Усилитель для колонок

12 декабря 2020 06:29, Dmitriy Romanov писал Dmitri Kamenski:

DR> Ну или ее, или что-нибудь из автомагнитол - там посерьезнее. Но, как DR> тут уже подсказали, надо как-то победить уравнивающие токи по DR> земле. Возможно даже разделительный трансформатор ставить придется.

Ужас :-) Было дело прикрутил на работе ту tda к корпусу системника. Четыре лошадь ден сатора + столько же резисторов, и телемаркет.

Bye Dmitriy!

Reply to
Dmitri Kamenski

12 декабря 2020 06:41, Dmitriy Romanov писал Dmitri Kamenski:

DR> Кстати, релюшку РЭС55А могу подарить. НЯП, она как раз на 5В. А к ней DR> уже ту хрень с тиристором. Мне она больше не нужна, так как спустя год DR> насос все равно сгорел, а новый я купил уже в сборе - он так дешевле DR> стоил, чем отдельно насос.

Мне бы самому кому-нить что-нить подарить. Не берут :-)

Bye Dmitriy!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Cheslav!

11 декабря 2020 20:25, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Ну? Там "был" - прошедшее время. Изначально я хотел просто ссылку, CO> если такие есть, на платку только от usb. Выкинуть тот, что "был" и CO> вставить её. Припаять динамики и шнур - я осилю. У меня сейчас левый CO> глаз так "удобно" просел, что с 5 см вижу просто идеально! Главное - CO> жалом в глаз не попасть.:)

CO> Где я тут наврал?

Нигде :-)

CO> Сам смотри, зануда. :)

Я их брал еще за 299р. :-)

CO> А до того - был не подписан? Вот откуда идут ответвления от тем! :)

Тумблер в голове щелкнул на релюшке.

CO> Это уже и пошёл поворот темы от изначальной. Типа, "а зачем тебе от CO> usb, мы сейчас нарисуем схему, что бы Чеслав вспомнил про травление CO> плат и занялся поиском геттинакса и деталек. А, медный купорос ещё не CO> запретили? :)

CO> Повесь на горячую кнопку.:)

CO> С пенсии - подарю себе колонки.

CO> Нормально слушать то есть на чём, да и радионаушники не плохи, а вот CO> так, по быстрому глянуть - неудобно всё это запускать, ради 30 секунд CO> очередной помойки с ютубчика... Ленив я стал.:)

Позавчера купил себе друга Васю по мегаскидке. Теперь шерсть от жЫвотных не так сильно беспокоит :-)

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет Dmitri!

13 Дек 20 22:37, Dmitri Kamenski -> Dmitriy Romanov:

DK> Мне бы самому кому-нить что-нить подарить. Не берут :-)

Не устал ещё дарить то? :)

Cheslav.

... Мужики накалывали дрова.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitri!

13 Дек 20 23:18, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Позавчера купил себе друга Васю по мегаскидке. Теперь шерсть от DK> жЫвотных не так сильно беспокоит :-)

А он от шерсти не опухнет?

Cheslav.

... Очищение от гербалайфа (пельмени, рыжики, водочка).

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Dmitri!

Воскресенье 13 Декабря 2020 22:35, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5023/24.1+5fd66d68:

Однако я тоже тяготею к такому варианту. Просто тщательнее продумать реализацию.

Повезло. Впрочем, возможно, сыграло и то, что именно к корпусу прикручено - тоже ведь земля.

14 декабря 2020 21:25, Igor Suslyakov писал Dmitri Kamenski:

IS> Однако я тоже тяготею к такому варианту. Просто тщательнее продумать IS> реализацию.

IS> Повезло. Впрочем, возможно, сыграло и то, что именно к корпусу IS> прикручено - тоже ведь земля.

Электрически он был изолирован.

Bye Igor!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Cheslav!

14 декабря 2020 12:36, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Не устал ещё дарить то? :)

Нет :-)

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Cheslav!

14 декабря 2020 12:37, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> А он от шерсти не опухнет?

У него пузо съемное.

Bye Cheslav!

Reply to