FTDI - VINKL

Hello, All!

Просьба откликнутся - кто реально работал с VINKL чипом от FTDI ?

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

FTDI - VINKL
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

08 Июн 09, Alexander Torres wrote to All:

 AT> Просьба откликнутся - кто реально работал с VINKL чипом от FTDI ?

Ахтойто? Vinculum помнится был, а это что-то новое, наверное.

Re: FTDI - VINKL
Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Torres on Mon, 08 Jun 2009 21:20:55 +0400:

 AV> Hi Alexander, hope you are having a nice day!

 AV> Ахтойто?

VNC1L

 AV> Vinculum помнится был, а это что-то новое, наверное.

Это сокращенно :)

Есть по нему ряд вопросов, я пока даже не могу все сформулировать,
документация там поля жоппа.

Один из вопросов -  я так понял, средств для собственной разработки фирмваре
они не дают, только свои аппликухи.
И исходники их также недоступны?

With best regards, Alexander Torres.  2:461/28
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

Re: FTDI - VINKL
Hello, Alexander!
You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 8 Jun 2009 20:11:25 +0000 (UTC):

 AT> Это сокращенно :)

 AT> Есть по нему ряд вопросов, я пока даже не могу все сформулировать,
 AT> документация там поля жоппа.

Hу какая уж есть, впрочем и этого хватает.

 AT> Один из вопросов -  я так понял, средств для собственной разработки
 AT> фирмваре они не дают, только свои аппликухи.

Да, они уже второй год обещают средства разработки опубликовать.

 AT> И исходники их также недоступны?

Исходников нет. Ранние версии прошивок содержат много багов. Я последний раз
пользовался 2.хх в принципе уже было юзабельно. Подними архивы этой эхи мы с
Балясовым здесь этот чип обсуждали. Если делать в рамках апликушек и
использовать свежие прошивки, то все работает как и обещалось.

Re: FTDI - VINKL
Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Torres on Tue, 9 Jun 2009 05:31:25 +0000 (UTC):

> [...]

 AV> Балясовым здесь этот чип обсуждали. Если делать в рамках апликушек и
 AV> использовать свежие прошивки, то все работает как и обещалось.

Hе всё -  они обещают слишком много :(
Hапример в аннотации на сайте написано:
"P/S/2 and mouse legacy support".

В мануалах на все фирмвари - ни слова.

Пишу в саппорт, дают сылку на пару ПДФов, типа "все есть, RTFM !"

Hахожу в ихнем пдфе фразу: "на сегоднешний день ни в одном фирмваре нет
поддержки пс/2 и мыши".
Пишу им опять, тыкаю в эту фразу.
Говорю - так есть или нет? Если есть - то как ?

Получаю ответ, одной строчкой (полагаю что копи-паст с моего-же письма) :
"на сегоднешний день ни в одном фирмваре нет поддержки пс/2 и мыши".

:(
отсутствие пс/2 и мышы я переживу, хотя и нужно было бы, но вот что второй
ЮСБ может быть в рамках одного фирмваре только матером или слейвом - это уже
хуже.
Мне по идее, первый нуден только мастером (хостом), второй - большей частью
тоже, но неплохо если бы второй мог иногда и слейвом - к писюку подключать.

Ладно, пока этап весьма предварительный, как будет железо готово, если будут
вопросы по програмированию - буду знать к кому обращатся.

You wrote to Alexey V Bugrov on Tue, 9 Jun 2009 17:15:23 +0000 (UTC):

> [...]

 AT> Ладно, пока этап весьма предварительный, как будет железо готово, если
 AT> будут вопросы по програмированию - буду знать к кому обращатся.

Ты его собрался как женерик хост использовать? Имхо зря. Оно более-менее
пригодно только как хост для USB флешей. Hа это оно заточено, все остальное
либо в зачаточном состоянии либо вообще не работает

Re: FTDI - VINKL
Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Torres on Tue, 9 Jun 2009 19:16:13 +0000 (UTC):

 AV> Hello, Alexander!
 AV> You wrote to Alexey V Bugrov on Tue, 9 Jun 2009 17:15:23 +0000
 AV> (UTC):

 AV> Ты его собрался как женерик хост использовать? Имхо зря.

А есть другие варианты?

 AV> Оно более-менее  пригодно только как хост для USB флешей.

В первый канал у меня всегда флешка воткнута.
Во второй - хочеться втыкать что-то типа баркод-сканера (потому мне и пс/2
нужен был - они и такие бывают) или считывателя магнитных карточек.

Site Timeline