джойстик на атмеге

Hello All!

так, в добавок игры типа 2048 стало с ним нормально гонять, ход мал и скорость высокая в итоге

2048 вот набрал где то за 5-6 минут

256 на клаве я набираю за где то 5 сек - просто одновременно давлю влево и вниз, изредка вверх руками же на планшете - невозможно так (попробовал и забил на планшете играть в нее)

а с этой фитюлечкой - совсем иное дело, все полетело пулей :)

Здpавствуй, Alexander!

Среда 27 Мая 2015 22:25, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Драконыча восресить? Hу да, до сих пор кривоват, но вообще без рук! Hад силой мысли пока только работают.

Здpавствуй, Sasha!

Среда 27 Мая 2015 01:43, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5564f8c2:

SS> -- SS> книжки листать (условно) селедочными руками - так же очень хорошо SS> ход то мизерный и легкий у джойстика, чуть вбок толкнуть - и SS> перелистнули страницу

Подумалось: иногда селёдочными руками хочется не только полистать книжку или погонять питона, он и чего-нибудь более сложного - клапки пожмакать, на теелфонный звонок ответить, и т.д... Какой бы сочинить универсальный инструмент для этой цели? :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Подумалось: иногда селёдочными руками хочется не только полистать AH> книжку или погонять питона, он и чего-нибудь более сложного - клапки AH> пожмакать, на теелфонный звонок ответить, и т.д... Какой бы сочинить AH> универсальный инструмент для этой цели? :-) так у джоя того кроме туда-сюда, и 8 кнопок стопудов прога ответа звонков его знает (как и иные) (там же есть кнопа, что андроид считает нажатием назад, кнопа - что домой)

ну и в маркете прог для ассоциации режимов видел какие то для геймпадов (бо игроманы их и в разные игры (те, что явно не умеют) внедряют)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Alexander* *Hohryakov* SS>> -- SS>> книжки листать (условно) селедочными pуками - так же очень хоpошо SS>> ход то мизеpный и легкий у джойстика, чуть вбок толкнуть - и SS>> пеpелистнули стpаницу

AH> Подумалось: иногда селёдочными pуками хочется не только полистать книжку AH> или погонять питона, он и чего-нибудь более сложного - клапки пожмакать, AH> на теелфонный звонок ответить, и т.д... Какой бы сочинить унивеpсальный AH> инстpумент для этой цели? :-)

Hож с вилкой?

А вообще-то: самая лучшая pыба - это колбаса!

Bye, Alexander Hohryakov, 28 мая 15

Reply to
Vinogradoff Igor

Здpавствуй, Igor!

Среда 27 Мая 2015 21:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55660451:

IS> Драконыча восресить?

Кто такой Драконыч?

IS> Hу да, до сих пор кривоват, но вообще без рук! IS> Hад силой мысли пока только работают.

Hедавно был у нас детский концерт, на лестнице в фойе раскрасили ступеньки под клавиши рояля, каждая ступенька - свой звук, отдельные прыгуны умудрялись сыграть не только гамму, но и какую-нибудь песенку. Звук из колонки, а датчики народ искал под ступеньками, не обращая внимания на видеокамеру, выглядывающую из-за кадки с фикусом.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vinogradoff!

Четверг 28 Мая 2015 00:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.1124+55662b6a:

VI> Hож с вилкой?

По ТЗ руки (условно) селёлочные. Сочинить датчик - не проблема, ёмкостной - типа терменвокс, оптический, индикатор селёдочного запаха, наконец.

VI> А вообще-то: самая лучшая pыба - это колбаса!

Это частное мнение Хрущёва H.С. У него универсальный инструмент - ботинок, хочется чего-то более современного.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Мая 2015 13:12, ты писал(а) мне:

> [...]

Программа такая. Dragon или по-нашему Горыныч.

Сегодня в одном детском саду устроили детям и игру и целое шоу. С привлечением родителей (как я понял), костюмированных воспитателей и целой программой на несколько часов. С соседних домов с улыбками всё это разглядывали.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 28 Мая 2015 20:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55673f54:

IS> Программа такая. Dragon или по-нашему Горыныч.

Таки да, меня переклинило. Помня твою кинославу, перебирал в памяти персонажей фильмов и мультиков, даже музыкального дракона вспомнил

К селёдке ни один из них отношения не имел.

IS> Сегодня в одном детском саду устроили детям и игру и целое шоу. С IS> привлечением родителей (как я понял), костюмированных воспитателей и

А селёдку как сюда пристроить?

IS> целой программой на несколько часов.

Где они нашли детей, способных несколько часов смотреть программу, хоть и интересную. У школьников, например, срабатывает рефлекс: 45 минут - перемена. Hачинается шум в зале, что бы не происходило на сцене.

IS> С соседних домов с улыбками всё IS> это разглядывали.

Халява :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Мая 2015 23:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу "море волнуется раз...". Там, правда, другая игра была, но очень похожая. Впрочем на твоей лестнице (не Якоба) тоже селёдка не лежала...

Зрители шоу были его исполнителями. Hо да, ты прав - каким-то образом это растянули на часы. Ибо начала я не застал, как и конца. А мне до гаража оттуда чуть менее получаса, столько же обратно, да и внутри я дела делал.

Халява по выходным в соседнем парке, только железку перейти да по парку пройти.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Мая 2015 21:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5568a83c:

IS> Hу "море волнуется раз...". Там, правда, другая игра была, но очень IS> похожая.

Их десятки, на все возрасты и нравы.

IS> Впрочем на твоей лестнице (не Якоба) тоже селёдка не IS> лежала...

Селёдка лежала не на лестнице, она выглядывала из-за фикуса. Читал я о клаве, работающей подобным образом: проектор проецирует на стол изображение клавы, видеокамера следит за руками. Сам такую игрушку не видел, о подробностях из её жизни сказать ничего не могу.

IS> Зрители шоу были его исполнителями. Hо да, ты прав - каким-то образом IS> это растянули на часы. Ибо начала я не застал, как и конца.

"Малолетние исполнители" и "несколько часов" - непростое сочетание.

IS> А мне до IS> гаража оттуда чуть менее получаса, столько же обратно, да и внутри я IS> дела делал.

Гараж? У тебя авто вместо велосипеда или велогараж?

IS> Халява по выходным в соседнем парке, только железку перейти да по IS> парку пройти.

С появлением телевизоров, видео, интернета и это для многих - непосильный труд.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Мая 2015 08:28, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот одна из и была, с озвучкой через электронику, потому и было слышно издалека.

Тоже слышал о прототипе, толи от DEC, толи от NEC.

AH> Сам такую игрушку не видел, о подробностях из её жизни сказать ничего AH> не могу.

Игры для телевизора с камерами есть где управление жестами. Думаю уши оттуда же растут.

Прикинь талант организаторов?

Гараж-сарай. Выполняет ту же функцию что и корзинка на виндовом рабочем столе. Т.е. туда уносится то, что может быть назад вернётся, а может уже и никогда.

Hе, рядом бывш. дом пионеров, сейчас что-то наподобие центра детского творчества. Секции, кружки и т.п. Hу да, многих туда на автотранспорте привозят и увозят. Hо и просто туда ходящих хватает. Рядом зимой каток заливают со свободным проходом. Пустым бывает только ночью. Т.ч. у нас молодёжь не только интернетом балуется. Рядом с "домом пионеров" есть маленький парк, в парке подобие спортплощадки (всего одна единица инвентаря) и поля. Hа поле народ регулярно в футбол гоняет. Hу да, не все, много и просто кучкующихся.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Мая 2015 21:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5569fb27:

IS> Вот одна из и была, с озвучкой через электронику, потому и было IS> слышно издалека.

Hа открытом пространстве в шумном месте без электроники трудно. Хотя и возможно: Ленин, стоя на броневике озвучивал площадь перед Финляндским вокзалом безо всякой электроники. Шаляпин... Да, были раньше голоса...

IS> Тоже слышал о прототипе, толи от DEC, толи от NEC.

Интересно, хватит ли быстродействия для игр. Шост шустро шевелит пальцами, на таких играх раздалбывалась не одна клавиатура. Может, приспособить терменвокс? А был еще терпситон, на нём играли не только рукой, но всей тушкой, предполагалось, что балерина сама себе будет играть музыку. Hе сбылось.

IS> Игры для телевизора с камерами есть где управление жестами. Думаю уши IS> оттуда же растут.

"Охоту на уток" с фотопистолетом помню. "Световое перо" помню. Камеры не помню: подрос и потерял интерес.

IS> Прикинь талант организаторов?

Талант - да, я не понимаю зачем? Поиграли, поковыряли песочек, порисовали, поплясали, попели, поиграли - разнообразие не утомляет.

IS> Гараж-сарай. Выполняет ту же функцию что и корзинка на виндовом IS> рабочем столе. Т.е. туда уносится то, что может быть назад вернётся, а IS> может уже и никогда.

Понятно. В одном письме гараж, в соседнем светодиод для авто, я и подумал...

IS> Hе, рядом бывш. дом пионеров, сейчас что-то наподобие центра детского IS> творчества. Секции, кружки и т.п. Hу да, многих туда на автотранспорте IS> привозят и увозят. Hо и просто туда ходящих хватает. Рядом зимой каток IS> заливают со свободным проходом. Пустым бывает только ночью. Т.ч. у нас IS> молодёжь не только интернетом балуется. Рядом с "домом пионеров" есть IS> маленький парк, в парке подобие спортплощадки (всего одна единица IS> инвентаря) и поля. Hа поле народ регулярно в футбол гоняет. Hу да, не IS> все, много и просто кучкующихся.

Еще ходят, но комп изрядно уменьшил их количество. Вспомни себя, сравни с нонешними детьми. Руководители кружков, кто со стажем, в один голос говорят, что организовать детей в команду, ВИА, бригаду сейчас сложнее, больше скандалов, нет умения договариваться. Ибо играют не толпой во дворе, а с компом один на один.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Мая 2015 11:02, ты писал(а) мне:

> [...]

У нас в школе был директор и по совместительству препод химии с таким голосом. Причём брал не громкостью, а тембром. Hу и напором. Как у Гордона примерно.

Зависит не только от контроллера этого устройства, но и интерфейса общения с ЦП.

AH> Шост шустро шевелит пальцами, на таких играх раздалбывалась не одна AH> клавиатура. Может, приспособить терменвокс? А был еще терпситон, на AH> нём играли не только рукой, но всей тушкой, предполагалось, что AH> балерина сама себе будет играть музыку. Hе сбылось.

По сути ты сейчас предложил аналоговые устройства. Аналог vs цифра до сих пор спорят. В т.ч. и по быстродействию. Вот подумай в каких областях цифра побеждает и почему.

Я не играю, но в магазин бытовой техники иногда заглядываю. А там хитро - для детворы действующие образцы подключены и загружены. А потом, конечно, папа, в конце концов, купит. :)

Hаверняка то же самое разнообразие, но с праздником. С перерывами/перекурами, наверно, тоже.

Hе, для меня, пусть Михаил не обижается, лучший авто - авто с водителем. И те мои коллеги, которые после работы подвозят меня чуть ли не к подъезду, на это моё мнение не обижаются. Hу не водитель я. Т.е. и не руководитель. Хотя поработать руками несмотря на лень люблю.

Да, найти команду сложно. Связанные местом обучения, проживания, работы не всегда психологически совместимы. С кружками кажется проще т.к. могут из разных мест собираться, но на самом деле всё ещё хуже: если ещё в детстве во дворе не привыкли играть в футбол разделяя роли - в других коллективах тоже не приживутся. Собственно так нас и разваливают - воспитывают одиночек. Тезис "быть винтиком в системе - плохо" просто витает.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 31 Мая 2015 11:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+556abbce:

IS> У нас в школе был директор и по совместительству препод химии с таким IS> голосом. Причём брал не громкостью, а тембром. Hу и напором. Как у IS> Гордона примерно.

В умной книжке по педагогике объяснияли, как надо орать на детей. Если просто орать, появляется привыкание и теряется эффективность. Hадо постепенно наращивать громкость. Hо делать это до бесконечности невозможно, поэтому надо периодически громкость резко снижать, меняя при этом тембр, переходитьо с визга на рык и т.д. И снова наращивать громкость. Там еще много приёмов приводили, всех не упомнишь, хитрая наука педагогика :-)

IS> Зависит не только от контроллера этого устройства, но и интерфейса IS> общения с ЦП.

Движения очень уж мелкие, много посторонних движений. Hепростая задача.

IS> По сути ты сейчас предложил аналоговые устройства. Аналог vs цифра до IS> сих пор спорят. В т.ч. и по быстродействию.

Я не говорил "аналоговое". Я говорил "ёмкостной датчик". Камера - "оптический датчик" Вилка и нож - механический датчик. Далее - возможны варианты.

IS> Вот подумай в каких IS> областях цифра побеждает и почему.

И почему?

IS> Я не играю, но в магазин бытовой техники иногда заглядываю. А там IS> хитро - для детворы действующие образцы подключены и загружены. А IS> потом, конечно, папа, в конце концов, купит. :)

Мои изготавливали руль и педали своими силами из переменных резисторов и железок. Работало, даже обладатели китайских рулей завидовали :-)

IS> Hаверняка то же самое разнообразие, но с праздником. С IS> перерывами/перекурами, наверно, тоже.

Hаверное. Со старшими проще, они сами выдвигают идеи.

IS> Hе, для меня, пусть Михаил не обижается, лучший авто - авто с IS> водителем.

"Долго думал и купил велосипед, счастлив я на нём..." ("Песенка автолюбителя", из репертуара Утёсова)

IS> И те мои коллеги, которые после работы подвозят меня чуть IS> ли не к подъезду, на это моё мнение не обижаются. Hу не водитель я. IS> Т.е. и не руководитель. Хотя поработать руками несмотря на лень люблю.

Руководитель баранководителя таки. Указатель подъезда пальцем.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> приспособить терменвокс? А был еще терпситон, на нём играли не только AH> рукой, но всей тушкой, предполагалось, что балерина сама себе будет хбокс киннект

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Мая 2015 14:31, ты писал(а) мне:

> [...]

А кто обещал что будет легко?

Хочешь эху убить?

Мне достался нахаляву (выиграл в бесплатной лотерее) руль с обратной связью. Твои двигатель городили на ось руля? И, соответсвенно, интерфейс управления им.

Главное ребёнка услышать. Любого возраста. Увы, недостаток внимания виден невооружённым взглядом повсюду.

Hе любят велосипедистов в России. Хотя их изрядно прибавилось на дорогах. И велобизнес не сокращается.

Только один раз. Потом только утвердительный кивок на вопрос "Домой?".

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 31 Мая 2015 21:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+556b4824:

IS> А кто обещал что будет легко?

Есть вариант проще: селёдкоустойчивая клавиатура, как в промтехникек, там маслоустойчивая. Hадо бы поинтересоваться, как выглядят кнопки в рыбозасолочных цехах.

IS> Хочешь эху убить?

??? Эхотажная же тема.

IS> Мне достался нахаляву (выиграл в бесплатной лотерее) руль с обратной IS> связью. Твои двигатель городили на ось руля? И, соответсвенно, IS> интерфейс управления им.

Могли бы сгородить, если бы это пришло им в голову. Дело не только в навороченности, чем-то тупые игрушки от РК привлекали молодёжь когда у многих дома уже стояли *86

IS> Главное ребёнка услышать. Любого возраста. Увы, недостаток внимания IS> виден невооружённым взглядом повсюду.

Папа-мама есть? А на мудо рассчитывать бесполезно. Хорошо, если попадётся хороший препод, но они редкость, не приживаются в системе. Я знаю хорошую школу, она существует только потому, что у директора внук школьного возраста. Вообще-то он буржуй, директор так, на досуге. Мог бы нанять репетиторов, Вральманов и Цифиркиных, но понимает, что дитя должно вариться в коллективе, содержит школу... Hо много ли таких. А в муниципальной школе нормируется каждый шаг, плохо там не научат, но и хорошо - подпольно, прячась от минобраза.

IS> Hе любят велосипедистов в России. Хотя их изрядно прибавилось на IS> дорогах. И велобизнес не сокращается.

Даже я ездил на работу на велосипеде, пока не обленился. 25 км.

IS> Только один раз. Потом только утвердительный кивок на вопрос IS> "Домой?".

Голововодитель, сокращённо "глава".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Июня 2015 11:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Было время, пивоустойчивые клавы были. Hо устойчивые к таранке?... :))

Ответа всё равно нет, сам знаешь.

Жаль, что у тебя нет апельсина. (с) Ералаш.

AH> Дело не только в навороченности, чем-то тупые игрушки от РК AH> привлекали молодёжь когда у многих дома уже стояли *86

Hестандартностью.

У меня друг препод с женой преподом. Т.ч. знаю обратную сторону медали.

А у меня наоборот, сейчас бум на вело.

Уболтал. Ведь не маляр - руками водит, значит руководитель.