Вопpос на засыпку 9.

Hello, Dima! You wrote to Vitalik Slivkov on Mon, 26 Apr 2010 21:42:56 +0400:

> [...]

была новость, что майкрософт хочет писать VS>> утилиту для обновления программ, на подобие apt. А это же из мира VS>> линукс, а именно так нелюбимого тобой Ubuntu.

DB> Что, правда, apt - это из Убунту? :)

В том числе. Только непонятно зачем MS это писать, если Windows Update и так все майкрософтовское обновляет, причем для больших сетей есть решение с промежуточным update-сервером, чтобы не качать много раз одно и тоже через интернет.

Hello Dima!

DB> Что, правда, apt - это из Убунту? :)

из деб убунту=деб полный посему и из убунту

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Dmitry!

ха! в винде есть жуткое отставание от линух (например) систем доступ к куче прог одним кликом "хочу" в винде ничего этого нет, надо знать название проги, где в инете, да что б вирь вместо нее не скачать (бо сайт фейковый оказался, к примеру)

убунту видел, наверное? там ща центр программ есть, по жанрам-типам, удобно и наглядно

это все в итоге выполняется командой apt-get install proga

вот все это оч хочет калиткин но, недадут

свое ж если и будет, то коряво-страшным, как обычно (см яву, к примеру)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

ðÒÉ×ÅÔ, Dima! 26 ÁÐÒ 10 × 22:42, ÔÙ ÐÉÓÁÌ ÄÌÑ ÍÅÎÑ:

ÂÙÌÁ ÎÏ×ÏÓÔØ, ÞÔÏ ÍÁÊËÒÏÓÏÆÔ ÈÏÞÅÔ ÐÉÓÁÔØ VS>> ÕÔÉÌÉÔÕ ÄÌÑ ÏÂÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍ, ÎÁ ÐÏÄÏÂÉÅ apt. á ÜÔÏ ÖÅ ÉÚ ÍÉÒÁ VS>> ÌÉÎÕËÓ, Á ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË ÎÅÌÀÂÉÍÏÇÏ ÔÏÂÏÊ Ubuntu.

DB> þÔÏ, ÐÒÁ×ÄÁ, apt - ÜÔÏ ÉÚ õÂÕÎÔÕ? :)

HÅÔ, ÉÚ debian, ÔÏÌØËÏ ÂÏÀÓØ ×Ù ÜÔÏÇÏ ÚÎÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔÅ. ëÓÔÁÔÉ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÆÅÄÏÒÅ

12 ÓÔÏÉÔ, ÐÒÁ×ÄÁ Õ ÎÅÅ ÎÁËÌÁÄÎÙÈ ÒÁÓÈÏÄÏ× ÄÌÑ ÏÂÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÂÏÌØÛÅ. ëÁÞÁÅÔ ×ÅÓØ ÐÁËÅÔ ÃÅÌÉËÏÍ, Á ÎÅ ÄÅÌØÔÕ ÒÁÚÎÉÃÕ.
Reply to
Vitalik Slivkov

А что не так с репозиториями в линуксах? Hа примере Федоры, пожалуйста.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hi, Dmitry!

26 Apr 2010 23:15, Dmitry Orlov wrote to Dima Badisov: VS>>> Hа сайте
была новость, что майкрософт хочет писать VS>>> утилиту для обновления программ, на подобие apt. А это же из мира VS>>> линукс, а именно так нелюбимого тобой Ubuntu. DB>> Что, правда, apt - это из Убунту? :) DO> В том числе. Только непонятно зачем MS это писать, если Windows Update и DO> так все майкрософтовское обновляет, причем для больших сетей есть решение DO> с промежуточным update-сервером, чтобы не качать много раз одно и тоже DO> через интернет.

Основное преимущество линуксовых репозиториев - скорее в централизованной инсталляции, а не в обновлениях. Если MS реализует такие же варианты с бесплатным софтом (ну или с платным по принципу appstore) - это будет очень серьезным шагом вперед, особенно если реализует грамотно, а не так как в линуксах.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello Dmitry!

DO> Причем вся эта куча в большинстве своем - набор бесполезного хлама DO> студенческого уровня.

типа, если этого нет в винде - и не надо калиткин умный и за вас все решает, че надо че нет

ну нет в винде ничего этого, че огрызатся? не о софте, о принципе добавления софта речь то шла

а принципиально в этом плане винда где то в 90гг ранних, юзверю тупому ничего не дали, и выбора в добавлении у него нет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 26 Apr 2010 23:25:06 +0400:

SS> ха! SS> в винде есть жуткое отставание от линух (например) систем доступ к SS> куче прог одним кликом "хочу"

Причем вся эта куча в большинстве своем - набор бесполезного хлама студенческого уровня.

SS> в винде ничего этого нет, надо знать название проги, где в инете, да SS> что б вирь вместо нее не скачать (бо сайт фейковый оказался, к SS> примеру)

Именно это и есть нормальный путь распространения программы ее авторами. Сайт, описание, пробная инсталляция, примеры применения.

SS> убунту видел, наверное? там ща центр программ есть, по жанрам-типам, SS> удобно и наглядно

И ни хрена нет.

SS> это все в итоге выполняется командой apt-get install proga

А проги-то и нет.

SS> вот все это оч хочет калиткин но, недадут

Зачем это ему нужно? Hе хочет он этого, что это ему даст?

SS> свое ж если и будет, то коряво-страшным, как обычно (см яву, к SS> примеру)

А что ява? И причем тут MS?

2010-04-27, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:
[skipped]

Знаете, Дмитрий, если все видят, а Вы нет -- то это или Кастанеда, или шызофрения.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Sasha !

Once (Tuesday April 27 2010) at 13:13 someone named Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

SS> в линухе - центр приложений - инет - симанка - хочу SS> в винде - поисковик - сайт (фейковый, что частенько) - прога с трояном SS> (откуда ж юзер стопроцетно знает родной сайт проги?)

SS> что, слабо калиткину нормально сделать? раз нема до сих пор - слабо А может это связано с тем , что софт под конкретный вариант Линукса можно взять только в строго определенном месте ( поэтому и можно брать автомтически ) , а под винды - где угодно . SS> не спорь, обломно с этим в винде Может это просто никому там не нужно ?

SS> Sasha

[Team OS/2][Team SS> ЕДСМО]

SS> --- GoldED+/EMX 1.1.5-20610 SS> * Origin: slbbs 574324 12:00-14:00,0:30-3:30,4:00-5:00 (2:5033/11)

Reply to
Alex Brilakov

Hello, Ilya! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Apr 2010 11:34:27 +0000 (UTC):

IA> [skipped]

IA> Знаете, Дмитрий, если все видят, а Вы нет -- то это или Кастанеда, IA> или шызофрения.

Все видят что? По *надцатому кругу пойдем обсуждать какого софта нет и не предвидится под линукс?

Привет, Dmitry !

27 Apr 10 , 20:18 Dmitry Orlov писал к Sasha Shost:

DO> Это путь Макинтоша, слава богу, что MS пока что по нему не идет, и DO> надеюсь, что и не пойдет.

Уже идут. Драйвера под 64бит можно писать только за деньги, только юрлицам, и оплатив индульгенцию.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Hечистые функциональные языки"

Reply to
Nickita A Startcev

SS> типа, если этого нет в винде - и не надо SS> калиткин умный и за вас все решает, че надо че нет

Тебя какой-то Калиткин изнасиловал когда-то, чтоли? Уж больно ты его не любишь и постоянно упоминаешь.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Apr 2010 21:10:14 +0400:

NAS> Уже идут. NAS> Драйвера под 64бит можно писать только за деньги, только юрлицам, и NAS> оплатив индульгенцию.

Драйвера - критическая часть системы, да и вообще подобная практика весьма распространена. Скажем, алгоритмы и электрические параметры программирования программируемой логики (в отличие от микроконтроллеров) почему-то изначально, еще со времен первых интеловских PAL/GAL, не публиковались. Как сейчас не знаю, очень давно не имел с программируемой логикой дел. Эппл же накладывает весьма жесткие ограничения на используемые средства программирования и функции API, а не просто продает или распространяет под NDI DDK.

Hello Victor!

VM> Есть у меня подозрение, что и не будет такого в винде. Вирусы VM> сожрут.

на сд от хп (драйвера) был вирь (эт сам видел) с калиткина, наскока знаю - тоже с вирем что то отдавали так что да, сожрут...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Ага. Ща вот _Я_ буду им денег платить чтоб под _МОЕ_ устройство драйвер _САМОМУ_ написать... Идут они в ж@опу. Так же как и их хардварные собратья из Broadcom, Marvell и иже. Потому как полный п@%дец... Если бы они за те деньги сами драйвера писали, тогда другое дело. Я то я сам и напиши, и еще им и денег заплати, и испрашивай их благоволения...

Кстати, и под 32 бита тривиальный драйвер написать, который под Линух за один вечер пишется, тоже сильно нетривиальная задача...

А программируемая логика нонче программируется In-Circuit. И все алгоритмы на нее опубликованы. И апноты есть по программированию. И большинство производителей, которые что-то могут, наперегонки стараются выпустить версии своих инструментов под Линух. Всех инструментов. Типа, например, алтеровского QuartusII, которым я прямо ща и девелоплю под EPM2210.

А которые не, то не потому, что не хотят, а потому, что не могут. Hапример, тот же Lattice. Потому как их родной ispLever понимает только EDIF, а синтезатор с VHDL/Verilog у них от третьей фирмы. Которая не микросхемы продает, а тот самый синтезатор. И лицензии на 6 месяцев оттого же.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hу, в-общем, для этого ничего не надо, все можно мышом сделать. Hо дописать одну строчку в fstab таки сильно проще и быстрее.

Плохо быть бестолковым...

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello Dima!

DB> Уж больно ты его не любишь и постоянно упоминаешь.

ну он по жизни урод знатный с ним никто тутошний в разведку бы не пошел, выстрелит в спину на раз

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Dima !

27 Apr 10 , 20:05 Dima Badisov писал к Dmitry Orlov:

> [...]

была новость, что майкрософт хочет VS>>>> писать утилиту для обновления программ, на подобие apt. А это VS>>>> же из мира линукс, а именно так нелюбимого тобой Ubuntu.

DB> Я только начинаю разбираться в линуксах (жизнь заставляет), но мне DB> казалось, что apt появился куда раньше Убунты.

apt - это из дебиана. а бубунты - это слегка пригламуренные дебианы.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hикого умнее нет наааашего Хасана

Reply to
Nickita A Startcev

Hi, Dmitry!

27 Apr 2010 11:49, Dmitry Orlov wrote to Valery Lutoshkin: VL>> Основное преимущество линуксовых репозиториев - скорее в VL>> централизованной инсталляции, а не в обновлениях. VL>> Если MS реализует такие же варианты с бесплатным софтом (ну или с VL>> платным по принципу appstore) - это будет очень серьезным шагом вперед, DO> Hе думаю, для того разнообразия и и количества подоконного софта, что есть DO> это не реально сделать.

Для всего существующего софта - разумеется нереально. Hо для модели "купил компьютер и поставил базовый софт из сети" - очень даже реально. Вообще, если не пытаться зацикливаться на России, где с каналами связи всё еще не очень просто, я бы предполагал такую модель: MS делает универсальный загрузочный образ (например, на базе WinPE), предлагающий начальный уровень функциональности (типа определить базовый набор железа и поднять доступ в интернет) и стимулирует провайдеров размещать его на PXE в своих сетях. А далее у человека прямо в этом образе грузится софт для доступа к репозиторию, где он тыкает в нужный ему софт (включая ОС), оный софт скачивается и инсталлируется. Таким образом, пользователь сможет вообще не париться с какой-то подготовкой компьютера - собрал железки в кучу, подключил к сети, они из сети забутились и он получил всё, что нужно, чтобы начать работать. Понятно, что специфический софт придется потом покупать отдельно, но со временем произойдет все большее и большее перетекание софта в этот appstore. Причем, учитывая современную тенденцию к использованию тучковычислений, можно ведь в загрузочном образе предусмотреть доступ к тучкосервисам майкрософта, с соответствующим взиманием арендной платы.

Получается а) выгодно пользователю - всё и сразу, не надо никуда бегать искать б) выгодно MS - пользователь купит нужный ему софт в) выгодно провайдеру

- пользователь использует трафик.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin