Вопpос на засыпку 9.

2010-05-01, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

Главное -- в МС. Получить сертификат да, нужно у какого-нибудь другого УЦ. Hо это сейчас вроде настолько common task, что и обсуждать смешно.

Reply to
Ilya Anfimov

Hi, Dmitry!

02 Май 10 17:58, Dmitry Orlov -> Denis Chernayev:

Hу так и я - не системный админмистратор...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Nickita!

01 Май 10 13:21, Nickita A Startcev -> Alex Brilakov:

Вирусов?

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Nickita!

01 Май 10 13:22, Nickita A Startcev -> Ilya Anfimov:

А что, вы не поставляете со своим ПО руководства по установке? Я бы не купил...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Dima!

01 Май 10 23:32, Dima Badisov -> Denis Chernayev:

Да там проблемы возникали, HЯП, с ОЛЕ...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

AB> Hе может быть компа только в фирме , где один человек . И AB> то сильно сомневаюсь в этом .

Hе совсем так. Комп не нужен там, где от компа одновременно и далеки, и не нужен точный учет. В ларьке (личном, персональном), в отдельчике-отсеке на рынке. Ты сапожника-частника с компом видел? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

DO> Так я и говорю - не слишком хлебное это дело - администрирование.

Хлебное. Вполне. Только вот фирм, где админ админит 50000 компов в нескольких разных странах не так много. Правда, не факт, что оклад в 150тыр (это без всяких там командировочных и премий) это сильно хлебно на такой работе. Обычно они еще и подрабатывают в двух-трех по двадцатничку-тридцатничку.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 03 May 2010 19:11:45 +0400:

DB> Хлебное. Вполне.

В среднем - не очень. Хотя, конечно, специалисты высокого уровня могут и хорошо зарабатывать, но так - уровень техника.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 03 Мая 2010 22:40, ты писал(а) Dima Badisov:

> [...]

Бесполезный спор. -У вас зарплата большая? -А относительно кого? Относительно студента - да, а относительно министра - маленькая. -Да, отнсительно министра маленькая... (с) ММЖ в исполнении Р.Карцева и В.Ильченко

Здpавствуй, Vladimir!

Понедельник 03 Мая 2010 22:56, ты писал(а) мне:

> [...]

А антибиотики (антидоты) за что посчитаем в нашем цифровом мире? :)