Освоение КПК...

Здравствуйте, ALL. Вот есть мысль использовать КПК для управления своими приборами через ИРДА... В приборах МК с ИРДА, кнопок нет... Снаружи КПК с ИРДА... Все кртинки. меню и т.п. на КПК... Есть софт от майкрософта... Тот самый бесплатный... EN_WINCE_EMBDVTOOLS30.exe А вот какой КПК и с какой ОС надо купить, чтобы не ошибиться с выбором... не очень ясно... Может быть кто-то проходил этот путь, посоветуйте, как начать, плиз...

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

СЗ> Здравствуйте, ALL. СЗ> Вот есть мысль использовать КПК для управления своими приборами через СЗ> ИРДА... СЗ> В приборах МК с ИРДА, кнопок нет... Снаружи КПК с ИРДА... Все кртинки. меню СЗ> и т.п. на КПК... СЗ> Есть софт от майкрософта... Тот самый бесплатный... СЗ> EN_WINCE_EMBDVTOOLS30.exe А вот какой КПК и с какой ОС надо купить, чтобы СЗ> не ошибиться с выбором... не очень ясно... СЗ> Может быть кто-то проходил этот путь, посоветуйте, как начать, плиз...

У нас использовали iPaq от HP. ОС там - ВинСЕ. Все получилось пристойно. Правда, связывались через компорт.

Reply to
Harry Zhurov

Привет, Harry !

31 Aug 05 , 10:18 Harry Zhurov писал к Сергей Зорин:

HZ> У нас использовали iPaq от HP. ОС там - ВинСЕ. Все получилось HZ> пристойно. Правда, связывались через компорт.

кстати, а переходники с iPAQ'овского самостийного разъема на стандартный где брали и почём?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Диплодоки и диплококки

Reply to
Nickita A Startcev

Fri, 02 Sep 2005 21:22:04 +0400 Nickita A Startcev wrote to Harry Zhurov:

NA> кстати, а переходники с iPAQ'овского самостийного разъема на стандартный NA> где брали и почём?

В Москве человек был в командировке, там и купил. Просто на DB9, вроде, баксов на 10 тянул, а с USB'шным концом где-то под 30. Брал, afair, на каком-то базаре (может Митино, может нет, не знаю подробностей).

Reply to
Harry Zhurov

Привет, Harry !

05 Sep 05 , 08:01 Harry Zhurov писал к Nickita A Startcev:

HZ> В Москве человек был в командировке, там и купил. Просто на DB9, HZ> вроде, баксов на 10 тянул, а с USB'шным концом где-то под 30. Брал, HZ> afair, на каком-то базаре (может Митино, может нет, не знаю HZ> подробностей).

ужас. Я думал, что эту пару переходников можно достать существенно дешевле. Кстати, хвост на DB9 я паял сам, "потратив" второй переходничок из комплекта.

. С уважением, Hикита. ... Браво, браво, ну что вы, право..

Reply to
Nickita A Startcev

Mon, 05 Sep 2005 09:50:52 +0400 Nickita A Startcev wrote to Harry Zhurov:

NA> ужас. Я думал, что эту пару переходников можно достать существенно дешевле. NA> Кстати, хвост на DB9 я паял сам, "потратив" второй переходничок из NA> комплекта.

Насколько я понял, там основная ценность - это разъем, который втыкается в КПК. Остальное все - вода. А цена такая, видимо, от того, что потребность в таких штуках никакая, поэтому и массовости нет. А раз так, то и цена не заставляет себя ждать.

Reply to
Harry Zhurov