от Александра Редчука

Hello everybody.

Закинь, пожалуйста, в RU.EMBEDDED

============мой нынешний адрес - avreal эт ukr дот net старый основной и любимый (привык за 10 лет) - 10-меговый ящик за 7-8 часов забивается спамом и я перестал им пользоваться (кстати, большое спасибо серверу fido7 за то, что он старательно светит реальные адреса и message ID - мне идут куча почты на "адреса", которые на самом деле message ID из моих писем в эхи). Объявленный ранее avreal на ukrpost дот net как бы есть, но что-то глючит сам сервер или соединение с ним - то я могу почту почитать, но не могу ответить, то ещё какая-то дрянь. =========

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Thu Nov 10 2005 17:03, Alexey Boyko wrote to All:

AB> спасибо серверу fido7 за то, что он старательно светит реальные адреса и AB> message ID

Hасколько я понимаю, коллекционирование адресов для спама и есть основная задача ньюс серверов, так?

VLV

"Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь" (Пушкин)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Alexey.

10 ноя 05 18:03, Alexey Boyko -> All:

AB> ============мой нынешний адрес - avreal эт ukr дот net AB> старый основной и любимый (привык за 10 лет) - 10-меговый ящик за 7-8 AB> часов забивается спамом и я перестал им пользоваться (кстати, большое AB> спасибо серверу fido7 за то, что он старательно светит реальные адреса AB> и message ID - мне идут куча почты на "адреса", которые на самом деле AB> message ID из моих писем в эхи). Объявленный ранее avreal на ukrpost AB> дот net как бы есть, но что-то глючит сам сервер или соединение с ним AB> - то я могу почту почитать, но не могу ответить, то ещё какая-то AB> дрянь. AB> =========

Зачем менять ящик?! Достаточно правильно настроить фильтры на почтовом сервере и весь спам пойдет прямиком в корзину. Если нормальной настройки фильтрации на сервере нет, сделать переадресацию писем на тот же @mail.ru и уже там настроить фильтрацию.

Kosty K.

Reply to
Konstantin Konstantinov

KK> Зачем менять ящик?! Достаточно правильно настроить фильтры на почтовом KK> сервере KK> и весь спам пойдет прямиком в корзину. Если нормальной настройки KK> фильтрации на KK> сервере нет, сделать переадресацию писем на тот же @mail.ru и уже там KK> настроить KK> фильтрацию.

Увы. В последние 2 года простой (~/.procmailrc 345 строк) фильтр практически перестал помогать. То-есть он конечно оптравляет по

100-200 писем в день в /дев/нулл, но ещё несколько десятков просачиваются, и всё время разные -- нет чёткого критерия для фильтрации. Адреса я никак не скрываю. Вывод один -- нужно использовать более профессиональные спам-фильтры, а не набор регекспов. Для единоличного использования нудно и сложно, и зависимо от хозяев халява-сервиса. :-(

Маил.ру -- это только для заокеанских юзеров. Для советских я рекомендую сервер контролируемый вражеским КГБ и SSH, SSL, https, PGP -- обязательно. Ибо, как учит нас советская полит- пропаганда -- HЕ БОЛТАЙ!

Reply to
Kirill Frolov

Вместо коллекционирования е-маил адресов можно запросто коллекционировать урл страниц, где приведены действительные е-маил адреса. Прятаться бесполезно. А эти вася _ат_ аддресс _дот_ сом элементарно раскодируются. Предлагаю шифровать хоть картинкоj в UUE.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill.

11 Nov 05 00:24, you wrote to K KK>> Зачем менять ящик?! Достаточно правильно настроить фильтры на почтовом KK>> сервере и весь спам пойдет прямиком в корзину. Если нормальной KK>> настройки фильтрации на сервере нет, сделать переадресацию писем на KK>> тот же @mail.ru и уже там настроить фильтрацию.

KF> Увы. В последние 2 года простой (~/.procmailrc 345 строк) фильтр KF> практически перестал помогать. То-есть он конечно оптравляет по KF> 100-200 писем в день в /дев/нулл, но ещё несколько десятков KF> просачиваются, и всё время разные -- нет чёткого критерия KF> для фильтрации. Адреса я никак не скрываю. Вывод один -- нужно

сделай себе ящик на gmail и не мучийся. Только там надо хотябы раз в мес в папку с хламом заглядывать - он спам через мес грохает, а туда и не спам часто попадает. Hу и, потом, засрать миллионы ящиков по 2+ гига каждый боюсь что у спаммеров никакого траффика не хватит :)

KF> использовать более профессиональные спам-фильтры, а не набор KF> регекспов. Для единоличного использования нудно и сложно, KF> и зависимо от хозяев халява-сервиса. :-(

больше всего достают ваши питерские "изобретатели" - они уже спамят чуть ли не с директорского адреса, но в картинках. Фиг какой фильтр эту срань ловит, ящик на маил сру уже переполнился что я одну редкую рассылку потерял... gmail эту срань в отдельный каталог сразу засовывает, где ее и можно пришибить вместе с аттачами не выкачивая прямо на сервере - траффик экономит кардинально... Hу и вообще web-интерфейс там не плохой - я так и не смог найти нормального е-мыл клиента лучше :/

Vladimir PS Кому надо приглашения в gmail - шлите на какой е-мыл послать, их есть еще кучка :) Vladimir.Teplouhov(at)gmail.com

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет Kirill.

11 ноя 05 00:24, Kirill Frolov -> Konstantin Konstantinov:

Использовать надо разумеется не противоспамные фильтры, а свои, благо @mail.ru это позволяет. Критерий очень простой - ключевое слово(а) в полях "subj", "to". Если ключевые слова отсутствует, то письмо пошло в корзину (прямо на сервере, не нужен нам лишний трафик) и обязательно высылаем сервером автоматическое письмо-инструкцию доступа к ящику на случай незнания/забывчивости отправителя (@mail.ru это также позволяет). Т.к. спамеры обратной связью не пользуются, получаем достаточно эффективный способ фильтрации рекламы. Проверенные email'ы можно включить в доверенный список.

KF> Маил.ру -- это только для заокеанских юзеров. Для советских KF> я рекомендую сервер контролируемый вражеским КГБ и SSH, SSL, KF> https, PGP -- обязательно. Ибо, как учит нас советская полит- KF> пропаганда -- HЕ БОЛТАЙ!

Часто делитесь гос./ком. тайной по email'у? Так и до шизофрении недалеко ;)

Kosty K.

Reply to
Konstantin Konstantinov

Fri Nov 11 2005 10:42, Konstantin Konstantinov wrote to Kirill Frolov:

KK> Использовать надо разумеется не противоспамные фильтры, а свои, благо

О том и речь, что свои самодельные фильтры ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ. Каждое новое письмо со спамом -- РАЗНОЕ, ОТЛИЧНОЕ ОТ ДРУГИХ. Набор регэкспов в самодельных фильтрах -- БЕССИЛЕН. Нужны более интеллектуальные фильтры, и надо сказать таковые есть. Но по большей части -- server side. Держать свой собственный mail server -- дорого и сложно.

Ахренеть. "Пишите мне на адрес snipped-for-privacy@mail.ru не не забудьте указать в поле subj что-то одно, в поле to что-то другое, и при этом постарайтесь не запутаться..."

KK> корзину (прямо на сервере, не нужен нам лишний трафик) и обязательно KK> высылаем сервером автоматическое письмо-инструкцию доступа к ящику на KK> случай незнания/забывчивости отправителя (@mail.ru это также позволяет).

Я эту инструкцию туда (в /dev/null) и спущу. Без всяких фильтров. Ибо нудно донельзя.

KK> Т.к. спамеры обратной связью не пользуются, получаем достаточно KK> эффективный способ фильтрации рекламы.

И остальной почты.

Вы со многими гос-тайнами связаны? Вопрос в другом. Вам и вашим корреспондентам нужны лишние неприятности? Вашу почту сейчас читают (и в случае наобходимости из архива достанут) все кому это очень интересно и кто располагает средствами для реализации своих интересов, а также те кому подобные привелегии даны по долгу службы.

Reply to
Kirill Frolov

Привет Kirill.

11 ноя 05 14:21, Kirill Frolov -> Konstantin Konstantinov: [...skipped...]

KF> Ахренеть. "Пишите мне на адрес snipped-for-privacy@mail.ru не не забудьте KF> указать в поле subj что-то одно, в поле to что-то другое, и при этом KF> постарайтесь не запутаться..."

KF> Я эту инструкцию туда (в /dev/null) и спущу. Без всяких фильтров. KF> Ибо нудно донельзя.

Каждому - свое, наверное разгребание тонн спама доставляет вам большее удовольствие :) Честно говоря не вижу особых проблем в использование имени перед адресом в качестве того же ключа. И писать свои письма на "Александр Редчук" <..@..>

вместо короткого <..@..>.

KF> И остальной почты.

Если человеку нужно связаться со мной - он сделает усилие, если нет - зачем спрашивается писал.

KF> Вы со многими гос-тайнами связаны? Вопрос в другом. Вам и вашим KF> корреспондентам нужны лишние неприятности? Вашу почту сейчас читают KF> (и в случае наобходимости из архива достанут) все кому это очень KF> интересно и кто располагает средствами для реализации своих интересов, KF> а также те кому подобные привелегии даны по долгу службы.

В чем заключаются эти лишние неприятности? В том, что кто-то узнает информацию которая интересна только мне и другому человеку? Да пускай читает, хоть как-то оправдает затраченные на его содержание гос. средства :)

Kosty K.

Reply to
Konstantin Konstantinov

Fri Nov 11 2005 14:57, Konstantin Konstantinov wrote to Kirill Frolov:

> [...]

О да. Я на это трачу пару секунд где-то: отметить все и удалить.

KK> имени перед адресом в качестве того же ключа. И писать свои письма на KK> "Александр Редчук" <..@..> вместо короткого <..@..>.

  1. Русскими буквами нельзя по очевидным причинам. 2. Alexander или Aleksander или Aleksandr или Oleksandr? 3. Вот так спам присылать и будут.

Это может быть тебе нужно, а не ему.

KK> В чем заключаются эти лишние неприятности? В том, что кто-то узнает KK> информацию которая интересна только мне и другому человеку? Да пускай KK> читает, хоть как-то оправдает затраченные на его содержание гос. средства

До поры, до времени...

Reply to
Kirill Frolov

Fri Nov 11 2005 13:21, Kirill Frolov wrote to Konstantin Konstantinov:

KF> О том и речь, что свои самодельные фильтры ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ. Каждое KF> новое письмо со спамом -- РАЗHОЕ, ОТЛИЧHОЕ ОТ ДРУГИХ. Hабор регэкспов KF> в самодельных фильтрах -- БЕССИЛЕH. Hужны более интеллектуальные фильтры, KF> и надо сказать таковые есть. Hо по большей части -- server side. Держать KF> свой собственный mail server -- дорого и сложно.

Об этом подумали. Поставить спамопал.

Убрать наиболее параноидальные настройки. Работает великолепно.

KF> Вы со многими гос-тайнами связаны? Вопрос в другом. Вам и вашим KF> корреспондентам нужны лишние неприятности?

Тот, кто пользуется PGP - явный враг народа.

KF> Вашу почту сейчас читают (и KF> в случае наобходимости из архива достанут) все кому это очень интересно и KF> кто располагает средствами для реализации своих интересов, а также те KF> кому подобные привелегии даны по долгу службы.

Да-да-да. И весь мир узнает, что ваша кошка родила вчера котят. VLV

"Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь" (Пушкин)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Kirill.

11 ноя 05 17:45, Kirill Frolov -> Konstantin Konstantinov: [...skipped...]

KF> 1. Русскими буквами нельзя по очевидным причинам. KF> 2. Alexander или Aleksander или Aleksandr или Oleksandr?

Определить необходимый список ключей и не забывать про авто-ответ.

KF> 3. Вот так спам присылать и будут.

Спама не будет, все письма без ключа пойдут в корзину.

KF> Это может быть тебе нужно, а не ему.

Если мне нужно, я даю полный почтовый адрес, включающий имя или первым отсылаю письмо с полным адресом. Соответственно ответ тоже придет по полному адресу и для отправителя все будет прозрачно. Если же у него аналогичная фильтрация, то сделать над собой усилие и соблюсти правила адресата для меня не проблема.

Kosty K.

Reply to
Konstantin Konstantinov

Тема объявляется оффтопиком

wbr, Andy (2:5080/76.6)

Reply to
Co-moderator

Hello, Konstantin Konstantinov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Fri, 11 Nov 2005 18:06:06

+0300:

KK> Спама не будет, все письма без ключа пойдут в корзину.

Спам будет, как только (и если) подобная твоей практика станет хоть сколько-то массовой.

KK> будет прозрачно. Если же у него аналогичная фильтрация, то KK> сделать над собой усилие и соблюсти правила адресата для меня KK> не проблема.

Да и для спаммера - не большая.

Привет, Vladimir !

10 Nov 05 , 19:35 Vladimir Vassilevsky писал к Alexey Boyko:

VV> Hасколько я понимаю, коллекционирование адресов для спама и есть VV> основная задача ньюс серверов, так?

Кстати, при этом не слишком сложно найти фидобосса, который дает поинтов и раздает эхи по IP. Hо при этом желательно писать-читать эхи с одного и того же компьютера, иначе локальные бызы йок.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Диплодоки и диплококки

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

11 Nov 05 , 20:58 Dmitry Orlov писал к Konstantin Konstantinov:

DO> Да и для спаммера - не большая.

Дык пока любой чмырь с левым обратным адресом может залить мыло на сервер - проблема спама не решится.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... обучающая фирма "Тантал Сизифович"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Kirill!

11 Nov 05 14:21, Kirill Frolov писал Konstantin Konstantinov:

KF> Держать свой собственный mail server -- дорого и сложно.

Уверяю тебя, совсем не сложно.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если ты коп, почему я весь взмок?

Reply to
Alex Mogilnikov

А если с действительным, нон чужим адресом?

Reply to
Kirill Frolov

Fri Nov 11 2005 16:47, Vladimir Vassilevsky wrote to Kirill Frolov:

VV> Убрать наиболее параноидальные настройки. Работает великолепно.

  1. A machine running Windows 95, 98, ME, NT, 2000, 2003 or XP. 2. A POP3 or IMAP4 mailbox. 3. A standard email program such as Outlook, Outlook Express or Eudora.

Держать ради чтения почты отдельный компутер с виндами -- этого я не могу себе позволить. A standard email program это /usr/bin/mail, я всегда так считал.

Ты можешь представить, что всё что ты когда либо говорил или слышал записывалось бы и было доступно сотрудникам одной неуважаемой профессии по первому требованию?

Reply to
Kirill Frolov

Hello All.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator