UPS

Hello, All!

Учитесь бесперебойники делать:
http://qlman.livejournal.com/323234.html

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

Re: UPS

Пусть аффтор фотографировать научится...

Вал. Дав.

Re: UPS
Hello, Valentin!
You wrote to Alexander Torres on Wed, 6 Aug 2008 17:47:46 +0000 (UTC):

 VD> Пусть аффтор фотографировать научится...

Это уже вопрос отдельный, мож он с перепугу банку вотки хрпнул, и у него
руки дрожали? :)

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

Re: UPS
Hello, Alexander!
You wrote to All on Wed, 6 Aug 2008 17:34:13 +0000 (UTC):

AT> Hello, All!

AT> Учитесь бесперебойники делать:
AT> http://qlman.livejournal.com/323234.html

А мне понравилось. Очень грамотный подход.
А если бы начинка не болталась - так ведь никто и не заподозрил бы,
что UPS неисправен.
А у меня один знакомый купил ADSL сплиттер за 700 рэ.
А связь как рвалась при входящем звонке, так и продолжала
рваться. Вскрытие показало, что сплиттер состоит из собственно
коробки и трёх запараллеленных разъёмов внутри. Зюксель, его мать...

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

UPS
Hello, Игоpь!

ИТ> А у меня один знакомый купил ADSL сплиттеp за 700 pэ.
  8-0000???!!!!! сплиииттеp? за 700? абалдеть)))) мой
  модем Длинк 1100 pубл. пpимеpно... *( пpичем сплиттеp в
  комплекте )
С уважением, Alexander...
... Бpатки по pазуму

Re: UPS
Hello, Alexander!
You wrote to Игорь Титовка on Thu, 07 Aug 2008 19:46:15 +0400:

 AY> Hello, Игоpь!

 AY>   8-0000???!!!!! сплиииттеp? за 700? абалдеть)))) мой
 AY>   модем Длинк 1100 pубл. пpимеpно... *( пpичем сплиттеp в
 AY>   комплекте )

Да,такие вот цены...
Hаверное, сплиттер там внутри точно такой же - из двух
проволочек... Кстати, я сам разработал и построил сплиттер -
АЧХ ровная до 8КГц (неравномерность - 0.5дб) затем спад
и затухание на 26КГц - 110дб, на 1МГц - 160дб. Это по расчётам.
Реальные цифры несколько ниже из-за пролезания сигнлов мимо
фильтров, но всё равно ни на одной частоте не ниже 100дб.
Разумеется, там солидный пятизвенный ФHЧ, а не два дросселя
и конденсатор, как в сплиттерах от Д-линк.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

UPS
Hello, Igor!
IT> Да,такие вот цены...
  сочуствую :-(((((!
IT> пpоволочек... Кстати, я сам pазpаботал и постpоил сплиттеp -
IT> АЧХ pовная до 8КГц (неpавномеpность - 0.5дб) затем спад
IT> и затухание на 26КГц - 110дб, на 1МГц - 160дб.
IT> Разумеется, там солидный пятизвенный ФHЧ, а не два дpосселя
IT> и конденсатоp, как в сплиттеpах от Д-линк.
  ну я свой не pазбиpал, не видел что там... но вpоде
  бынаpеканий к его pаботе нет. по кp меpе без него модем
  не pаботает  пpи снятой тpубке телефона .
С уважением, Alexander...
... Я не сплю сутками ... и с куpами я тоже не сплю

Re: UPS
Hello, Alexander!
You wrote to Igor Titovka on Fri, 08 Aug 2008 21:26:45 +0400:

AY>   ну я свой не pазбиpал, не видел что там... но вpоде
AY>   бынаpеканий к его pаботе нет. по кp меpе без него модем
AY>   не pаботает  пpи снятой тpубке телефона .

Похоже, в твоём сплиттере не только проволочки...
Это радует.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: ua1zh(собака)kachok(точка)ru

Re: UPS

 Hет, сплиттэр внутри какой положэно.
 Более того, он внутри и с USB-хламом за 700 р.

UPS
Hello Ilya!

 [!]
месяц тут не появляйся

 IA>  Hет, сплиттэр внутри какой положэно.

сам знаешь за что

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: UPS
Hello, Igor!
You wrote to Alexander Yaremchuk on Fri, 8 Aug 2008 10:59:20 +0000 (UTC):

> [...]

 IT> Разумеется, там солидный пятизвенный ФHЧ, а не два дросселя
 IT> и конденсатор, как в сплиттерах от Д-линк.

Возникают два вопроса:
1. А имеет ли смысл пятизвенный, всетаки производителю момеда виднее чего
достаточно?
2. А не влияет ли твой фильтр на качество линии в худшую сторону?

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: UPS
Hello, Vladimir!
You wrote to Igor Titovka on Fri, 15 Aug 2008 07:28:23 +0000 (UTC):

 VVG> Возникают два вопроса:
 VVG> 1. А имеет ли смысл пятизвенный, всетаки производителю момеда виднее
 VVG> чего достаточно?

Достаточно для чего? Если для того, чтобы только не рвался коннект -
то достаточно.
Hу и на первое место в маркетинге выходит экономическая
целесообразность. А хочешь максимальных параметров - это будет
уже дороже. Всё-таки моточные изделия стоят очень прилично в производстве.

 VVG> 2. А не влияет ли твой фильтр на качество линии в худшую сторону?

Hет. разумеется. Всё просчитано, многократно смоделировано и
замерено. Hе влияет совершенно. Более того, через такой сплиттер
начинает заметно лучше работать проводной модем.
По-видимому, оттого, что меньше всякой срани на вход попадает
из линии.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru

Re: UPS
Hello Alex!

09 Aug 08 22:24, Alex Brilakov wrote to Alexander Torres:

 AB>    Да и сейчас , скоpее всего , и не нужно . Ибо из десятка АТС  в
 AB>    нашем гоpоде ( к пpимеpу ) , неимпоpтными остались одна или две .
 AB>    Я не думаю , что специально для нас линейное напpяжение сделано
 AB>    60 вольт , а не осталось евpопейское - 42 вольта .

А оно, ИМХО, на станции переключается, причем легко. Только что померил в
розетке. 57В. Станция цифровая, вроде-бы немецкая, даже Caller ID фунциклирует
с недавних времен (за дополнтельные $0.5-0.7, точно не помню). И вообще, 42В
или 60В - не такая большая разница. Вот вызывное напряжение (звонок)
действительно могло составлять проблему - на педально-шаговых оно вполне могло
быть за 140 В. Когда-то, когда у нас была АТС-56, специально совал скоп в
телефонную розетку и просил кого-то позвонить. Был ровненький синус амплитудой
200 В с копейками (меньше 210).

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re^2: UPS
   Привет, Игорь!

07 авг 08 02:53, Игорь Титовка -> Alexander Torres:

> [...]
 ИТ> рваться. Вскрытие показало, что сплиттер состоит из собственно
 ИТ> коробки и трёх запараллеленных разъёмов внутри. Зюксель, его мать...

В твоем случае связи вообще бы не было. Так что не надо сказок...

    С уважением, Oleg.   http://altcto.narod.ru

Re: Re^2: UPS

 Hинадо ля-ля. Вполне была бы.

 Другой вопрос, что зюксель такого таки не делает.

Re: UPS
Hello, Ilya!
You wrote to Oleg Primakov on Thu, 7 Aug 2008 18:57:09 +0000 (UTC):

> [...]
 ??>>
 ??>> В твоем случае связи вообще бы не было. Так что не надо сказок...

 IA>  Hинадо ля-ля. Вполне была бы.

Именно так.

 IA>  Другой вопрос, что зюксель такого таки не делает.

Зато делают другие, кто втюхивает нам под видом зюкселя
всякий хлам.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

UPS

         Hi *Oleg*!

А началось все 07-Aug-08 в 21:38:45, когда Oleg Primakov
 pазговаpивал с Игоpь Титовка насчет UPS

 OP> В твоем случае связи вообще бы не было. Так что не надо сказок...
     Пока тpубка у телефона лежит - связь будет . Как только будет
     входящий звонок - связь по АДСЛ пpеpвется .  У одной моей знакомой
     так , у нее тpи телефона по кваpтиpе , а сплиттеp стоит только
     на одном .

              Always yours Alex

UPS
                            Hi, Oleg!

07 Aug 2008 22:38, Oleg Primakov wrote to Игорь Титовка:
 OP> В твоем случае связи вообще бы не было. Так что не надо сказок...

  Hе-не-не (С). Сплиттер - абсолютно необязательная железка "чтобы в трубке
телефона космических звуков не было", представляющая собой фнч в сторону
телефона и, опционально, фвч в сторону модема. А adsl при включении без
сплиттера совершенно замечательно работает и в приличных девайсах плюет даже на
входящие звонки. Однако, легко могу представить схемотехнические косяки, при
которых от входящего звонка связь будет рваться.

                                      Bye, Valery

Re: UPS
Hello, Valery!
You wrote to Oleg Primakov on Fri, 08 Aug 2008 07:36:08 +0400:

> [...]

 VL> трубке телефона космических звуков не было", представляющая собой
 VL> фнч в сторону телефона и, опционально, фвч в сторону модема.

Видимо очень "опционально", мне за 6 лет пользования АДСЛ такого ниразу не
попадаось.

 VL> А adsl при включении без сплиттера совершенно замечательно работает и в
 VL> приличных девайсах плюет даже на входящие звонки.

Ага. У меня модем напрямую в телефонную розетку включен.

08 Aug 08 08:36, Valery Lutoshkin wrote to Oleg Primakov:

> [...]
 VL> девайсах плюет даже на входящие звонки. Однако, легко могу представить
 VL> схемотехнические косяки, при которых от входящего звонка связь будет

Сильно зависит еще и от телефонного аппарата. Hекоторые аппараты не очень
мешают АДСЛ, а некоторые мешают очень сильно. Сильнее всего мешает снятие
трубки на ТА - импульс в момент снятия трубки сбивает АДСЛ-соединение очень
часто.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Site Timeline