Предупреждение

Hello, All!

Всё, сказанное мной сегодня, скорее всего окажется полнейшей ерундой в связи с несерьезным настроением по случаю моей пятидесятой годовщины. :-)))

With best regards, Alexander Hohryakov

Hello, Alexander! You wrote to <All>to All on 28 Jan 10 13:02:41:

AH> Всё, сказанное мной сегодня, скорее всего окажется полнейшей ерундой в AH> связи с несерьезным настроением по случаю моей пятидесятой годовщины. AH> :-))) Поздравляю с юбилеем, желаю здоровья! Побольше тебе поводов для веселья и несерьёзного настроения!

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Jan 2010 13:32:29 +0300:

> [...]

Спасибо! Постараюсь оправдать доверие. :)))

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Thu, 28 Jan 2010

10:02:41 +0000 (UTC):

AH> Всё, сказанное мной сегодня, скорее всего окажется полнейшей ерундой AH> в связи с несерьезным настроением по случаю моей пятидесятой AH> годовщины. :-)))

Congratulations!

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> Всё, сказанное мной сегодня, скорее всего окажется полнейшей ерундой в AH> связи с несерьезным настроением по случаю моей пятидесятой годовщины. AH> :-)))

УРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мноооогая лееееетаааааа!!!!!!!!! В том числе и тут, во фидошке.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Января 2010 13:02, ты писал(а) All:

AH> Всё, сказанное мной сегодня, скорее всего окажется полнейшей ерундой в AH> связи с несерьезным настроением по случаю моей пятидесятой годовщины. AH> :-)))

Дык поздравляю! Здоровья и ещё раз здоровья! А остальное в твоих руках. :)

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

28 янваpя 10 года в 13:02 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "Пpедупpеждение"

AH> Всё, сказанное мной сегодня, скоpее всего окажется полнейшей еpундой в AH> связи с несеpьезным настpоением по случаю моей пятидесятой годовщины. AH> :-))) Поздpавляю!

Aleksandr Volosnikov

Hello, Oleg !

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Jan 2010 19:06:55 +0300:

> [...]

Посмотрим, кто кого переживет. :)

Hello, Alex! You wrote to Oleg Sorokin on Fri, 29 Jan 2010 21:45:08 +0300:

> [...]

Спасибо, коллега. :) А здоровье приходится тоже - ну, не покупать, а зарабатывать. Hе в том смысле, что на таблетки всю жизнь работать, а прилагать тратить на него время и силы. И рок-н-роллы до утра отплясывать не хочется, и водяной фильтр заботливо устанавливать, и на лыжах иногда побегать вместо буки на пузе (чем я на днях и занимался, на пару дней сбежав от цивилизации. Полезно иногда отключить комп и телефон :-)))

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Jan 2010 22:19:46 +0300:

> [...]

Спасибо.

AZ> И побольше статей по педагогике. Читаем всей семьей :)

Вообще-то я инженер, а педагог я так, на досуге. (А эндокринологом быть вообще не приходилось)

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Jan 2010 22:19:46 +0300:

AZ> И побольше статей по педагогике. Читаем всей семьей :)

Жена у меня пишет интереснее. Hе возражает, чтоб читали ее первую книжку.

Думаю, скоро выложит остальные, но те пока еще продаются в бумажном виде. Там о музыкальном воспитании, но ноты можно пропускать, а в педагогическую суть вникать. Всего лучшего семье ;)

ЗЫ: на дизайн сайта внимания не обращать, она музыкант, привыкла к некомпьютерным клавишам. :-)

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Февраля 2010 09:09, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

А вот это правильно. :)