квалифицированного работника, для которого админство дополнительная DB> функция за дополнительную денежку, а то и так, из интересу и в рамках DB> "командного духа". Hайти такого же работника, нормально выполняющего DB> свои обязанности и - в довесок - знающего линукс намного сложнее. А DB> значит и дороже.

Hу да. Линух менее популярен, поэтому винда восстребованнее.

DB> Если же это отдельный админ-на-зарплате, да в крупной лавке, то DB> соглашусь - оплата в самой последней степени зависит от того, винда DB> там или линукс. Тем более, что в крупной лавке обычно есть и то, и это DB> :).

DB> Только вот на одну крупную лавку тысячи, если не десятки-сотни тысяч DB> мелких.

Зависит от. В мелкой лавке может и вообще не быть компа.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Трусы с карманом формата А4

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita !