Кулер от комп-БП запитать от 220VAC

Приветствую, All!

Посоветуйте, как лучше осуществить сабж. Что-б без транса и не грелось, так как работать будет СМ-но. Кондер+диод+предохранитель?

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Салют, Yury! You wrote to All on Mon, 03 Dec 2007 16:50:36 +0300:

YS> Посоветуйте, как лучше осуществить сабж. Что-б без транса и не грелось, YS> так как работать будет СМ-но. Кондер+диод+предохранитель?

Вилочный блок питания от какого-нибуть ненужного устройства.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

12-вольтовый блочок от всяческих пожарно-охранно-телевизионных штучек.

Приветствую, Igor!

04 декабря 2007 22:11, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

IT> Взять готовый зарядник от мобильника. Всё ж какая-никакая развязка от IT> сети.

Вот, кстати думал об этом. Только как его лучше "разогнать" до 12-ти вольт? Ключевой транзистор само сабой поставлю более мощный.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Oleg!

04 декабря 2007 07:34, Oleg Timokhin wrote to Yury Sokolov:

OT> Китайский питальник вилочный. Старая зарядка от мобилы.

OT> Вытяжку в сортир делаешь? В кладовку :)

OT> Hе пожалей 400 рублев, поставь OT> нормальный канальник. Так мне несколько вентилей надо подключить, в разных местах. Просто у меня там комп-роутер, свич и VOIP-шлюз. Комп уже битком кулерами напичкан, и все равно все греется зверски, особенно шлюз, так как сама кладовка как топка.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

"Yury Sokolov" snipped-for-privacy@p10.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1922.10 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Поменять стабилитрон...

Зачем??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Yury!

Thursday December 06 2007 22:06, Yury Sokolov sent a message to Igor Titovka:

YS> Вот, кстати думал об этом. Только как его лучше "разогнать" до 12-ти YS> вольт?

если китайщина на одном тpанзистоpе - в 95% надо пpосто поменять стабилитpон котоpым опpеделяется выходное напpяжение. живет в обpатной связи на "гоpячей" стоpоне. если что-то более пpистойное - надо смотpеть.

YS> Ключевой транзистор само сабой поставлю более мощный.

для одного сабжа - можно не замоpачиваться. он жpет совсем мало...

Sergey Kosaretskiy

Thu Dec 06 2007 22:06, Yury Sokolov wrote to Igor Titovka:

YS> Вот, кстати думал об этом. Только как его лучше "разогнать" до 12-ти YS> вольт? Ключевой транзистор само сабой поставлю более мощный.

Проще взять питальник от дохлого сканера или струйного принтера. 12 вольтовые были точно. И по мощности достаточны - на полтора ампера, не меньше.

Рощин alroschin-собака-почта Яндекса

Reply to
Alexey Roschin

А в самом компьютере 12 вольт разве уже не осталось?

Приветствую, Eugene!

06 декабря 2007 22:33, Eugene A. Petroff wrote to Yury Sokolov:

EP> Поменять стабилитрон...

А где-нибудь схемку можно утянуть?

EP> Зачем??

Hу эти китайские поделия имеют свойство взрыватся и в штатном режиме, а с "разгоном" шансы взорватся увеличатся.

[...]

Там он один во всей схеме - потому колдуй с ним и не ошибешься :)

Hет. Взрывчатость не связана с разгоном и потому в некоторых случаях нагрузка на ключ может даже уменьшиться. Вот влезть в проблемы с согласованием чужого ключа - это запросто. Hа практике, мобилоидные зарядники достаточно легко разгоняются до 12 вольт.

Чао!

ЗЫ: в последней мурзилке (Радио) было аж две заметки на эту тему - доработка китайчатины на транзисторном флайбеке и использование мобилоидного зарядника для зарядки лаптопа. Вот в этих публикациях и получишь нужную инфу...

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Yury Sokolov on Fri, 7 Dec

2007 12:43:30 +0000 (UTC):

EAP> ЗЫ: в последней мурзилке (Радио) было аж две заметки на эту тему - EAP> доработка китайчатины на транзисторном флайбеке и использование EAP> мобилоидного зарядника для зарядки лаптопа. Вот в этих публикациях EAP> и получишь нужную инфу...

А публикаций по зарядке автомобильного аккамулятора от мобильного зарядника там не было?

Hello, Yury !

Once (06 Дек 07) at 22:07 someone named Yury Sokolov wrote to Oleg Timokhin. So, look here: YS> меня там комп-роутер, свич и VOIP-шлюз. Комп уже битком кулерами ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ и ни откуда нельзя снять 12в??????

Reply to
Sergey Artamonov

DO> А публикаций по зарядке автомобильного аккамулятора от мобильного DO> зарядника там не было? Hет, ИМХО там была публикация по реверсивному использованию. Типа запитать дом от аккумулятора мобилки:-)

Reply to
Oleg_Zhuk

Приветствую, Eugene!

07 декабря 2007 15:43, Eugene A. Petroff wrote to Yury Sokolov:

EP> Чао! EP> ЗЫ: в последней мурзилке (Радио) было аж две заметки на эту тему - EP> доработка китайчатины на транзисторном флайбеке и использование EP> мобилоидного зарядника для зарядки лаптопа. Вот в этих публикациях и EP> получишь нужную инфу... А эти мурзилки где-нибудь в электронном виде утянуть можно? Бумажный взять негде. :(

> [...]

Свежие - очень вряд ли. Редакции по понятной причине свежий контент не хотят видеть в электронном виде.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hу редакции может и не хотят (точно не хотят). Hо т.к. есть спрос на электронную версию у населения, то есть и предложение этой электронной версии. Вот здесь

''Radio''/ есть номера с 1946 года по ╧9 2007 года. Если нужно свежее - чуток подождать. Скоро появится.

Reply to
Maxym Siryk

Приветствую, Igor!

07 декабря 2007 10:07, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

IT> А зачем разгонять? Проще взять готовый 12вольтовый. От старых Hокий, IT> например. И умощнять тоже не надо - полампера дают длительно.

Я кажется знаю, о чем речь. Как-то ремонтировал даже, зарядник от NMT-шной (могу путать) нокии, коробка размером как БП ноутбука или ЖК-монитора, внутри довольно навороченный импульсник, с ключем на радиаторе. Я думаю, что оно и побольше, чем полампера даст, вот только у нас такой раритет даже на барахолках и помойках уже не найти. Мне уже даже не из за кулеров интересно (в конце-концов от компа запитаю), а сама идея переделки китайского ЗУ для мобильника, в плане умощнения и повышения питания до 12в, так как есть куда несколько таких блочков пристроить. Если будут хотя-бы ампер току давать и не взрыватся когда вздумается.

08 декабря 2007 01:45, Eugene A. Petroff wrote to Yury Sokolov:

EP> Свежие - очень вряд ли. Редакции по понятной причине свежий контент не EP> хотят видеть в электронном виде.

Однако добрые люди выкладывают, и уже дали ссылочку. :)

[...]

Поднимать напряжение - просто. Там имеется конструктивный запас и дело сводится к одному стабилитрону. Hо переделка по току не пройдет - менять уже придется все, в первую очередь дроссель...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff