Внезапно ATX

Привет, All !

А можно ли тупо быстро и малой кровью переделать обычный АТХ блок питания так, чтоб он давал в 2-3 раза бОльшее напряжение? Или для этого придется половину начинки менять?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Диплодоки и диплококки

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita!

02 Май 11 12:56, ты писал(а) All:

NAS> А можно ли тупо быстро и малой кровью переделать обычный АТХ блок NAS> питания так, чтоб он давал в 2-3 раза бОльшее напряжение? Или для NAS> этого придется половину начинки менять?

Большее это как? 24-36 вольт или тебе ток больший нужен? Хотя ты вроде про напряжение написал. Перематывать транс и смотреть обратную связь на ШИМ. Hа

в разделе форума по источникам питания так делали не раз.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Nickita!

NS> А можно ли тупо быстро и малой кровью переделать обычный АТХ блок NS> питания так, чтоб он давал в 2-3 раза бОльшее напряжение? Или для NS> этого придется половину начинки менять?

двойное - легко (если ему -12 усилить (норм диодную сборку с кондерамии поставть) - уже будет 24 (если общий бп не юзать у себя как землю-общий, а брать тот -12 как общий) можно, если ставить не диодные сборки, а мост из диодов на 200в шоттки, и убрать шим-регулировку, получить до +- 22-24в двуполярку (типа унч транзисторный) с хорошим током

ну, и есть путь просто домотки нужной обмотки, у меня так оно для накала 7в и

280в для анода дает (для унч лампового)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Yurik !

02 May 11 , 15:11 Yurik Suvorov писал к Nickita A Startcev:

YS> Большее это как? 24-36 вольт или тебе ток больший нужен?

YS> Хотя ты вроде про напряжение написал.

Ага. Hапряжение бОльшее надо. 24-36 вольт.

YS> Перематывать транс и смотреть YS> обратную связь YS> на ШИМ. Hа

в разделе форума по источникам питания так YS> делали не раз.

Ага. За наводку спасибо.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "чч часов мм минут. Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Sasha !

02 May 11 , 15:35 Sasha Shost писал к Nickita A Startcev:

> [...]

[..] SS> если ставить не диодные SS> сборки, а мост из диодов на 200в шоттки, и убрать шим-регулировку, SS> получить до +- 22-24в двуполярку (типа унч транзисторный) с хорошим SS> током

А об этом можно чуть подробнее?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... в начищеных до блеска трусах

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita!

02 Май 11 20:04, ты писал(а) Sasha Shost:

NAS> [..]

NAS> А об этом можно чуть подробнее?

Дык вроде все расписали :) Или кинь схему своего БП я тебе нарисую где что заменить и где что обрезать.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Nickita!

NS> [..] SS>> если ставить не диодные SS>> сборки, а мост из диодов на 200в шоттки, и убрать шим-регулировку, SS>> получить до +- 22-24в двуполярку (типа унч транзисторный) с SS>> хорошим током

NS> А об этом можно чуть подробнее?

убираются дроссель групповой, кондеры по его выходу, кучка диодов после транса ставится чего типа mbr20200 четыре штуки, дросселя и банки 4700мкфх50в потом смотрим на схему пит ключей и что за шим, придумать ему питание и как убрать ос совсем

или см номерной внизу урл - в нем на базе комп транса бп на 2153 до 500вт

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Yurik !

02 May 11 , 21:47 Yurik Suvorov писал к Nickita A Startcev:

YS> Дык вроде все расписали :) Или кинь схему своего БП я тебе нарисую где YS> что заменить и где что обрезать.

Схемки пока нету, есть слайды:

шт по примерно 3 метра каждый)

кадр "0622", справа под большими электролитами, синеватый провод, вид с торца. Как я понимаю, -12в - это оно. А которые диоды к нему - сходу не видно.

да. блок питания старый, "250W", "model: LPF2" "made in thailand"

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Didn't I meet You in some other halluci-nation?

Reply to
Nickita A Startcev

NS> А можно ли тупо быстро и малой кровью переделать обычный АТХ блок NS> питания так, чтоб он давал в 2-3 раза бОльшее напряжение? Или для NS> этого придется половину начинки менять?

Один из вариантов "тупо и быстро" - соединить последовательно выходы требуемого количества БП. Двух, трех... В моем случае это еще и "малой кровью" будет, т.к. у нас их дохлых - десятками на любой вкус. Могу поделиться.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima !

03 May 11 , 03:06 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Один из вариантов "тупо и быстро" - соединить последовательно выходы DB> требуемого количества БП. Двух, трех... В моем случае это еще и "малой DB> кровью" будет, т.к. у нас их дохлых - десятками на любой вкус.

Так и сделал. Hо там другие грабли полезли. С механикой. Буду думать и переделывать.

DB> Могу поделиться.

Hе. Спасибо. Пока что своих есть.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Мужчина, разбрасывающий носки метит свою территорию?

Reply to
Nickita A Startcev