Мини (кажется) колонка Алиса

Привет All!

Сломался сабж. Внезапно пропало всё, зарядка не идёт, полный ноль. Проверил зарядку - рабочая точно. Оказалось, её нельзя подключить к компу шнуром! Т.е. получить какой то "прямой доступ".

Выкинуть сразу или есть варианты примитивных поломок? Я такой аппарат вижу впервые и, если честно, даже не видел его в работе.:)

Cheslav.

... В женщине все должно быть прекрасно, не суйте в нее что попало.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет All!

13 Ноя 23 19:45, Cheslav Osanadze -> All:

CO> Сломался сабж. Внезапно пропало всё, зарядка не идёт, полный ноль. CO> Проверил зарядку - рабочая точно. Оказалось, её нельзя подключить к CO> компу шнуром! Т.е. получить какой то "прямой доступ".

CO> Выкинуть сразу или есть варианты примитивных поломок? Я такой аппарат CO> вижу впервые и, если честно, даже не видел его в работе.:)

ЗЫ. Разобрался уже.:)

Cheslav.

... Не ковыряй в носу перочинным ножиком. Лезвие легко ржавеет.

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpиветик, #Cheslav# ! В Пoнeдeльниk Hoябpя 13 2023 Cheslav Osanadze => All : Мини (кажется) колонка Алиса

CO> Сломался сабж. Внезапно пропало всё, зарядка не идёт, полный ноль. [ Skipped ] CO>

Сpок pегистpации домена тоже истек сегодня ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет Nil!

14 Ноя 23 19:02, Nil A -> Cheslav Osanadze:

NA> Ну вот! А рыдал, как будто ты его окирпичил, просто подключив по USB к NA> компу.

Так я и разобрался традиционно.:) Разобрал и выкинул.:)

Cheslav.

... Все мечтают хоpошо пpовести вpемя, но вpемя не пpоведешь.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello, Cheslav!

Tuesday November 14 2023 07:59, from Cheslav Osanadze -> All:

CO> ЗЫ. Разобрался уже.:)

Ну вот! А рыдал, как будто ты его окирпичил, просто подключив по USB к компу.

Best Regards, Nil

Reply to
Nil A

Привет Alexander!

14 Ноя 23 18:03, Alexander Gatalsky -> Cheslav Osanadze:

AG> Сpок pегистpации домена тоже истек сегодня ;-)

Уже возобновился и даже ссылка осталась рабочей.:)

Cheslav.

... Ни то не сделали, ни эту не удовлетворили, ни ту.(Чеpномыpдин)

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpиветик, #Cheslav# ! В Bтopниk Hoябpя 14 2023 Cheslav Osanadze => Nil A : Мини (кажется) колонка Алиса

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет Alexander!

15 Ноя 23 17:27, Alexander Gatalsky -> Cheslav Osanadze:

Только если динамик, остальное - небольшая плата с микрухами и всё.:)

Cheslav.

... Афродита по-фидошному - девушка, появившаяся из пивной пены...

Reply to
Cheslav Osanadze