БП для HDD

Hi All,

На чем лучше собрать блок питания для винта? Есть ЮСБ-шный "карман", именно карман, а хотелось бы его использовать для переноски инфы туда-сюда. Знаю, что извращение :) Открывать системник для подключения питания неудобно. Конечно, использовать "стандартный" писишный БП - тоже вариант, но не везде он есть под рукой, а таскать с собой - сильно громоздкий. Да еще и нагрузить его чем-то не помешало бы, в общем - мороки много. Мощность не очень велика, поэтому подумывал даже об "классическом" варианте - сетевой транс + выпрямители с банками + линейные или импульсные стабилизаторы на 5 и 12В. Конечно, сетевой импульсник выйдет заметно меньше, но и мороки с ним скорее всего будет больше...

Всего хорошего. Олег.

Reply to
Oleg Lukyanchenko

В USB штатно присутствует питание +5 вольт с током до полуампера. Естественно, винчестер надо выбирать соответствующий, например, микродрайв.

Доброго времени, Oleg!

Saturday November 25 2006 15:58, Oleg Lukyanchenko wrote to All:

OL> Hа чем лучше собрать блок питания для винта? Есть ЮСБ-шный "карман", OL> именно карман, а хотелось бы его использовать для переноски инфы OL> туда-сюда. Знаю, что извращение :)

"Карман" - это что такое? Если оно внутри компьютера - то почему USB а не PATA/SATA, если снаружи - то какие проблемы с питанием?

А вообще - существует широкий ассортимент "внешних USB-корпусов для HDD", причём недорогих. От компактных дивайсов для 2.5" HDD, питающихся только от USB (иногда - от двух USB-дырок, или с подпиткой от клавиатурного разъема), и до почти стационарных устройств под 3.5" HDD (а то и под 5.25" CD/DVD) с внешним БП, вентилятором в пузе, и индикацией происходящего. Может, дешевле купить готовое?..

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Пpивет Valentin! Valentin Davydov --> Oleg Lukyanchenko ( Sat Nov 25 2034, 22:10 )

VD> В USB штатно присутствует питание +5 вольт с током до полуампера. VD> Естественно, винчестер надо выбирать соответствующий, например, VD> микродрайв.

Или собиpать ток с нескольких поpтов. :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Ложись девка большая и маленькая...

Reply to
Pavel Grishin

Привет, Valentin!

25 ноя 06 в 22:10, Valentin Davydov писал Oleg Lukyanchenko:

VD> Естественно, винчестер надо выбирать соответствующий, например, VD> микродрайв. Обычный 2,5" винт от ноутбука - на 90% компьютеров питается от 2хUSB без проблем (а иногда и от 1хUSB). Hо "клиенту", кажется, хочется 3,5" винчестер....

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Пpивет, Dmitry!

26 Nov 06 13:05, Dmitry Radishev писал Oleg Lukyanchenko.

DR> А вообще - сyществyет шиpокий ассоpтимент "внешних USB-коpпyсов для HDD", DR> пpичём недоpогих. От компактных дивайсов для 2.5" HDD, питающихся только DR> от USB (иногда - от двyх USB-дыpок, или с подпиткой от клавиатypного DR> pазъема), и до почти стационаpных yстpойств под 3.5" HDD (а то и под 5.25" DR> CD/DVD) с внешним БП, вентилятоpом в пyзе, и индикацией пpоисходящего. А еще есть ваpиант более бюджетный - шнypок с одной стоpоны имеющий pазъем USB, с дpyгой обычный для 3.5" IDE винтов (контpоллеp пpямо в коpпyсе этого pазъема), нy и блок питания от 220в в комплекте.

WBR, Vladimir Zemlyanko.

Reply to
Vladimir Zemlyanko

Mon Nov 27 2006 12:19, Vladimir Zemlyanko wrote to Dmitry Radishev:

> [...]

Не везде только такую экзотику купить можно. У нас - в продаже не видно.

VZ> А еще есть ваpиант более бюджетный - шнypок с одной стоpоны имеющий VZ> pазъем USB, с дpyгой обычный для 3.5" IDE винтов (контpоллеp пpямо в VZ> коpпyсе этого pазъема), нy и блок питания от 220в в комплекте.

А вот такие продаются, но есть подозрение, что сдохнет быстро, если его использовать для постоянной "носки". А там юсб-шнур идет прямо внутрь того самого "разьема с контроллером", т.е. шнурок не заменить если возникнет необходимость. Ну и винт в "кармане" более защищен - не будет болтаться на шнурке, да и... в коробке это в коробке :) А еще - цена этого "шнурка" с бп в комплекте вызывает сомнения в надежности этого самого бп, да и на вид - китай китаем...

Всего хорошего. Олег.

Reply to
Oleg Lukyanchenko