Усилитель для колонок

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> С тех пор качество исполнения акустики упало почти на порядок. Тех IS> хвалёных свенов днём с огнём не найти. А трансформаторы в тех, что IS> изредка таки нам притаскивают, намотаны не то что без запаса, вообще в IS> два, три раза меньше заявленного.

Я сам погуглил про эти колонки и удивился отзывам о них. Действительно, раньше даже китайцы делали вещь. Hу тогда я даже не знаю, что и делать.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А у меня "пилот" с розетками, которые разрешают потреблять когда идёт IS> потребление от одной основной. С неё потребление снимается - IS> отключаются остальные. Розеток маловато, но решено другим пилотом, IS> включенным в ведомую розетку. Куплено очень давно в Магните, там оно IS> было раза в два дешевле, чем в комповом заказывать.

Hа USB питание подаётся, когда комп работает. Во всяком случае, так, насколько я знаю, комп можно настроить. Остаётся запитать релюшку с 5-вольтовой обмоткой от этого напряжения, а его контактами коммутировать питание компоакустики. По-моему, это самое простое, что только может быть.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Cheslav Osanadze:

IS> Городить много,

Hаверно, ты чего-то не понял, там работы около нуля. Впрочем, в прошлой мессаге всё сказано.

IS> занимать порт ради этого, мне лень.

Hу если так, то внутри наверняка есть незадействованная гребёнка USB - конечно, если это не бука. Hу а если бука - ну есть же USB-хабы, если не хватает дырок.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Cheslav Osanadze:

DR> Одно автомобильное реле в розетку и к молексу спасет отца русской DR> демократии при любом раскладе =)

Тоже вариант, и даже лучше. чем питать релюху от USB.

Здpавствуй, Cheslav!

Понедельник 07 Декабря 2020 20:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fce6f97:

> [...]

Схемку или готовое изделие? Изделие, надо полагать, в магазинах ноутбуков, им обычно такое востребовано.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 07 Декабря 2020 18:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fce7c9d:

> [...]

Сам я трансы не мотаю давно, да и вообще как-то отошёл от паяльного творчества. Однако последнюю просьбу соседа по гаражу помню, даже на работу потащил ту колонку. Hапарних жёстко отобрал работу и вкорячил туда свой транс с мощностью соответсвующей потреблению туего усилителя. Работает до сих пор, без искажений и максимальную громкость выдать может. А было и наоборот, TDA'шки по очереди не выдержали перегруза после многолетней работы. Анализ показал, что схема была расчитана на питание 220В, а там в посёлке недавно подняли до

230В... Без переделки питания заменой только TDA и таким же советом не использовать на максимальной громкости тоже сейчас пашет.

Привет Igor!

08 Дек 20 04:59, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Схемку или готовое изделие?

Можно и конструктор, думаю. спаять осилю. А просто схемка - без деталек не интересно.

IS> Изделие, надо полагать, в магазинах IS> ноутбуков, им обычно такое востребовано.

Глянул в ДНС, колонок с питанием от USB полно и они как раз по три ватта на канал. Значит, такое решение вполне стандартно.

Cheslav.

... Вскрытие показало, что череп проломлен изнутри

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Igor!

IS> перегруза после многолетней работы. Анализ показал, что схема была IS> расчитана на питание 220В,

Не "расчитана на 220в", а трансформатор намотан без запаса, строго на 220в, поэтому у трансформатора возрос ток х.х. который и нагрел транс до срабатывания термопредохранителя.

IS> а там в посёлке недавно подняли до 230В...

Никто не будет заморачиваться поднятием напряжения, просто небольшой перекос фаз из-за разной нагрузки на фазах, либо на этой фазе уменьшилась нагрузка.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Пpиветик, #Cheslav# ! В Bтopниk Дekaбpя 08 2020 Cheslav Osanadze => Igor Suslyakov : Усилитель для колонок

CO> Глянул в ДС, колонок с питанием от USB полно и они как раз по три CO> ватта на канал. Значит, такое решение вполне стандартно. Ватты могyт оказаться нестандаpтными ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Bтopниk Дekaбpя 08 2020 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Усилитель для колонок

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 11:12 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 23:29 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 20:34 А я смотрю и фигею.

А еще извратский способ есть: комповый блок питания, на ногу его включения - питание от усб с компа, цепочка с транзистором и резистором, и от этого блока можно питать все что хошь.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 20:37 А я смотрю и фигею. CO>>>>> Hе люблю активные колонки, хоть режь меня.:) MB>>>> А можно поинтересоваться, почему? CO>>> Да грёбанная привычка! Hе более! Включаем источник звука, пусть CO>>> это любой усилитель, у меня была "Орбита", но колонки включать - CO>>> перебор. Оттого и сабж. DR>> Одно автомобильное реле в розетку и к молексу спасет отца русской DR>> демократии при любом раскладе =) IS> По изоляции автореле на 230В проходит? А почему бы и нет? Там вроде механически зазор обеспечивается, а по дугогашению в авто условия куда хуже, чем при питании чего-либо от 230. IS> Hе, я понимаю, в эпоху IS> дефицита и через РЭС9 сеть коммутировали, но в этой эхе, вроде бы, IS> всегда старались давать правильные советы. Или я что-то забыл? РЭС9 конечно еще похуже будет, но тоже сгодится. Хотя я бы применил РЭС49 с тиристором. Я такой хренью коммутировал движок насоса. КУ202Н вполне с задачей справлялся.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Michael Belousoff примерно 07 Дек 20 в 20:51 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

08 Дек 20 20:21, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Не, у тебя большого размера, наверное, не будет.:)

Cheslav.

... Кролики думали что они трахаются, а на самом деле их разводили.

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Michael Belousoff примерно 06 Дек 20 в 22:35 А я смотрю и фигею.

CO> Хрена себе - простое решение. Я даже не представляю, как его напоять. Так тут в этой эхе и научат =)

Dmitriy Romanov

Hi Cheslav!

08 декабря 2020 09:35, Cheslav Osanadze писал Igor Suslyakov:

CO> Можно и конструктор, думаю. спаять осилю. А просто схемка - без CO> деталек не интересно.

CO> Глянул в ДНС, колонок с питанием от USB полно и они как раз по три CO> ватта на канал. Значит, такое решение вполне стандартно.

На работе к аналогичным по ссылке

подключены вместо штатных динамиков пара пассивных
Вполне!

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет Dmitriy!

08 Дек 20 20:39, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Научат.:) Имхается, проще китайскую платку сунуть в колонку, чем колхозить.:) Ведь такие колонки в продаже есть, что питаются от usb, на 3 Вт, 600 рублей. Значит, платки такие тоже есть у китаёз.:)

Cheslav.

... "СисОп, pазpывающий пасть пишyщемy чайникy".

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alexander!

08 Дек 20 17:30, Alexander Gatalsky -> Cheslav Osanadze:

Не тот случай, где надо гоняться за ними и ставить позолоченные провода, с правильной медью.:)

Cheslav.

... Я тебе покажу, где бараний рог зимует.

Reply to
Cheslav Osanadze