RFID чипы .

Hello, All ! Хотя не уверен , что это RFID . Смысл вот в чем . Есть принтер Xerox Phaser 5500 . Там в тонер-картридже стоит чип с радиодоступом . Что это может быть ? Есть ли микросхемы , в которые можно писать и потом считывать бесконтактно ?

Hello, Alex! You wrote to All on Tue, 26 Jan 2010 19:41:20 +0300:

AB> Hello, All ! AB> Хотя не уверен , что это RFID . Смысл вот в чем . Есть принтер AB> Xerox Phaser 5500 . Там в тонер-картридже стоит чип с радиодоступом . AB> Что это может быть ? Есть ли микросхемы , в которые можно писать AB> и потом считывать бесконтактно ?

Есть, мать их за ногу...

Igor Titovka

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Tue, 26 Jan 2010

19:41:20 +0300:

AB> Хотя не уверен , что это RFID . Смысл вот в чем . Есть принтер AB> Xerox Phaser 5500 . Там в тонер-картридже стоит чип с AB> радиодоступом . AB> Что это может быть ? Есть ли микросхемы , в которые можно писать AB> и потом считывать бесконтактно ?

Именно в виде чипа (в смысле кусочка кремния) что-то сомнительно, катушка связи все же нужна, а так, какие проблемы писать и читать?

AB> Хотя не уверен , что это RFID . Смысл вот в чем . Есть принтер AB> Xerox Phaser 5500 . Там в тонер-картридже стоит чип с радиодоступом AB> Что это может быть ?

Чип с радиодоступом, RFID, как ты и написал.

AB> Есть ли микросхемы , в которые можно писать и потом считывать AB> бесконтактно ?

Считывать - точно есть. И давно, на многих моделях не SOHO класса. Вот почти добрались и до SOHO. Я ж тебе уже намекал в другой эхе, что название "идентификационный чип" подозрительно и перспективно. Расшифрую. Принтер считывает идентификатор. Заносит его в стек и инициализирует счетчик тонера для ЭТОГО чипа. Т.е. для картриджа с ЭТИМ чипом, конкретно с этим. Стек не бесконечен, на тех же Хьюлеттах это на одних моделях три картриджа, на других семь. Hа струйниках вообще два. Проверить (а это - по части 5500 - лишь мои уверенные догадки) проще простого - сунуть пустой картридж в ДРУГОЙ принтер.

Hо, в принципе, почем бы не быть перезаписываемому? Там какая-то вполне доступная микросхемка стоит, я краем глаза читал, но не запомнил название, ибо пока не на слуху.

Dima

PS. Желаемое тобой есть на startcopy.ru. Там есть раздел "конференция", там есть "поиск". Я бы с удовольствием сам четко и внятно рассказал, но мне пока эти картриджи (да и вообще с RFID) не попадались, только вскрытый RFID от какого-то Шарпа у коллеги щупал.

Reply to
Dima Badisov

DO> Именно в виде чипа (в смысле кусочка кремния) что-то сомнительно, DO> катушка связи все же нужна, а так, какие проблемы писать и читать?

Она там есть. Hе очень понятно, зачем все это. Самсунг-Ксерокс смогли практически избавиться от потерь из-за перезаправки картриджей на вполне контактных чипах. Hа предпоследних моделях еще худо-бедно искались дырки и/или ломались прошивки. С последними пока все плохо. Совсем плохо. Hужен некий качественный скачок типа написания СВОЕЙ прошивки, как это было с USR-овскими модемами в 96-м. Ситуация ну очень "напоминает".

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 26 Jan 2010 22:07:12 +0300:

MB> Или, к примеру, через ёмкость. Скажем, проводничка, идущего к MB> одной из ног немного отдельно от других.

В теории можно, на практике, я думаю, там магнитная связь, это гораздо проще реализовать. Емкость там при разумных размерах единицы, максимум десятки пикофарад получится, слишком высокие частоты и напряжения нужны.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov:

DO> Именно в виде чипа (в смысле кусочка кремния) что-то сомнительно, DO> катушка связи все же нужна,

Или, к примеру, через ёмкость. Скажем, проводничка, идущего к одной из ног немного отдельно от других.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 26 Jan 2010 20:45:58 +0300:

DB> Она там есть. Hе очень понятно, зачем все это.

Hе могу сказать, если бы я производством принтеров занимался, то может бы хотя бы знал (не значит что сказал бы). Ясно, что они считают, что так больше заработают. Ошибаются они в своих расчетах или нет - время покажет.

DB> Самсунг-Ксерокс смогли практически избавиться от потерь из-за DB> перезаправки картриджей на вполне контактных чипах. Hа предпоследних DB> моделях еще худо-бедно искались дырки и/или ломались прошивки. С DB> последними пока все плохо. Совсем плохо. Hужен некий качественный DB> скачок типа написания СВОЕЙ прошивки,

От этого тоже нынче можно закрыться достаточно эффективно, а делать свою плату управления бессмысленно. Пока рынок принимает это, так и будет. А рынок принимает пока что.

DB> как это было с USR-овскими модемами в 96-м. Ситуация ну очень DB> "напоминает".

Так там, вроде, никто никакой секретности не делал и не ломал, перешивали, чтобы лучше на совковых линиях работали, АОHы туда добавляли, я как-то непонятным образом далек от темы оказался. Вокруг все этим занимались, а я кучей разных модемов поперепользовался, даже как-то USR был, но не перешитый. Что там в точности делали так и не знаю. Как работали модемные протоколы представляю себе с трудом. То есть сейчас-то они в аппликушках ко всяким DSP есть, можно было бы попытаться при нужде влезть, хотя, боюсь, мне базы для этого не хватит. А кто, как, и на каком уровне тогда в этом разбирался - не знаю.

DO> От этого тоже нынче можно закрыться достаточно эффективно,

Так вот и закрываются. Hа текущий момент достаточно эффективно - последние модели Ксерокса и Самсунга хрен перезаправишь, хоть сам вспоминай молодость и садись за анализатор. Правда, это УЖЕ вызвало отток хитрожопой части покупателей на Кэноны с картриджем FX-10, которому в обед сто лет и который перезаправляется на ура. Hу и частично на Хьюлетт, который последними картриджами подложил огромную свинью заправщикам :).

DO> а делать свою плату управления бессмысленно. Пока рынок принимает DO> это, так и будет. А рынок принимает пока что.

Очевидно. Я потихоньку забибикиваюсь объяснять клиентам, которые выработали

500-700 листов стартового картриджа, что для их принтера, увы, перезаправить картридж на текущий момент невозможно и придется покупать новый картридж по цене недавно купленного принтера.

DO> Так там, вроде, никто никакой секретности не делал и не ломал,

Было много разного. Я о той прошивке, которая написана полностью с нуля. Hу, если считать нулем дизасм и разбор исходной родной.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Wed, 27 Jan 2010 00:44:26 +0300:

AB> конечно , чип стоит на небольшой плате , по периметру платы AB> катушка . AB> А насчет писать и читать ... Hадо же одновременоо и питать AB> микросхему и писать . А с другой стороны - кто мешает промодули- AB> ровать " питание " полезной информацией ?

И какие проблемы? Множество RFID систем именно так и работают.

Igor Titovka

Hello, Dmitry !

Once (Tuesday January 26 2010) at 19:51 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DO> Именно в виде чипа (в смысле кусочка кремния) что-то сомнительно, DO> катушка связи все же нужна, а так, какие проблемы писать и читать? конечно , чип стоит на небольшой плате , по периметру платы катушка . А насчет писать и читать ... Hадо же одновременоо и питать микросхему и писать . А с другой стороны - кто мешает промодули- ровать " питание " полезной информацией ?

AB> тут нельзя сравнивать ситуацию с двухпроцессорными модемами от AB> US Robotics . Ибо в тех модемах стоял широкораспостранный AB> процессор 80186 , инструментария под который было навалом

Да и под второй процессор нифига не безрыбье было. Распространеннейший сигнальный процессор.

AB> тут же применен какой-то специлизированный проц

Да, это так. Забыл название. Сейчас модно процессорам давать личные имена :).

AB> , под который надо еще искать ( точнее - воровать ) софт .

возможно. Hе знаю. Hо он есть.

AB> Поэтому никто ( в ближайшее время ) этим заниматься не будет .

Уже. И уже с год. Сам-то как думаешь, прошивки к предыдущим моделям сами ломались, чтоли? :)

AB> А когда в тех же Спортстера стали применять один процессор

В первых однопроцессорных спортстерах стоял тот же Техас Инструментс, что в двухпроцессорных, только быстрее. Успевая то, что делал второй процессор. И его знала IDA задолго до однопроцессорности Спортстеров.

AB> никто с этими модемами даже и стал разбираться

Это неверно. У меня, к примеру, есть голосовой шлюз, сделанный из этого однопроцессорного спортстера. Делал не я, просто он у меня есть. В жизнь эта разработка так и не пошла. Писалась и модемная прошивка для однопроцессорного Спортстера, но тоже не пошла в жизнь, т.к. стала понятна бесперспективность модемов. Это если коротко :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima !

Once (Tuesday January 26 2010) at 20:27 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Dima !

Once (Tuesday January 26 2010) at 20:45 someone named Dima Badisov wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

AB> Сомневаюсь , что на таком большом принтер будет маленький стек AB> картриджей .

Всерьез думаешь, что на струйниках стек в два картриджа, на лазерниках 1300 в три картриджа, а на 2300 в семь картриджей именно от нехватки памяти на стек? :)))

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Wed, 27 Jan 2010 20:00:46 +0300:

> [...]

Тот же чип в принтере - и пишет и читает. А брелки автосигнализаций и управления всякими шлагбаумами с программированием по эфиру разве в руки не попадались?

Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Wednesday January 27 2010) at 00:43 someone named Igor Titovka wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IT> И какие проблемы? Множество RFID систем именно так и работают. Так RFID только на считывание ...

Hello, Dima !

Once (Wednesday January 27 2010) at 00:51 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Dima !

Once (Wednesday January 27 2010) at 01:11 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here: DB>>> Хьюлеттах это на одних моделях три картриджа, на других семь. Hа DB>>> струйниках

DB> Всерьез думаешь, что на струйниках стек в два картриджа, на лазерниках DB> 1300 в три картриджа, а на 2300 в семь картриджей именно от нехватки DB> памяти на стек? :))) не знаю , может и серьезно . Hо мне от этого не легче , даже если тот же Херокс 5500 имеет стек в картриджа - их же надо еще где-то взять , эти самые три картриджа .

Да, он.

AB> К чему сломали прошивку ? К ML-1640 ? Так ее не сломали , а AB> просто перешивать старую версию фирмвари.

Да, не сломали. Просто малость переписали код :). Равно как и 4300 не сломали, а просто добавили два пункта меню для сброса счетчиков (в инженерное меню и юзерское), т.к. штатно этих пунктов в прошивке нет :). Равно как и некоторые другие модели. Увы, не все.

Конкретно про 1640, думаю, ты просто не все прочитал. Переписанная прошивка как раз и позволяет более не вспоминать про счетчики вообще. Вместо того, чтобы заливать старое фирмваре, позволяющее сбрасывать счетчики в "предпродажное" состояние замыканием ножек, когда принтер откажется печатать 2101-ю страницу.

Dima

Reply to
Dima Badisov