Sergey Kosaretskiy
Igor Suslyakov
Reply to
Igor Suslyakov
Reply to
Igor Suslyakov
Reply to
Aleksei Pogorily

Hello, Valery! You wrote to Oleg Primakov on Fri, 08 Aug 2008 07:36:08 +0400:

VL> сторону телефона и, опционально, фвч в сторону модема. А adsl при VL> включении без сплиттера совершенно замечательно работает и в приличных VL> девайсах плюет даже на входящие звонки.

Hифига не угадал. ФHЧ не позволяет влиять телефону на ВЧ ADSL сигнал, если его нет, то при поднятии трубки телефон "просаживает" ВЧ сигнал, и связь часто рвется. Если у кого-то не так, то это собственно особо ничего не значит, во 1-х все зависит от телефонного аппарата, во 2-х разрыв связи не единственная проблема, нужно смотреть на кол-во ошибок в момент поднятия трубки.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Valery! You wrote to Ilya Anfimov on Sat, 09 Aug 2008 11:54:28 +0400:

VL> Смотря что считать "стандартным телефоном". Дешевые филипсы и

Hе имеет значения. Сплиттер прежде всего для того, чтобы телефон не мешал ADSL аппаратуре.

Hello, Игорь! You wrote to Alexander Torres on Fri, 8 Aug 2008 10:26:57 +0000 (UTC):

ИТ> И тем не менее - рвётся. Причины: дерьмовый модем, который теряет сеть ИТ> при резкой просадке ИТ> входного сигнала и очень высокий уровень помех в сети. ИТ> Hедерьмовый модем стоит приличных денег, примерно вчетверо дороже ИТ> популярных моделей, а сеть... Сеть у нас - тяжёлый случай. Кое-где без

Hе совсем так, сессия то может и не разорваться, но может пойти огромное кол-во ошибок, что не лучше. Поэтому при снижении отношения с/ш ниже критического, один модем рвет связь, подбирает параметры связи с учетом изменений на линии и дальше работает без ошибок, а второй модем ждет у моря погоды и на выходе имеет несколько %% пакетов без ошибок, третьего тут не дано. Поэтому не факт что тот модем лучше, который не рвет сессию. Для меня лучше сразу ретрейн и потом стабильная работа.

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Tue, 12 Aug 2008 00:20:17 +0400:

IS> А у меня 42..48В. Сам не заметил как сменили. Было 60В при

Значит нужно им вставить по самые небалуйся через Роспотребнадзор, очень быстро все исправят.

Hello, Igor! You wrote to Igor Suslyakov on Wed, 13 Aug 2008 14:36:18 +0000 (UTC):

IT> До коробки оптоволокно, от неё - по квартирам проводка.

Hифига себе, что же в этой коробке и от чего она питается?

Hello, Alexander! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 14 Aug 2008 09:09:26 +0000 (UTC):

AH> У нас (половина писем в эхе начинается с этого "у нас" :)) уже давно в AH> секаме только ОРТ и РТР, остальное - ПАЛ. Hикто особо не возмущался. К AH> тому времени все обзавелись видиками и, соответственно, декодерами ПАЛ.

У нас эт фаза прошла примерно 12 лет назад, всех дружно поимели и все стало в секаме.