программа для связи по COM порту

Для собственных нужд написал программу, позволяющую обмениваться данными по COM порту. Программа работает на windows based компьютерах. Позволяет передавать данные в текстовом и hex формате. Позволяет сохранять лог. Позволяет дописывать комментарии к логу. Имеет список переданных команд. и пр. Отличительной особенностью является исключительная простота и удобство работы.

Программа применяется для отладки обмена между устройствами и между устройством и компьютером по COM порту.

Теперь планируется наращивание функциональности, приведение в вид, пригодный для распространения. Если у кого есть вопросы, заинтересованность и т.п. можно писать сюда или на e-mail. snipped-for-privacy@intakom.ru

Reply to
Alexandr Kochmin

Hello, Alexandr Kochmin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Sat, 26 Nov 2005 13:32:15 +0000 (UTC):

AK> Для собственных нужд написал программу, позволяющую AK> обмениваться данными по COM порту. AK> Программа работает на windows based компьютерах.

И где ее сорцы и на чем они?

Sat Nov 26 2005 16:45, Dmitry Orlov wrote to Alexandr Kochmin:

> [...]

Гениальный изобретатель, наверное, никогда не слышал о PC Anywhere, линках по компорту в Norton-е и Volkov-е, FastWire...

VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Alexandr Kochmin!

On Sat, 26 Nov 2005 13:32:15 +0000 (UTC); Alexandr Kochmin snipped-for-privacy@danomsk.ru wrote about 'программа для связи по COM порту':

adr> Для собственных нужд написал программу, позволяющую обмениваться данными adr> по COM порту. adr> Программа работает на windows based компьютерах.

начал писать подобное на python (чтобы не только windows), но пришлось забросить из-за недостатка времени.

А у вас на чём? Насколько легко дописывать нужную финкциональность?

Reply to
Alexander Zholtkovsky

Привет, Vladimir !

27 Nov 05 , 05:42 Vladimir Vassilevsky писал к Dmitry Orlov:

VV> Гениальный изобретатель, наверное, никогда не слышал о PC Anywhere, VV> линках по компорту в Norton-е и Volkov-е, FastWire...

А также о миникоме, линуксах и (запамятовал название утилиты, шедшей в комплекте с rs485 ADAM/NUDAM'ами).

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hаверное ему швея под хвост попала

Reply to
Nickita A Startcev

Sun Nov 27 2005 04:42, Vladimir Vassilevsky wrote to Dmitry Orlov:

VV> From: "Vladimir Vassilevsky" snipped-for-privacy@fullnet.net

VV> Гениальный изобретатель, наверное, никогда не слышал о PC Anywhere, VV> линках по компорту в Norton-е и Volkov-е, FastWire...

вы слегка путаете - попробуйте пообщаться через PC Anywhere с дивайсом, сидящем на COM-порту. Hапример, эзернетовский свитч или миниАТС.

ЗЫ: подобное поделие у меня давно уже работает (под OS/2), занимает 12к в исходнике со всякими комментариями, при необходимости добавляется свой функционал и вставляется в боевую прогу методом куть-энд-пасть. А фсякие терминалки выкинуты ф топку.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Nov 27 2005 13:13, Evgeny Kotsuba wrote to Vladimir Vassilevsky:

EK> вы слегка путаете - попробуйте пообщаться через PC Anywhere с дивайсом, EK> сидящем на COM-порту. Hапример, эзернетовский свитч или миниАТС.

Эзернетовский свич, с которым нужно общаться по компорту? Оригинально.

EK> ЗЫ: подобное поделие у меня давно уже работает (под OS/2), занимает 12к в EK> исходнике со всякими комментариями

Win32 C++ класс, позволяющий передавать и принимать через RS-232, занимает примерно килобайт исходного текста.

EK> А фсякие EK> терминалки выкинуты ф топку.

Спрашивается, зачем плодить лишние сущности, когда какая-нибудь терминалка есть всегда и везде?

> [...]

EK> вы слегка путаете - попробуйте пообщаться через PC Anywhere с дивайсом, EK> сидящем на COM-порту. Hапример, эзернетовский свитч или миниАТС.

Вот вот. И не только. А еще и собсвенные устройства с хитрыми протоколами. И не забывайте про не текстовый протокол.

Reply to
Alexandr Kochmin

VV> Win32 C++ класс, позволяющий передавать и принимать через RS-232, VV> занимает примерно килобайт исходного текста.

а интерфейс к нему.? весь смысл не в классе, а в удобтсве работы в визуальной оболочке.

Reply to
Alexandr Kochmin

Sun Nov 27 2005 19:16, Vladimir Vassilevsky wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

VV> Win32 C++ класс, позволяющий передавать и принимать через RS-232, VV> занимает примерно килобайт исходного текста. оно может работать как терминалка ? нет ? Тогда идет ф топку - это лишь перделки и свистелки поверх це.

VV> Спрашивается, зачем плодить лишние сущности, когда какая-нибудь VV> терминалка VV> есть всегда и везде? йик. В голой венде тоже есть ? и шоб не глючила ? или в каком-нибудь однодискетном ембедизме ? SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Alexandr !

Совсем недавно 28 Nov 05 09:02, Alexandr Kochmin писал к Vladimir Vassilevsky:

AK> а интерфейс к нему.? AK> весь смысл не в классе, а в удобтсве работы в визуальной оболочке.

Мне нравится. Я про билдеровский с++, использую компоненты "Async Professional from TurboPower Software Company".

Там в компонентах много чего есть. Кстати, и по работе с факсами тоже есть, но я их не юзал, у меня ком-порт и свои протоколы.

Правда, я не профессиональный разработчик юзерских оболочек, у меня несколько иная работа. Hо для отладки-конфигурирования и первичной демонстрации заказчику хватает.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

AZ> начал писать подобное на python (чтобы не только windows), но AZ> пришлось забросить из-за недостатка времени.

AZ> А у вас на чём? Насколько легко дописывать нужную финкциональность?

Delphi. А какая может быть дописываемая нужная функциональность?

Reply to
Alexandr Kochmin

я бы сказал, поверх WinAPI

Я работал сначала в терминалке. Так вот когда протокол тестовый, еще куда ни шло. А если двоичный? Командный, а не потоковый? И нет истории команд, и нет толкового редактирования и прочего. И нет толком управления RTS, CTS, DTR, DCR и прочими. Такчто виндовый гипертерминал фтопку.

Reply to
Alexandr Kochmin

RM> Мне нравится. Я про билдеровский с++, использую компоненты "Async RM> Professional from TurboPower Software Company".

Ну их несколько. И все они это просто обернутые в класс вызовы winAPI при этом оборачивать можно по-разному. Этим они и отличаются.

RM> Там в компонентах много чего есть. Кстати, и по работе с факсами тоже RM> есть, но я их не юзал, у меня ком-порт и свои протоколы.

Ну факс тут нипричем это да.

RM> Правда, я не профессиональный разработчик юзерских оболочек, у меня RM> несколько иная работа. Hо для отладки-конфигурирования и первичной RM> демонстрации заказчику хватает.

Это понятно. Вот я делаю такую универсальную оболочку для отладки своих протоколов обмена по COM порту.

Reply to
Alexandr Kochmin

Mon Nov 28 2005 11:20, Evgeny Kotsuba wrote to Vladimir Vassilevsky:

EK> оно может работать как терминалка ?

Какие проблемы. getch() с клавиатуры, putch() в компорт и наоборот. C х/y/z модемом сложнее, но это редко когда нужно.

EK> Тогда идет ф топку - это лишь EK> перделки и свистелки поверх це.

В топку идут великие изобретения гениальных линков по компорту.

Конечно есть.

EK> или в каком-нибудь EK> однодискетном ембедизме ?

У линуксанутых свои проблемы...

VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Mon, 28 Nov

2005 12:20:08 +0300:

EK> йик. В голой венде тоже есть ? и шоб не глючила ? или в

Гипертерминал зовется. Есть в составе любой винды. Для связи с embedded по rs232 - достаточно вполне.

EK> каком-нибудь однодискетном ембедизме ?

Какая там ОС? И какая связь с subj?

Hello, Alexandr Kochmin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Ruslan Mohniuc on Mon, 28 Nov 2005 12:22:06

+0000 (UTC):

AK> Это понятно. Вот я делаю такую универсальную оболочку для AK> отладки своих протоколов обмена по COM порту.

В чем ее универсальность? Язык для описания протоколов есть?

Hi Alexandr, hope you are having a nice day!

28 Hоя 05, Alexandr Kochmin wrote to Evgeny Kotsuba:

AK> Я работал сначала в терминалке. AK> Так вот когда протокол тестовый, еще куда ни шло. AK> А если двоичный? Командный, а не потоковый? AK> И нет истории команд, и нет толкового редактирования и прочего. AK> И нет толком управления RTS, CTS, DTR, DCR и прочими. AK> Такчто виндовый гипертерминал фтопку.

Посмотри Comport Toolkit и PComm Lite.

Вообще есть мнение, что таких программ написано уже великое множество.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Mon Nov 28 2005 21:26, Alexey V Bugrov wrote to Alexandr Kochmin:

AVB> Посмотри Comport Toolkit и PComm Lite.

AVB> Вообще есть мнение, что таких программ написано уже великое множество.

И каждая крива по-своему. Примерно как софт для разработки п/п.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

SY, EK