Резольверы

Привет All!

С резольверами дело кто имел?

Итак: имеем вышедший из строя резольвер LTSa-11C, с параметрами (списано с корпуса) 2500Hz и 12В/6В. Для ремонта замену быстро не удалось найти. Hо есть резольверы РБ-2 с параметрами 400Hz и 12В/6В (крепление несколько иное и больше вал, но это решаемо). Честно говоря в схему ещё не залез дабы узнать чем в действительности питаются резольверы, но подозреваю, что соврсем не теми частотами, котоорые указаны на корпусах.

Вопрос: могу ли я заменить LTSa резольвером РБ-2? Hе потеряю ли в точности измерений?

Принцип построения счётной схемы построен на счёте импульсов внутри фазового сдвига (сорри за сумбурность). Hа амплитуду схема почти не реагирует, ей нужны несколько синусоид.

Эксперимент по подключению уже поставил - чего-то считает, но сколько - ещё непонятно. А то шестерня одна, и для установки её на РБ-2 надо растачивать, после чего назад на ЛТСку уже не вернуть. Hу и изготавливать новую шестреню, а тем более с пересчётом зубъев, у нас не будут.

До свидания, Igor.

А этот LTSa тоже двухполюсный? Тогда, наверное, можно - всё равно ничего лучшего под рукой нет...

Hello, Igor! You wrote to All on Mon, 09 Jun 2008 22:44:12 +0400:

IS> Вопрос: могу ли я заменить LTSa резольвером РБ-2? Hе потеряю ли в IS> точности измерений?

Одна и та же электроника работает в разных станках с самыми разными резольверами. Точность, по моему опыту, определяется в первую очередь механикой. Скорее всего, в твоей замене ничего криминального нет.

Привет Alexander!

13 Июн 08 08:17, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

Спасибо всем ответившим. Снабженцы-таки вывернулись и добыли нужный резольвер, да ещё с такой же шестернёй. Пока запущено в оригинальном исполнении. Hо осталась одна шестерня на эксперименты! Вот её и расточу как раз под более доступный РБ-2. Hу ещё по креплению покумекать надо - РБ-2 больше диаметром, хоть и ненамного.

До свидания, Igor.