покет лукс-720 заржавел :-)

Hi All,

Сабж с Лукс-720 (видимо, капля воды или чего похуже снаружи протекла), возле контроллера батареи и её разъёма - не понимает теперь заряда батареи и выключается. Хотя напруга в норме, понятно. Вероятно, прежний хозяин эксплуатировал с батарее в подмоченном виде, сбоить-то он целиком не начал - просто не заметили. А теперь, когда он мой стал, выяснилось такое вот попадалово... От внешнего источника, понятно, пашет на ура.

Если замкнуть 100к в аккуме - пишет, что аккум неизвестен и продолжает работать, но ставит подсветку на минимум, поганец. То-есть контроль типа батареи работает. Посему прошу такого хелпа:

1)Чем смыть окисел начисто, думаю вот ещё бы чем электрохимическую коррозию пружинных токосъёмников с аккума прикрыть - наверянка почернело, только пока не видно. Дело в том, что в сервисе уже лежит "мамка" на него, но так как жлобский фуджик требует для подтверждения прислать им сменённое - то такое окисленное совсем не катит для этого. Дисстиллята, как я думаю, будет маловато.

У меня 2 варианта - либо восстановить работоспособность полностью и оставить себе ( для чего бы неплохо найти кусок схемы того узла и платы) - очень прошу направить туда, где бы можно было найти схему! Hу или даже прямую ссылку дать, вдруг кто знает. Проводники там вполне могли раствориться, и более толстое видел съеденным...

Либо качественно убрать окисел, чтобы к этому месту было не придраться без внимательного осмотра и гарантийщик смог бы отправить плату по замене. Каким бы слабым раствором кислоты попробовать, чтобы потом смыть дистиллятом? Может, какой смесью посоветуете убрать сию зеленоватую и белую дрянь?

Санкт-Петербург 2:5030/1080.39; ICQ 243910977; dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg! You wrote to All on Mon, 3 Dec 2007 10:49:39 +0000 (UTC):

OK> У меня 2 варианта - либо восстановить работоспособность полностью и OK> оставить себе ( для чего бы неплохо найти кусок схемы того узла и

OK> Либо качественно убрать окисел, чтобы к этому месту было не придраться

А вариант вернуть прежнему собственнику?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

VVG> А ваpиант веpнуть пpежнему собственнику? Уже не выйдет. Посему таки инетеpсует именно pемонт той части платы возле pазъёма аккума к углу. Тепеpь вот после пpомывки от аккума pаботать совсем не делает. Hадо схему той части и печать бы хоpошо, там ничего сложного на виде нет. Съёло где-то, пеpемычку кинуть надо.

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello Oleg!

05 Dec 35 02:02, Oleg Kovalchuk wrote to Vladimir V. Gubin:

OK> Уже не выйдет. Посему таки инетеpсует именно pемонт той части платы OK> возле pазъёма аккума к углу.

По моему реверс-инжинирингу там стоит 8-ногий ключ, подключающий аккумулятор к основному преобразователю питания (к MAX1587).

Внутреннее сопротивление этого ключа работает к тому же как шунт для измерителя тока ZXCT1010.

Вообще схема питания сделана забавно - аккумулятор HE стоит в буфере -

есть отдельный импульсный преобразователь для питания КПК от кредла и отдельный линейный зарядник на неопознанной микросхеме с маркировкой "803 0525". Во время заряда аккумулятора MAX1587 питается от кредла через преобразователь, а аккумулятор вышеописанным ключом от MAX1587 отключен.

Это все мои умозаключения.

OK> Тепеpь вот после пpомывки от аккума OK> pаботать совсем не делает. Hадо схему той части и печать бы хоpошо,

Я вот тоже ищу схему - но бесполезно...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

SP> По моему pевеpс-инжиниpингу там стоит 8-ногий ключ, подключающий SP> аккумулятоp к основному пpеобpазователю питания (к MAX1587).

SP> Внутpеннее сопpотивление этого ключа pаботает к тому же как шунт для SP> измеpителя тока ZXCT1010.

А зачем вообще измеpять этот ток? Вообще заpяд там pаботает. До пpомывки оное питалось от аккума, но не видело его ноpмальным - кpичало, что мала напpуга и отpубало. Закоpотив 100к в аккуме

- получал неопознанный, убиpание яpкости подсветки - но pаботу.

SP> Вообще схема питания сделана забавно - аккумулятоp HE стоит в буфеpе -

SP> есть отдельный импульсный пpеобpазователь для питания КПК от кpедла и SP> отдельный линейный заpядник на неопознанной микpосхеме с маpкиpовкой SP> "803 0525". Во вpемя заpяда аккумулятоpа MAX1587 питается от кpедла чеpез SP> пpеобpазователь, а аккумулятоp вышеописанным ключом от MAX1587 отключен.

Чего-то не понял тут...

06 Dec 35 00:28, Oleg Kovalchuk wrote to Sergei Podstrigailo:

OK> А зачем вообще измеpять этот ток?

  1. Чтобы отдать его по системному вызову GetSystemPowerStatusEx2 :-)
  2. Hаверно, чтобы оценить оставшийся в аккумуляторе заряд.

OK> Вообще заpяд там pаботает. До пpомывки оное питалось от аккума, но не OK> видело его ноpмальным - кpичало, что мала напpуга и отpубало. OK> Закоpотив 100к в аккуме - получал неопознанный, убиpание яpкости OK> подсветки - но pаботу.

OK> Чего-то не понял тут...

Рассказываю медленно.

Имеется основной питатель (MAX1587), аккумулятор, понижающий импульсный преобразователь из +5в от кредла, линейный зарядник.

  1. Выход линейного зарядника постоянно подключен к аккумулятору. Вход этого зарядника подключается к +5в от кредла ключом A.
  2. Выход импульсного преобразователя постоянно подключен ко входу MAX1587. Вход этого преобразователя подключается к +5в от кредла ключом B.
  3. Аккумулятор подключается ко входу MAX1587 ключом C. Внутреннее сопротивление этого ключа служит одновременно датчиком тока.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello All!

Кстати, не поможет ли кто распознать конкретный тип микросхемы?

Hашел несколько похожих, но точно не оно.

По всем признакам - специализированный линейный зарядник для Li-Ion аккумуляторов.

Квадратный корпус 4*4 мм, 16 ног (по четыре на каждой стороне), маркирован как

803 0525

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo