Где Оркад хранит дефолтные соответствия футпринтов?

Hello All!

08 Feb 12 20:10, Alexander Zabairatsky wrote to All:

AZ> Давно хотел узнать, но было не особенно актуально, а вот сегодня, что AZ> называется, нарвался. Добавил в схему диод, в схематике у него выводы AZ> обозначены 1 и 2, а когда Лэйаут спросил футпринт для этого диода, я AZ> по ошибке подсунул футпринт с выводами A и K. И все. Попытка загрузки AZ> изменений валится с сообщениями, что у футпринта *** нет выводов 1 и AZ> 2. Спрашивается, где подкрутить?

Сам нашел.

Hе знаю, есть ли "легальный" способ, я воспользовался "хакерским". Проблема была с обычной трухольной "стекляшкой" типа 1N4148 или КД522, в схематике я их, по-простому, выбираю, как "DIODE", футпринт им положен DAX2/.300X.050/.028. А я, хоть и помнил, что возможны заморочки с этим делом, все же ткнул в первый футпринт из TM_DIODE, оказался DAX/.300X.050/.028, у которого пины подписаны А и К.

Так вот, пустил в папке Layout Plus поиск по содержимому, FAR'ом, искал "dax", нашлось в куче мест, но подозрительным мне показался файл DATA\USER.PRT, смотрю в него и вижу строчку: "DIODE" - "DAX/.300X.050/.028". Исправляю тем же ФАРом DAX на DAX2 и все заработало.