Усилитель для колонок

Привет Dmitri!

08 Дек 20 21:15, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> На работе к аналогичным по ссылке DK>

DK> pk-33/

DK> подключены вместо штатных динамиков пара пассивных DK>

DK> 73/

DK> Вполне!

Т.е. ты предлагаешь купить новые колонки, что бы выкинуть из них штатные динамики и подключить те, в которые я ищу усилитель? Весьма нестандартное решение.:)

Cheslav.

... Платонической любовью заниматься нельзя.

Reply to
Cheslav Osanadze

09 декабря 2020 07:00, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Т.е. ты предлагаешь купить новые колонки, что бы выкинуть из них CO> штатные динамики и подключить те, в которые я ищу усилитель? Весьма CO> нестандартное решение.:)

Учитывая твои глаза так может быть проще, но дороже, чем покупать у китайцев аналогичный усилитель. Это первое, и второе в том что подобным усилителем ты останешься доволен.

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет Dmitri!

09 Дек 20 11:33, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Учитывая твои глаза так может быть проще, но дороже, чем покупать у DK> китайцев аналогичный усилитель. Это первое, и второе в том что DK> подобным усилителем ты останешься доволен.

Тогда - просто купить колонки. а те, что валяются - выкинуть. Это и будет самым простым решением.:)

Cheslav.

... Книга "Как правильно уложить парашют" - Издание второе, исправленное.

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpивет, Dmitriy! Отвечаю на письмо от 08 Dec 20 20:25:30 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Сначала я тоже так думал. Пеpвые же опыты, и не только мои, показали наличие пpоблемы: по земле сигнала течёт уpавнительный ток. И наводит ЭДС помех. Удалось избавиться только с вмешательством в матеpинку и пpипайкой усилителя толстыми пpоводами длинной менее пяти сантиметpов Рекомендую не повтоpять мои ошибки

Reply to
Valentin Kuznetsov

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 08 Dec 20 17:31:26 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Это не фсегда так. Я pазок столкнулся с надёжно спpятанным пpедохpанителем под pазделительной пpокладкой и втоpичной обмоткой. Это было в двухполосной активной колонке пpемиум-класса

Reply to
Valentin Kuznetsov

Hi Dmitriy!

08 декабря 2020 20:25, Dmitriy Romanov писал Michael Belousoff:

DR> Можно даже веселее сделать - если это стационарный комп, то и усилок DR> можно внутри системника разместить. И по мощности будет качать вполне DR> прилично для квартиры, и места занимать не будет, и с питанием там все DR> норм.

tda1557q? ;-) И обвязки, можно считать, нет.

Bye Dmitriy!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Cheslav!

09 декабря 2020 12:34, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Тогда - просто купить колонки. а те, что валяются - выкинуть. Это и CO> будет самым простым решением.:)

Да! Мой пример тебе подойдет "из коробки".

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Alexander!

08 декабря 2020 17:30, Alexander Gatalsky писал Cheslav Osanadze:

AG> Ватты могyт оказаться нестандаpтными ;-)

В этой эхе принято читать даташиты ;-)

В тех usb колонках lm4863. Supply Voltage 5V. THD=1%, f=1kHz RL=4Ohm 2.2W.

Bye Alexander!

Reply to
Dmitri Kamenski

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 08 Декабря 2020 09:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fcf2d6a:

> [...]

Ссылки же давали.

Бессовестно врут (с) кот Бабы Яги из мультфильма про домовёнка Кузю.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 08 Декабря 2020 17:30, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fcfb84e:

Отнюдь. Вполне стандартные, но китайские. Они даже честнее 200Вт тоже китайских из мыльниц 90ых годов. :)

Здpавствуй, Dmitri!

Четверг 10 Декабря 2020 00:04, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5023/24.1+5fd13c07:

Hу это если сломанные автомагнитолы через руки проходят - можно буквально выпилить. :)

Привет Dmitri!

10 Дек 20 00:09, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Да! Мой пример тебе подойдет "из коробки".

Хотел обойтись соткой рублей...

Cheslav.

... Новый способ самоубийства - мочиться в соpтиpе.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

10 Дек 20 05:13, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Ссылки же давали.

Я или проглядел или... Видел только одну, где заказ от 600 рэ и 400 пересылка. Всё в российских реалиях. А зачем мне десяток плат? :)

IS> Бессовестно врут (с) кот Бабы Яги из мультфильма про домовёнка Кузю.

Цель только выдать громкость речи, 2-3 - не важно!

Cheslav.

... Родила царица в ночь, не то...

Reply to
Cheslav Osanadze

Hi Cheslav!

10 декабря 2020 06:33, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Хотел обойтись соткой рублей...

Управляй питанием через реле. Об этом уже писали.

PS А имеющиеся колонки у тебя, случаем, внутри не от 12В питаются?

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Cheslav!

10 декабря 2020 06:34, Cheslav Osanadze писал Igor Suslyakov:

CO> Цель только выдать громкость речи, 2-3 - не важно!

2W на канал там есть. Копипасту из даташита я приводил.

PS Вспомнил. Тебе не задарить трехканальный усилитель в сборе (2+1) с трансформатором питания от какого то Свена? 18W номинальной мощности на канал по даташиту. В реальности транс столько суммарно конечно не вытянет. 3 х tda2030. Бонусом динамик от того Свеновского трансбубена (ящик сам выпилишь).

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет Dmitri!

10 Дек 20 12:23, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Управляй питанием через реле. Об этом уже писали.

DK> PS А имеющиеся колонки у тебя, случаем, внутри не от 12В питаются?

Возможно. Забыл посмотреть.

Cheslav.

... Девушка, вы выглядите потрясающе и подпрыгивающе!

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitri!

10 Дек 20 12:44, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> 2W на канал там есть. Копипасту из даташита я приводил.

DK> PS Вспомнил. Тебе не задарить трехканальный усилитель в сборе (2+1) с DK> трансформатором питания от какого то Свена? 18W номинальной мощности DK> на канал по даташиту. В реальности транс столько суммарно конечно не DK> вытянет. 3 х tda2030. Бонусом динамик от того Свеновского трансбубена DK> (ящик сам выпилишь).

Не, мы опять вернёмся к питанию от 220.:)

Вообще то у меня пылятся в кладовке колонки ht-d904v по 25 Вт. Но там совсем неудобно. Мало их включить, так они ещё и выбор источника не запоминают! Вот и пылятся.:)

Не, только usb, только хардкор!

Cheslav.

... Жду ответa кaк Чечня суверенитетa.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Stanislav!

11 Дек 20 10:39, Stanislav Vlasov -> Dmitriy Romanov:

SV> Ну вот накой так извращаться ради 50 рублей? SV> Есть же всякие

Если перейти в магазин, начинаются знакомые выкрутасы.:(

Заказ - не менее пуда и так далее.

Cheslav.

... Мирные жители зверски расстреляли оккупантов

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

08 Dec 20 20:30, Dmitriy Romanov -> Igor Suslyakov:

Ну вот накой так извращаться ради 50 рублей? Есть же всякие

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет Stanislav!

11 Дек 20 13:34, Stanislav Vlasov -> Cheslav Osanadze:

SV> Ну так магазинов - больше одного и не факт, что промэлектроника ваш SV> выбор. Ссылка тут - как пример, а не конкретное место для покупки.

Я к тому, что одна штука может оказаться и дороже раза в полтора.

Cheslav.

... Hе тот прав, кто первый крикнет "Кия", а тот - у кого АКМ в руке.

Reply to
Cheslav Osanadze