Усилитель для колонок

Привет Dmitriy!

07 Дек 20 07:05, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Я их часто забываю выключить.:)

DR> Или у тебя ноутбук? Ну так там у DR> встроенных лучше звук будет. Кстати, раз пошла такая пьянка - я вообще DR> для компа использую встроенные в монитор. По сравнению с питающимися DR> от усб - ничуть не хуже.

Вот в мониторе их нет, потому и хотел нечто подобное замутить.

Cheslav.

... Hе пью и в рот не беру... А раньше брал.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alex!

07 Дек 20 10:54, Alex Brylakov -> Igor Suslyakov:

AB> Я же написал "USB звуковая карта", это ввнешняя звуковая карта, кторая AB> втыкается в USB порт, соответственно, и питается от этого самого USB.

Она, вроде, только для наушников, по мощности.

Cheslav.

... Подполковником быть хорошо, а под генералом лучше

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Yuriy!

07 Дек 20 11:46, Yuriy Veprentsov -> Cheslav Osanadze:

YV> Да не парься, я собирал, норм, ничего не спалишь, на все 3ватта всё YV> равно его включать не стоит из-за искажений, а на меньше всё норм, и YV> питания хватит, кпд у него хороший.

Осталось найти платку.:)

Cheslav.

... - Какая мода пеpешла от Анны Каpениной? - Туфли на платфоpме...

Reply to
Cheslav Osanadze

Да не парься, я собирал, норм, ничего не спалишь, на все 3ватта всё равно его включать не стоит из-за искажений, а на меньше всё норм, и питания хватит, кпд у него хороший.

Reply to
Yuriy Veprentsov

Привет, Cheslav!

07 дек 20 в 11:14:

CO> Она, вроде, только для наушников, по мощности.

Само собой, но с выхода той карты - сигнал можно подать на вход усилителя. И первоначальное заадние будет выполнено, для появления внешнего звука - нужно будет только USB шнурок. И если ограничиться мощностью 1-2 ватта на канал - то хватит одного USB шнурка для всего.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет Michael!

07 Дек 20 23:12, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Ты чего-то, видать, не понял. Или я чего-то не понял. Давай сначала MB> опишем проблему, только корректно, чтобы решать именно её. Потому как MB> я предлагаю настолько простое решение, что его способен реализовать MB> буквально младший школьник. Игорь, похоже, тоже не понял, о чём речь. MB> Итак, первый вопрос такой. Правильно ли я понимаю, что колонки должны MB> быть включены тогда и только тогда, когда включен комп, а когда он MB> выключен, они тоже должны быть выключены (чтобы не шипеть)?

Да, верно.

MB> Второй MB> вопрос такой. Правильно ли я понимаю, что комп ты включать так и так MB> будешь, а колонки включать для тебя - лишняя процедура, на которую ты MB> не согласен, но если комп, сам включившись, подаст питание и на MB> колонки, то тебя это устроит?

Меня подключение в 220 напрягает. Т.е. хотелось без него обойтись. Но, наверное. не получится.

MB> Третий вопрос - аналогичный второму, но MB> речь идёт о выключении, Правильно ли я понимаю, что комп, выключившись MB> сам, должен отключить и питание колонок? Есть ли дополнительные MB> техтребования?

Вот это всё - хорошо бы работало в пассивном варианте. Выключил комп - звук пропал в звуковой карте и колонки молчат. Наверное, пару ватт с usb не будут сильно шипеть.

MB> Это я потом расскажу в подробностях. Всяко легче, чем городить свой MB> усилок и даже подключать купленный где-нибудь в китайпосылторге.

Китайский уже готовый, только динамики припаять. Т.е. детальки искать не надо.:)

Cheslav.

... -пацаки, такие как ты и твой друг соловей!(с)Кдд

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpиветик, #Igor# ! В Пoнeдeльниk Дekaбpя 07 2020 Igor Suslyakov => Cheslav Osanadze : Re: Усилитель для колонок

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Пoнeдeльниk Дekaбpя 07 2020 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Усилитель для колонок

IS> До 5Вт предельной от одного порта бука получить можно, но это IS> нестандарт. Зависит от схемы. Бывают тyпые многоpазовые пpедохpанители (на 'больших' матеpинках обычно на 1,1А), а бывают электpонные интеллектyальные ключи всего на 0,7А. Как повезет...

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Пoнeдeльниk Дekaбpя 07 2020 Igor Suslyakov => Michael Belousoff : Re: Усилитель для колонок

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет Igor!

07 Дек 20 20:39, Igor Suslyakov -> Alex Brylakov:

IS> И выдаёт линейный выход. Изредка может иметь и выход на наушники, не IS> обязательно низкоомные и никаких 3Вт на канал. USB колонки есть. Как IS> дешёвка с от силы по ватту на канал (питание от USB, вход от IS> линейника), так и чуть подороже со встроенной упоминаемой тобой USB IS> звуковухой. В моей подобной нет выхода на наушники.

Вот такую схемку бы у китаёз найти.

Cheslav.

... Вошь кpаснокожих

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

07 Дек 20 20:43, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Современные мониторы уже не боятся магнитных полей, можно самому IS> замутить присобачив какие-нибудь компактные динамики хоть снаружи IS> корпуса не применяя мер по ограничению магнитных полей.

Ну вот, они есть. Там усилок перегорел, динамики по 3 Вт, валялись в углу, пока не решил попробовать их как просто динамики, к гнезду наушников прицепить. Еле шепчут.

Вот чего не посмотрел, так это на сколько вольт там выход с транса.

Cheslav.

... Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Декабря 2020 06:58, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fcdb6a4:

Вся серия нетбуков Асусь, один из линейки которых я сейчас пользую, была замечена в глюке левого порта USB: если перегрузить именно его - гаснет весь комп, в перезагрузку, причём аппаратную, как будто резко вырубили питание. Правые порты работают корректно. Вроде не сгорает, но данные могут быть похерены, ну и харду тоже аукается.

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Декабря 2020 07:00, ты писал(а) Andrei Kopanchuk, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fcdb743:

Если не хочется брать с внутренних разъёмов, но хочется 12В - 1394 в помощь. Hо разъёмов отдельно от шнуров не припомню (хотя если захотеть - чёрта лысого найти можно. Вон, и гравицапа на Али есть), да и к обрезкам шнуров не всегда удаётся припаяться. Hе помню и стандарта, сколько по току можно брать с 1394.

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Декабря 2020 07:11, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fcdb98d:

По изоляции автореле на 230В проходит? Hе, я понимаю, в эпоху дефицита и через РЭС9 сеть коммутировали, но в этой эхе, вроде бы, всегда старались давать правильные советы. Или я что-то забыл?

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 07 Декабря 2020 10:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5fcdc4b4:

И выдаёт линейный выход. Изредка может иметь и выход на наушники, не обязательно низкоомные и никаких 3Вт на канал. USB колонки есть. Как дешёвка с от силы по ватту на канал (питание от USB, вход от линейника), так и чуть подороже со встроенной упоминаемой тобой USB звуковухой. В моей подобной нет выхода на наушники.

AB> Сейчас лень искать схемы, но насколько я помню, питание на порты USB AB> на материнке идёт от одного источника, но к каждому отдельному порту - AB> идёт своя дорожка, поэтому с двух портов USB можно снять уже ампер.

Ага (с) ДиЛОсЛ

Здpавствуй, Cheslav!

Понедельник 07 Декабря 2020 11:12, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fcdf256:

Как насчёт "пилота" с ведущей и ведомыми розетками? Заодно и с монитора питание снимать будет, а не переводить его в такой же спящий режим.

Современные мониторы уже не боятся магнитных полей, можно самому замутить присобачив какие-нибудь компактные динамики хоть снаружи корпуса не применяя мер по ограничению магнитных полей.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Декабря 2020 23:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5fceb9dc:

Важное замечание однако. ;)

MB> Остаётся запитать релюшку с 5-вольтовой обмоткой от этого напряжения, MB> а его контактами коммутировать питание компоакустики. По-моему, это MB> самое простое, что только может быть.

И повторить то, что народ городил с питанием модемов в конце 90ых. :)

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Декабря 2020 23:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5fceba71:

Тебе просто, мне несложно, Чеславу же паяльник не основной инструмент. Оттого я и предлагал пусть и более дорогие решения ("пилот" с управляемыми розетками решает его задачу на корню - хоть 30Вт Амфитон в него включай), но и более простые для обывателя.

MB> Впрочем, в прошлой мессаге всё сказано.

Hу да, даже не между строк.

Да, сначала для ТЗ надо выяснить чем мы обладаем, сколько портов готовы "потратить", и можно ли залезать внутрь корпуса. Вплоть до установки схемы в сам системник - платка-то размером меньше спич.коробка. По ЭМИ, по идее, мы не нагадим.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 07 Декабря 2020 05:20, ты писал(а) Dmitriy Romanov,

Hа моей "колонке на полке под монитором" написано даже, что Imax - 1A Работает уже много лет. Есть внешний вход и возможность питания от 4-х батарей.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Как это. Если источник выключен? В этом то и плюс - выключил усилок и CO> забыл.

Ты чего-то, видать, не понял. Или я чего-то не понял. Давай сначала опишем проблему, только корректно, чтобы решать именно её. Потому как я предлагаю настолько простое решение, что его способен реализовать буквально младший школьник. Игорь, похоже, тоже не понял, о чём речь. Итак, первый вопрос такой. Правильно ли я понимаю, что колонки должны быть включены тогда и только тогда, когда включен комп, а когда он выключен, они тоже должны быть выключены (чтобы не шипеть)? Второй вопрос такой. Правильно ли я понимаю, что комп ты включать так и так будешь, а колонки включать для тебя - лишняя процедура, на которую ты не согласен, но если комп, сам включившись, подаст питание и на колонки, то тебя это устроит? Третий вопрос - аналогичный второму, но речь идёт о выключении, Правильно ли я понимаю, что комп, выключившись сам, должен отключить и питание колонок? Есть ли дополнительные техтребования?

CO> Хрена себе - простое решение. Я даже не представляю, как его CO> напоять.

Это я потом расскажу в подробностях. Всяко легче, чем городить свой усилок и даже подключать купленный где-нибудь в китайпосылторге.