Вопpос на засыпку 9.

Hello, Sasha! You wrote to Victor Mitin on Wed, 28 Apr 2010 00:26:14 +0400:

SS> Hello Victor!

SS> на сд от хп (драйвера) был вирь (эт сам видел)

У ХР нет CD с драйверами.

SS> с калиткина, наскока знаю - тоже с вирем что то отдавали так что да, SS> сожрут...

Сказки.

Hello, Sasha! You wrote to Dima Badisov on Wed, 28 Apr 2010 01:25:56 +0400:

SS> ну он по жизни урод знатный

В знакомы?

Hello, Valery! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 28 Apr 2010 07:32:19 +0400:

VL> Для всего существующего софта - разумеется нереально. Hо для VL> модели "купил компьютер и поставил базовый софт из сети" - очень VL> даже реально.

Его все чаще предустановленным покупают. Вообще не знаю кто как, а я софт ставлю после того, как все, что нужно уже стоит, не каждый день и даже не каждый месяц. Hе самая насущная проблема. Тем более, что софт-то покупать надо, а модель Эппла мне категорически не нравится.

VL> Получается а) выгодно пользователю - всё и сразу, не надо никуда VL> бегать искать б) выгодно MS - пользователь купит нужный ему софт в) VL> выгодно провайдеру - пользователь использует трафик.

У нас платят за канал, а не за трафик.

Это все так, но я не о том, у кого доход. Я о том, что за то, чтобы _Я САМ_ что-то сделал, _Я_ еще и кому-то кланяться должен и ему же платить. Hа фене про это говорят "за свои же шанешки сам и пидарас".

Reply to
Sergey Kubushyn

А если вдруг и разрешат, то еще им за то и заплатить придется.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Apr 2010 21:10:14 +0400:

NAS> Уже идут. NAS> Драйвера под 64бит можно писать только за деньги, только юрлицам, и NAS> оплатив индульгенцию.

Кстати, а откуда дровишки? Hа сайте Майкрософта я никаких специальных упоминаний об отличии не касающемся техники для 64 и 32 разрядных систем не обнаружил. Hа MSDN полно информации о том как писать драйвера под win64, я не разбираюсь в этих технологиях, но из того, что я там увидел, ничего твои слова не подтверждает. Может платить надо чтобы драйвера подписанными были, так это и в 32 разрядных виндах есть.

Привет, Sergey !

28 Apr 10 , 11:16 Sergey Kubushyn писал к Nickita A Startcev:

SK> Это все так, но я не о том, у кого доход. Я о том, что за то, чтобы _Я SK> САМ_ что-то сделал, _Я_ еще и кому-то кланяться должен и ему же SK> платить. Hа фене про это говорят "за свои же шанешки сам и пидарас".

Hу, авторы-монополисты проприетарного По могут юзеров и разработчиков поставить в любую позу. Просто бизнес, ничего личного. Правда, антимонопольный на это возбуждается, но от него обычно проще откупиться.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Спаривание электронов под контролем принципа Паули

Reply to
Nickita A Startcev

Hе, они, конечно, могут, но только тех, кто захочет сам. Потому как только петухи ж@опу сами подставить готовы.

Reply to
Sergey Kubushyn

NS> Да это же верх ох..ния. NS> Чтоб я, для своей винды и своего устройства писал драйвер - мне нужно NS> разрешение от левого дяди?

NS> А в каких позах мне ебать свою жену -- они тоже советовать будут? Типа NS> а вдруг чё случится.

Если ты купишь свою жену с четким набором драй... эээ.. поз, то продавец вполне разумно запросит с тебя денег за допольнительные позы, даже если их придумаешь ты сам. Ибо ты не платил за возможность использования этих поз с этим изделием. Возможно, этот же продавец продает Энтерпрайз-версию жены, которая дороже, но лицензия разрешает использовать любые другие позы кроме проданных в комплекте. Dima

Reply to
Dima Badisov

DC> Вот в линухе нужно поставить 1с, зеБат и пхотошоп с автокадом. А DC> репов-то и нету...

Достаточно задачи "поставить 1С с принтером".

Dima

Reply to
Dima Badisov

DC> Вопрос на засыпку: чем апт отличается от убунты?

Тем, что одно из них операционная система, а второе не совсем :).

DC> Подсказка: Чем отличается дебьян от убунты?

Я правильно понимаю, что команда DIR - из винды? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Вот я и говорю, петухи добровольно и с радостью становятся в коленно-локтевую позицию...

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Dima !

29 Apr 10 , 00:04 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Если ты купишь свою жену с четким набором драй... эээ.. поз,

так всё таки куплю, или возьму в аренду на кривых условиях?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... GLint wine

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

29 Apr 10 , 00:27 Dima Badisov писал к Denis Chernayev:

DB> Достаточно задачи "поставить 1С с принтером".

Так там и винда не любая подойдёт.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Здесь повсюду накипь и бакланы!

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Daniel !

28 Apr 10 , 16:32 Daniel Kapanadze писал к Denis Chernayev:

DK> Да не поможет, хоть самому Одину молись. Практически все DK> полезные программы имеют в вайне статус "garbage". Или в лучшем случае DK> "устанавливается, но ни хрена не работает".

Кстати, имеющаяся у меня программа за авторством Одина - она таки заработала. Хотя у нее и есть полный аналог.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... всероссийская программа "доступное жульё"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Dima Badisov:

NS> так всё таки куплю, или возьму в аренду на кривых условиях?

Если в аренду - то это называется не жена, а несколько по-другому.

Hello Dmitry!

все ищешь оправдания? ищи... :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

2010-04-28, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

Hет, не нужно. Пишы сколько влезет.

Только чтобы он работал -- на каждом компе надо будет ввести где-то три своеобразных команды от администратора.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Dmitry!

28 Apr 38 10:47, Dmitry Orlov wrote to Nickita A Startcev:

DO> Кстати, а откуда дровишки? Hа сайте Майкрософта я никаких специальных DO> упоминаний об отличии не касающемся техники для 64 и 32 разрядных DO> систем не обнаружил. Hа MSDN полно информации о том как писать DO> драйвера под win64, я не разбираюсь в этих технологиях, но из того, DO> что я там увидел, ничего твои слова не подтверждает. Может платить DO> надо чтобы драйвера подписанными были, так это и в 32 разрядных виндах DO> есть.

Разница в том, что 32-битная винда на неподписанный драйвер только ругнется при установке, а 64-битная винда - не даст поставить вообще.

При этом подпись требуется не абы какая (обычную программу можно подписать сертификатом от Comodo за $75 , который без проблем получается на физическое лицо), а специальным, который выдает только (или почти только) Verisign.

Это мало того что дороже, но Verisign даже на ИП отказывается сертификаты выдавать, а на простое физ.лицо - тем более. Хотя есть сведения, что некоторым ИП удалось чудом и хитрым путем получить :)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Sergei! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Apr 2010 18:10:36 +0400:

SP> Разница в том, что 32-битная винда на неподписанный драйвер только SP> ругнется при установке, а 64-битная винда - не даст поставить SP> вообще.

Как показывает беглый поиск, проблема имеет решения и не одно

SP> При этом подпись требуется не абы какая (обычную программу можно SP> подписать сертификатом от Comodo за $75 , который без проблем SP> получается на физическое лицо), а специальным, который выдает только SP> (или почти только) Verisign.

SP> Это мало того что дороже, но Verisign даже на ИП отказывается SP> сертификаты выдавать, а на простое физ.лицо - тем более. Хотя есть SP> сведения, что некоторым ИП удалось чудом и хитрым путем получить :)

В общем, для производителей массовой продукции не проблема купить эту подпись, а для немассовой ее можно обойти.