уже как анекдот

Hello All!

Пользователи сети рассмотрели памятник Михаилу Калашникову, открытый 19 сентября в центре Москвы, и обнаружили на нем чертежи немецкой штурмовой винтовки StG 44 (Sturmgewehr 44), разработанной в 1944 году.

:)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 22 Сентября 2017 04:56, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59c46e0c:

SS> Пользователи сети рассмотрели памятник Михаилу Калашникову, открытый SS> 19 сентября в центре Москвы, и обнаружили на нем чертежи немецкой SS> штурмовой винтовки StG 44 (Sturmgewehr 44), разработанной в 1944 году.

А Путину вчера показали беспилотный автомобиль. Почему-то не Лада, а Toyota.

А отечественные разработки появились ещё в 1975г:

кф "Архимеды"

SS> :)

SS> Sasha

[Team SS> OS/2][Team EDSMO]

SS> --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910 SS> * Origin: slbbs 574324 (2:5033/11)

С уважением - Alexander

> [...]

SS> Пользователи сети рассмотрели памятник Михаилу Калашникову, открытый SS> 19 сентября в центре Москвы, и обнаружили на нем чертежи немецкой SS> штурмовой винтовки StG 44 (Sturmgewehr 44), разработанной в 1944 году.

В работах Щербакова не в первый раз находят ошибки. В 2014 году на памятнике его авторства - "Прощание славянки" у Белорусского вокзала в Москве - была замечена немецкая винтовка "Маузер". Впоследствии винтовку с памятника спилили.

SS> :)

С уважением - Alexander

Sasha,

You wrote to All:

SS> Пользователи сети рассмотрели памятник Михаилу Калашникову, открытый SS> 19 сентября в центре Москвы, и обнаружили на нем чертежи немецкой SS> штурмовой винтовки StG 44 (Sturmgewehr 44), разработанной в 1944 году. SS> :)

Только не разработанной в 44-м, а массовый выпуск начался в 1944-м. А разработка началась в 1938-м, автоматы начали поступать в вермахт в 1943-м.

Вообще с Хуго Шмайсером до сих пор у меня нет ясной картины... например, известно, что когда уже всю команду немецких конструкторов оружия отпустили обратно в Германию, его, повидимому уже смертельно больного (через год по возвращению в Германию он умер), не отпускали ещё пол года... незаменимый специалист?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 23 Сентября 2017 09:10, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59c62741:

AA> Sasha,

AA> Только не разработанной в 44-м, а массовый выпуск начался в 1944-м. AA> А разработка началась в 1938-м, автоматы начали поступать AA> в вермахт в 1943-м.

AA> Вообще с Хуго Шмайсером до сих пор у меня нет ясной картины... AA> например, известно, что когда уже всю команду немецких конструкторов AA> оружия отпустили обратно в Германию, его, повидимому уже смертельно AA> больного (через год по возвращению в Германию он умер), не отпускали AA> ещё пол года... незаменимый специалист?

С уважением - Michael ... И поднимал он процы и разговаривал с ними ....

Reply to
Michael Rasputin

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

MR> -ego-razrabotok/images?name=%2F000%2F018%2F043%2F MR> content%2F11-072bf612a274acd6bf9e44893bb64de1.jpg

Hу и где на этой картинке объяснение, почему смертельно больного человека не отпускают домой, в то время как всю его команду отпустили?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 24 Сентября 2017 18:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59c7f644:

AA> Hу и где на этой картинке объяснение, почему смертельно AA> больного человека не отпускают домой, в то время как всю AA> его команду отпустили? на этой картинке реплика о "незаменимом специалисте" ... а по поводу Вашего вопроса о том почему его не отпустили в первой волне возвращенцев, а почему его должны были первым отпустить ? ах, он больной был ? так может его как генерала Карбышева ледяной водичкой полечить ? он и так получал зарплату в 2500 рублей (а поначалу и все 5000) при средней зарплате в СССР 500 ... а что ожидало его в Германии ? разве что родовое гнездо , фирма Хенель прекратила существование , патенты утратили силу ... жить то на что ? тем более Зуль вошел в состав ГДР, и к бывшим членам HСДАП относились там настороженно ... насчет того, что _всю_ команду немецких специалистов отпустили , а его одного оставили - пусть это будет на Вашей совести ... тк то немецкие специалисты и члены их семей возвращались в Германию в течении нескольких лет ...

С уважением - Michael ... Copyright-скопировано верно!

Reply to
Michael Rasputin

> [...]

SS> Пользователи сети рассмотрели памятник Михаилу Калашникову, открытый SS> 19 сентября в центре Москвы, и обнаружили на нем чертежи немецкой SS> штурмовой винтовки StG 44 (Sturmgewehr 44), разработанной в 1944 году.

Анекдот продолжается. Рабочих, спиливавших чертежи шмайссера, доставили в полицию, заподозрив в вандализме.

SS> :)

То ли дело в Ижевске. Hе выпендриваясь, поставили бюст на предприятии, где он работал

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Анекдот продолжается. Рабочих, спиливавших чертежи шмайссера, AH> доставили в полицию, заподозрив в вандализме. еще не все там нашли выбитые циркуль с треугольником - прям как масонский знак типа этого

ну и в Hэшвилле стоит памятник Дж Кешу (гитарист)

1:1 как теперь калашникову реально одинаковые, только у калашникова автомат, а не гитара, а поза и постамент - слизаны полностью

вот народ уже это обыграл фотожабой

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

> [...]

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Alexander!

AH> А кто там на заднем плане на лошади и с копьём вместо автомата?

А правда что с томми гана спернули калаш?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Сентября 2017 22:15, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59caa791:

Hа заднем плане - скульптурная композиция с фигурой Архангела Михаила, поражающего копьём дракона как олицетворение <неких сил зла> и загоняющего его в преисподнюю на фоне силуэта земного шара

С уважением - Michael ... Скpомность - лучший путь к неизвестности. /Эpазм Роттеpдамский/

Reply to
Michael Rasputin

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Сентября 2017 20:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59ca962e:

SS> Hello Alexander!

Скульптора Щербакова надо бы в ру.головоломка. То немецкая винтовка на памятнике "Прощание славянки", то чертежи Шмайсера, то масонские знаки вокруг Калашникова.

SS> ну и в Hэшвилле стоит памятник Дж Кешу (гитарист) SS> 1:1 как теперь калашникову SS> реально одинаковые, только у калашникова автомат, а не гитара, а поза SS> и постамент - слизаны полностью

"Мы сделали так, что автор смотрит на свой автомат как на произведение искусства, например, как на скрипку Страдивари" Скульптор Щербаков.

Что скрипка, что гитара, что АКМ, что шмайсер - какая разница? :-)

SS> вот народ уже это обыграл фотожабой

А кто там на заднем плане на лошади и с копьём вместо автомата?

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

Я пеpеpыл всё, не нашёл. Музей Джонни Кэша в Hешвилле есть, похожего на Калашникова памятника - нету. Как и постамента.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello Michael!

MR> Hа заднем плане - скульптурная композиция с фигурой Архангела Михаила, MR> поражающего копьём дракона как олицетворение <неких сил зла> и ой вангую - снесут и его а то китай обидится :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Сентября 2017 22:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59caa791:

> [...]

Я уже прочитал: имелся в виду святой Михаил, тёзка Калашникова. Hо похож на Гавриила, который на копейке, народ святых в лицо знает плохо. Hе, памятнику место в ру.головоломка, сплошные загадки.

Копьё-то хотя бы отечественное или тоже от Шмайссера?

С уважением - Alexander

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

MR> на этой картинке реплика о "незаменимом специалисте" ... MR> а по поводу Вашего вопроса о том почему его не отпустили в первой MR> волне возвращенцев, а почему его должны были первым отпустить ? ах, MR> он больной был ? так может его как генерала Карбышева ледяной водичкой MR> полечить ? MR> он и так получал зарплату в 2500 рублей (а поначалу и все 5000) MR> при средней зарплате в СССР 500 ... а что ожидало его в Германии ? MR> разве что родовое гнездо , фирма Хенель прекратила существование , MR> патенты утратили силу ... жить то на что ? тем более Зуль вошел в MR> состав ГДР, и к бывшим членам HСДАП относились там настороженно ... MR> насчет того, что _всю_ команду немецких специалистов отпустили , MR> а его одного оставили - пусть это будет на Вашей совести ... тк то MR> немецкие специалисты и члены их семей возвращались в Германию в MR> течении нескольких лет ...

Это у вас на предприятии увольняют работников с учёными степенями при этом оставляя лентяев и неумёх или это плод собственного разумения?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Alexander!

Среда 27 Сентября 2017 10:39, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+59cb39a9:

AH> Я уже прочитал: имелся в виду святой Михаил, тёзка Калашникова. Hо AH> похож на Гавриила, который на копейке, народ святых в лицо знает AH> плохо. Hе, памятнику место в ру.головоломка, сплошные загадки.

оно, конечно, Гавриил и Михаил оба архистратиги, но на копейке все же человек, а не ангел - Георгий Победоносец

С уважением - Michael ... Документация - Hаихудшая часть программирования.

Reply to
Michael Rasputin

Время идет, а SU.HARDW.SCHEMES все обсуждает как им хреново живется в Росии и как хреново жилось в СССР.

еще не хватает чувака, который вспомнит как в СССР его злобный чекист заставлял коробку передач в машину другой коробкой забивать - будет полная идилия

... Выборы, выборы! Все кандидаты ...ры! (ц) Ленинград

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Michael!

Среда 27 Сентября 2017 19:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.2141+59cbcf06:

MR> оно, конечно, Гавриил и Михаил оба архистратиги, но на копейке MR> все же человек, а не ангел - Георгий Победоносец

Таки да, попутал. Ещё одно подтверждение того, что народ в сортах всадников-копьеносцев разбирается слабо.

С уважением - Alexander