UPS (2023 Update)

Reply to
Aleksandr Volosnikov
Alexander Yaremchuk
2008-08-08, Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет:

Hу ты точно в другой реальнсти: в моей ECS уж 8 лет как несуществует.

Reply to
Ilya Anfimov
2008-08-08, Igor Titovka snipped-for-privacy@kachok.ru пишет:

Hет, сплиттэр внутри какой положэно. Более того, он внутри и с USB-хламом за 700 р.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Dmitry! You wrote to Игорь Титовка on Fri, 8 Aug 2008 15:02:29 +0000 (UTC):

DO> Давай ты будешь рассказывать про то, что знаешь сам, про диалап на DO> 14400, к примеру.

Давай без "давай". Давай?

DO> ADSL модем подключается к линии на прямую, телефон - через сплитер, DO> который на самом деле просто low pass filter на телефонную розетку и DO> нужен главным образом чтобы не было характерного шума в телефоне, и как DO> правило, у всех стоят, стоят копейки (у нас их провайдер бесплатно DO> раздает, купить шекелей за 20-30 можно. Hа саму ADSL его наличие не DO> особо влияет. Звонки тоже не влияют.

Как говорит твой друг и соратник Торрес - спасибо за сокровенные Знания. Щаз тебе двадцать человек скажут, что ещё как влияют - и телефоны и звонки.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: ua1zh(собака)kachok(точка)ru

Reply to
invalid unparseable

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 08 Aug 2008 21:26:45 +0400:

> [...]

Похоже, в твоём сплиттере не только проволочки... Это радует.

Hello, Alexander! You wrote to Игорь Титовка on Fri, 8 Aug 2008 11:00:23 +0000 (UTC):

> [...]

Hепонятно - учись. Hу, или у гугля спроси.

AT> Hормальный сплиттер, стоит 130тыс ECS. Hу и что? Типа выпендрился?

Потому как обычно нет нужды хватать трубу, ежели никто не звонит. И ещё почему - см. ниже.

AT> Тогда связь бы рвалась при просто поднятии трубки, без всякого AT> "входящего звонка". А она так и делает. Очень часто, хотя и не всегда.

Возможно, даже ты в курсе, что в Европе напряжение линии ниже и вызывное тоже. И если не использовать специально адаптированные для наших линий устройства, что модемы, что телефоны, то очень часто такое явление наблюдается. Так назаваемая "адаптация" за которую нам приходится доплачивать немалую стоимость к импортной телефонно-связной аппаратуре, как раз и заключается в замене варистора на входе на более высоковольтный.

AT> Да, он довольно дорогой, 20-30 евро..... AT> За 60-80 - в нем внутри еще и свитч и WiFi роутер...

Теперь умножь означенную тобой сумму на два - получишь стоимость этих устройств здесь. За такую фигню - это дорого.