Усилитель для колонок

Привет, Valentin!

VK> Я себе поставил вот это (там и взял):

VK> Динамики лучше четыpёхомные VK> Оpёт, как pезаный Микросхема УНЧ класса D (цифровой) на 3W при 10% искажений.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет Michael!

07 Дек 20 01:06, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Ага, понятно, не хочется тумблером щёлкать. А если этого не делать, MB> то они будут шипеть, и ночью это хоошо слышно.

Как это. Если источник выключен? В этом то и плюс - выключил усилок и забыл.

MB> А если проще поступить: MB> подавать питание на активные колонки через релюшку, которая сама MB> питается от USB и при этом жрёт какие-то миллиамперы? Может быть, это MB> и есть решение проблемы? Если так делать, то обмотку реле надо MB> обязательно шунтировать диодом (катод к плюсу), не то к чему-то в MB> гости может зайти пиздец.

Хрена себе - простое решение. Я даже не представляю, как его напоять.

Cheslav.

... Ошибок не прощают женщины и тетрис на 9-й скорости.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Alexander Gatalsky:

CO> Не люблю активные колонки, хоть режь меня.:)

А можно поинтересоваться, почему? У меня при домашнем компе стоит комплект SVEN SPS-611, ему, наверно, лет двадцать скоро. Этот СВИH был куплен совместно ещё с первым компом, и с тех пор служит верой и правдой, хотя я включаю его редко, обычно слушаю через наушники, ибо то, что я слушаю, другим может мешать. Hе понимаю, что с этим свином может быть не так. Да, ему подавай 220 вольт... не-не-не, теперь 230, но это - пожалуй, единственное зло, да и то несущественное.

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Да грёбанная привычка! Не более! Включаем источник звука, пусть это CO> любой усилитель, у меня была "Орбита", но колонки включать - перебор. CO> Оттого и сабж.

Ага, понятно, не хочется тумблером щёлкать. А если этого не делать, то они будут шипеть, и ночью это хоошо слышно. А если проще поступить: подавать питание на активные колонки через релюшку, которая сама питается от USB и при этом жрёт какие-то миллиамперы? Может быть, это и есть решение проблемы? Если так делать, то обмотку реле надо обязательно шунтировать диодом (катод к плюсу), не то к чему-то в гости может зайти пиздец.

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 06 Декабря 2020 12:26, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fccb3e8:

CO> Есть колонки для компа, простенькие. Там был усилитель, работающий от CO> 220, но оно меня не устраивает. Динамики там по 3 Вт, есть желание CO> поставить там уcилитель с питанием от usb. У китаёз такое должно быть, CO> только найти не получилось.

CO> В идеале - хотелось бы полный переход на usb, и питание и сигнал. CO> Если, конечно, это не сожгёт порт.

CO> Hу или какой то усилитель на usb. То, что я нашёл, имеют не понятные CO> характеристики и, похоже, только для наушников.

CO> Подскажите примерную ссылку!

Имхается мне что по току надо жрать по двум портам, на каждый канал, по USB и с применением усилителей класса D.

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 06 Декабря 2020 12:46, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fccb70b:

Hу буки и ампер позволяют взять. По кр.мере для запитки внешних хардов хватает, но на пределе - раскрутка может съедать больше ампера в пике, а этого порт уже не любит. Hу или перемещение головок. Винты до 0.63А у меня работали без проблем, больше - приходилось-таки спецшнурок использовать.

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 06 Декабря 2020 17:42, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5fccd23c:

Питание всё равно внешнее или аккумуляторное.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 06 Декабря 2020 16:31, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fcd0883:

AG> Если коpневой USB или активный хаб - 500мА, пассивный хаб - 100мА. AG> Hапpяжение тоже очень pазное, но 3Вт пpосто так без внешнего питания AG> от одного поpта - не выйдет !

3W музыкальной мощности? Класс усилителя пусть даже D, всё равно не 100% кпд, т.е. потрябление явно поболее будет. До 5Вт предельной от одного порта бука получить можно, но это нестандарт.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 06 Декабря 2020 23:00, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5fcd6414:

С тех пор качество исполнения акустики упало почти на порядок. Тех хвалёных свенов днём с огнём не найти. А трансформаторы в тех, что изредка таки нам притаскивают, намотаны не то что без запаса, вообще в два, три раза меньше заявленного.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Декабря 2020 01:06, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5fcd80fb:

А у меня "пилот" с розетками, которые разрешают потреблять когда идёт потребление от одной основной. С неё потребление снимается - отключаются остальные. Розеток маловато, но решено другим пилотом, включенным в ведомую розетку. Куплено очень давно в Магните, там оно было раза в два дешевле, чем в комповом заказывать.

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 06 Декабря 2020 22:35, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fcd4180:

Включи его в тот же "пилот", в который включён комп, им и включать/выключать всю периферию и комп.

Городить много, занимать порт ради этого, мне лень.

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 06 Декабря 2020 15:20, ты писал(а) Alex Brylakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fccdaa5:

Существует. Hо не желаемые 3Вт на канал. У мя есть вннешняя USB колонка для бука, она как раз имеет ровно один USB штекер. Софт её опознаёт и вполне работает чуть-чуть громче штатных бучных динамиков, и то только потому, что штатные у меня давно грязи насосали.

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 06 Декабря 2020 20:56, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5fccffa6:

Пипл хавает (с) Титомир Тем более динамики сами не сахар. Кста, сам хочу замутить нечто подобное, динамиков от выброшенных телевизоров накопилось, есть и от разобранных буков. И платы класса D на поиграться приобретены (у нас в рознице 80р/шт). Останавливает банальная лень и наличие готовых железок, как USB, так и с внешним БП и линейным входом.

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 06 Дек 20 в 15:18 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alex Brylakov примерно 06 Дек 20 в 15:20 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Andrei!

Писал как-то Andrei Kopanchuk к Alex Brylakov примерно 06 Дек 20 в 14:58 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Gatalsky примерно 06 Дек 20 в 15:52 А я смотрю и фигею. CO>>> Есть колонки для компа, простенькие. Там был усилитель, CO>>> работающий от 220, но оно меня не устраивает. Динамики там по 3 CO>>> Вт, есть желание поставить там уcилитель с питанием от usb. У CO>>> китаёз такое должно быть, только найти не получилось. В идеале - CO>>> хотелось бы полный переход на usb, и питание и сигнал. Если, CO>>> конечно, это не сожгёт порт. CO>>> у или какой то усилитель на usb. То, что я нашёл, имеют не CO>>> понятные характеристики и, похоже, только для наушников. CO>>> Подскажите примерную ссылку! AG>>

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Cheslav Osanadze примерно 06 Дек 20 в 23:00 А я смотрю и фигею. CO>> Не люблю активные колонки, хоть режь меня.:) MB> А можно поинтересоваться, почему? У меня при домашнем компе стоит MB> комплект SVEN SPS-611, ему, наверно, лет двадцать скоро. Этот СВИH был MB> куплен совместно ещё с первым компом, и с тех пор служит верой и MB> правдой, хотя я включаю его редко, обычно слушаю через наушники, ибо MB> то, что я слушаю, другим может мешать. Hе понимаю, что с этим свином MB> может быть не так. Да, ему подавай 220 вольт... не-не-не, теперь 230, MB> но это - пожалуй, единственное зло, да и то несущественное. Ну, хоть не 380, и то хорошо. А то ведь и такие бывают. Но это уже явно не для дома =)

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Michael Belousoff примерно 06 Дек 20 в 20:36 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет, Igor!

IS> Питание всё равно внешнее или аккумуляторное.

Я же написал "USB звуковая карта", это ввнешняя звуковая карта, кторая втыкается в USB порт, соответственно, и питается от этого самого USB. Сейчас лень искать схемы, но насколько я помню, питание на порты USB на материнке идёт от одного источника, но к каждому отдельному порту - идёт своя дорожка, поэтому с двух портов USB можно снять уже ампер.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov