Усилитель для колонок

Привет Dmitri!

11 Дек 20 11:50, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Это когда вместо желания купить, имеется желание поплакаться в фидо.

DK> Что тебе мешает купить на том же, как пример, али?

DK> PS Тебе же советовали взять классическую релюшку с катушкой на 5В... И DK> проблема решена. Вспоминается мой сосед по улице,.. тот который многим DK> известный как из Калуги.

Не знаю, про кого ты, но вроде как я тут уже написал про решение. Повторю.

Проще выкинуть то, что есть и купить usb колонки за 599 рублей.

Cheslav.

... Hе вываливайте дурака

Reply to
Cheslav Osanadze

Hi Cheslav!

11 декабря 2020 09:09, Cheslav Osanadze писал Stanislav Vlasov:

CO> Если перейти в магазин, начинаются знакомые выкрутасы.:(

CO> Заказ - не менее пуда и так далее.

Это когда вместо желания купить, имеется желание поплакаться в фидо.

Что тебе мешает купить на том же, как пример, али?

PS Тебе же советовали взять классическую релюшку с катушкой на 5В... И проблема решена. Вспоминается мой сосед по улице,.. тот который многим известный как из Калуги.

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет, Cheslav!

11 Dec 20 09:09, Cheslav Osanadze -> Stanislav Vlasov:

CO> Если перейти в магазин, начинаются знакомые выкрутасы.:(

CO> Заказ - не менее пуда и так далее.

Ну так магазинов - больше одного и не факт, что промэлектроника ваш выбор. Ссылка тут - как пример, а не конкретное место для покупки.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет, Cheslav!

CO> Если перейти в магазин, начинаются знакомые выкрутасы.:(

CO> Заказ - не менее пуда и так далее.

Особенно с "Промэлектроникой". Если фирма "МЭК" (аналогичная фирма в Екатеринбурге) требует что бы весь заказ (почтой, нарочным, транспортной компанием) был на сумму не менее 300 рублей, То "Промка" требует, что бы каждая строка в заказе была на сумму не менее трехсот рублей.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет Dmitri!

11 Дек 20 18:29, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> 1. Почему ты в упор не хочешь видеть коллективный совет для решения DK> твоего вопроса из одной детали под названием реле? 2. И до сих пор не DK> написал внутреннее питание имеющихся колонок, что позволит обойтись DK> вообще без деталек.

Ну я же написал... Ещё раз: усилок там навернулся, чинить нет желания. Попробовал напрямую - не тянет. Спросил про плату с питанием от usb. Чинить в них усилок и паять релюшку - это не то, что я спрашивал изначально - согласись!

Фидошное сообщество, традиционно, переделало условие задачи и дало решение на новые условия.:)

Но! Подсказало, что существуют не дорогие колонки уже от usb и это и есть решение. Я вот честно и не подозревал, что такие есть, потому как народ сразу сказал, что с usb три x2 ватта не взять.

Спасибо, что подсказали о существовании колонок. Цена меня устраивает.

ЗЫ. Ты чего такой злой сегодня? :(

Cheslav.

... Доктоp, я умpу ? ... А как же ...

Reply to
Cheslav Osanadze

11 декабря 2020 11:23, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Не знаю, про кого ты, но вроде как я тут уже написал про решение. CO> Повторю.

CO> Проще выкинуть то, что есть и купить usb колонки за 599 рублей.

  1. Почему ты в упор не хочешь видеть коллективный совет для решения твоего вопроса из одной детали под названием реле?
  2. И до сих пор не написал внутреннее питание имеющихся колонок, что позволит обойтись вообще без деталек.

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Cheslav!

11 декабря 2020 11:22, Cheslav Osanadze писал Stanislav Vlasov:

CO> Я к тому, что одна штука может оказаться и дороже раза в полтора.

А может не оказаться. Не хочешь как хочешь. Хозяин барин.

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Cheslav!

11 декабря 2020 18:13, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Ну я же написал... Ещё раз: CO> усилок там навернулся, чинить нет желания. CO> Попробовал напрямую - не тянет. CO> Спросил про плату с питанием от usb. CO> Чинить в них усилок и паять релюшку - это не то, что я спрашивал CO> изначально - согласись!

Нихрена подобного ;-) Изначально не было сказано что усилитель навернулся.

-+-

Есть колонки для компа, простенькие. Там был усилитель, работающий от 220, но оно меня не устраивает. Динамики там по 3 Вт, есть желание поставить там уcилитель с питанием от usb. У китаёз такое должно быть, только найти не получилось.

-+-

CO> Фидошное сообщество, традиционно, переделало условие задачи и дало CO> решение на новые условия.:)

См. выше :-)

CO> Но! Подсказало, что существуют не дорогие колонки уже от usb и это и CO> есть решение. Я вот честно и не подозревал, что такие есть, потому как CO> народ сразу сказал, что с usb три x2 ватта не взять.

CO> Спасибо, что подсказали о существовании колонок. Цена меня CO> устраивает.

Я подключился к обсуждению когда тебя не устраивало щелкать тумблером колонок.

CO> ЗЫ. Ты чего такой злой сегодня? :(

Смайлик на клавиатуре залил кофеем :-)

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет Dmitri!

11 Дек 20 19:53, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Нихрена подобного ;-) Изначально не было сказано что усилитель DK> навернулся.

DK> -+-

DK> Есть колонки для компа, простенькие. Там был усилитель, работающий от DK> 220, но оно меня не устраивает. Динамики там по 3 Вт, есть желание DK> поставить там уcилитель с питанием от usb. У китаёз такое должно быть, DK> только найти не получилось.

Ну? Там "был" - прошедшее время. Изначально я хотел просто ссылку, если такие есть, на платку только от usb. Выкинуть тот, что "был" и вставить её. Припаять динамики и шнур - я осилю. У меня сейчас левый глаз так "удобно" просел, что с

5 см вижу просто идеально! Главное - жалом в глаз не попасть.:)

Где я тут наврал?

DK> -+-

DK> См. выше :-)

Сам смотри, зануда. :)

DK> Я подключился к обсуждению когда тебя не устраивало щелкать тумблером DK> колонок.

А до того - был не подписан? Вот откуда идут ответвления от тем! :)

Это уже и пошёл поворот темы от изначальной. Типа, "а зачем тебе от usb, мы сейчас нарисуем схему, что бы Чеслав вспомнил про травление плат и занялся поиском геттинакса и деталек. А, медный купорос ещё не запретили? :)

DK> Смайлик на клавиатуре залил кофеем :-)

Повесь на горячую кнопку.:)

С пенсии - подарю себе колонки.

Нормально слушать то есть на чём, да и радионаушники не плохи, а вот так, по быстрому глянуть - неудобно всё это запускать, ради 30 секунд очередной помойки с ютубчика... Ленив я стал.:)

Cheslav.

... Если утром жена с Вами не разговаривает - значит, пьянка удалась.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Пятница 11 Декабря 2020 11:23, ты писал(а) Dmitri Kamenski, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fd33ae0:

Вероятно про Владимира Чернова. Хотя, говорят, неплохой радиоинженер.

CO> но вроде как я тут уже написал про решение. CO> Повторю.

CO> Проще выкинуть то, что есть и купить usb колонки за 599 рублей.

Для тебя скорее всего именно так.

Здpавствуй, Cheslav!

Пятница 11 Декабря 2020 18:13, ты писал(а) Dmitri Kamenski, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fd39ab4:

CO> Фидошное сообщество, традиционно, переделало условие задачи и дало CO> решение на новые условия.:)

А вот этим Владимир Чернов из Клуги и знаменит. В частности фразой: "Вот за что я люблю фидошку, что в ней всегда получишь ответ не на тот вопрос, который задал". :)

Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 10 Декабря 2020 06:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fd1a5f9:

> [...]

Вот, просили передать:

Приветики, Dmitri!

Писал как-то Dmitri Kamenski к Dmitriy Romanov примерно 10 Дек 20 в 00:04 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitri Kamenski примерно 10 Дек 20 в 05:20 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Stanislav!

Писал как-то Stanislav Vlasov к Dmitriy Romanov примерно 11 Дек 20 в 10:39 А я смотрю и фигею.

SV> Ну вот накой так извращаться ради 50 рублей? SV> Есть же всякие

Ага, а к нему еще и питание надо. У меня были нормально замкнутые контакты концевика, через которые надо было запитать насос, да еще и с инвертированием. Можно конечно было пойти и купить готовое реле давления, аналогичное вышедшему из строя, но это уже от 2 килорублей, да еще и за ним ехать и искать надо. Вот и соорудил из подручных материалов

Dmitriy Romanov

Приветики, Dmitri!

Писал как-то Dmitri Kamenski к Cheslav Osanadze примерно 11 Дек 20 в 11:50 А я смотрю и фигею.

DK> Это когда вместо желания купить, имеется желание поплакаться в фидо.

DK> Что тебе мешает купить на том же, как пример, али? DK> PS Тебе же советовали взять классическую релюшку с катушкой на 5В... Кстати, релюшку РЭС55А могу подарить. НЯП, она как раз на 5В. А к ней уже ту хрень с тиристором. Мне она больше не нужна, так как спустя год насос все равно сгорел, а новый я купил уже в сборе - он так дешевле стоил, чем отдельно насос.

Dmitriy Romanov

Привет Igor!

12 Дек 20 05:02, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> А вот этим Владимир Чернов из Клуги и знаменит. В частности фразой: IS> "Вот за что я люблю фидошку, что в ней всегда получишь ответ не на тот IS> вопрос, который задал". :)

Эту фразу я знаю. :) Сформулировал я её иначе.

Cheslav.

... Вроде бы и родная страна, а живём, как бедные родственники...

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

12 Дек 20 05:05, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Вот, просили передать: IS>

Тьфу ты... Я думал, там та плата, что я искал. А в чём отличие от тех, что в ДНС? Кроме того, что на 150 рублей дороже м ждать до весны? :)

Cheslav.

... ОРТ имеет большую аудиторию, хотя по идее должно ее развлекать.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Igor!

Суббота 12 Декабря 2020 05:02, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5fd424f8:

IS> А вот этим Владимир Чернов из Клуги и знаменит. В частности фразой: IS> "Вот за что я люблю фидошку, что в ней всегда получишь ответ не на тот IS> вопрос, который задал". :)

Он и раньше в ФИДО, и сейчас на Радиокоте получает на все вопросы одинаковый ответ в форме вопроса: "А нахера оно тебе надо???" Такие уж вопросы.

С уважением - Alexander

Привет, Dmitriy!

12 Dec 20 06:35, Dmitriy Romanov -> Stanislav Vlasov:

DR> Ага, а к нему еще и питание надо. У меня были нормально замкнутые DR> контакты концевика, через которые надо было запитать насос, да еще и с DR> инвертированием. Можно конечно было пойти и купить готовое реле DR> давления, аналогичное вышедшему из строя, но это уже от 2 килорублей, DR> да еще и за ним ехать и искать надо. Вот и соорудил из подручных DR> материалов

Как я понял - идея была в том, чтобы _включать_ питание колонок при включении компьютера и дальше пошли извращения в виде автомобильных реле. По ссылке - замена такого реле для данной цели и питание требуется не более, чем для реле.