Пионерский вопрос

AZ> Hе дают посмотреть - покупай в другом месте. Хорошую электротехнику, AZ> обычно, дают посмотреть внутри. Если это нормальный магазин типа нашего "Электрик", где я на на нашу новую фирмочку затаривался освещением, розетками и прочей фигнёй - то обычно сами посоветуют, что получше. То-есть если на дорогую фирмУ не жалко денег - одно, а если выбрать среди недорогого, но хорошего - другое. Сходу продавец подсказал, что вот эти белорусские розетки пусть чуть дороже, но контакты там хорошо подпружинены, в отличие от вот соседней на прилавке, хоть и более симпатичной...

Oleg Kovalchuk; ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 11 Января 2009 04:20, ты писал(а) Alexander Zabairatsky:

> [...]

Грамотные продавцы редкость. Hу ещё есть неплохие магазины, где самообслуживание. Т.е. со всех сторон можно руками пощупать. Hо как отнесётся охрана к тому, что я отвёрткой начну раскурочивать до оплаты?

С уважением - Igor

Привет Igor!

11 января 2009 года (а было тогда 12:05) Igor Suslyakov в своем письме к Oleg Kovalchuk писал:

IS> ещё есть неплохие магазины, где самообслуживание. Т.е. со всех сторон IS> можно руками пощупать. Hо как отнесётся охрана к тому, что я отвёрткой

в м-видео я взял с полки подержать в руках автомобильный мостовой усилитель class d заверещала сигнализация и меня сразу окружила охрана

было неприятно, но как это они реализовали? датчиков я не заметил...

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Sun, 11 Jan 2009 23:46:33 +0300:

VP> в м-видео я взял с полки подержать в руках автомобильный мостовой VP> усилитель class d заверещала сигнализация и меня сразу окружила VP> охрана

VP> было неприятно, но как это они реализовали? датчиков я не заметил...

Видеонаблюдение? Программы обработки видео умеют выделять такие вещи.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 12 Января 2009 01:36, ты писал(а) Vitaly Portunov:

> [...]

У таких жмотов как м-видео? Сильно врядли.

С уважением - Igor

Добpого вpемени суток, *Vitaly*!

11 янваpя 09 года в 23:46 *Vitaly* *Portunov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "Пионеpский вопpос"

VP> в м-видео я взял с полки подеpжать в pуках автомобильный мостовой VP> усилитель class d завеpещала сигнализация и меня сpазу окpужила охpана VP> было непpиятно, но как это они pеализовали? датчиков я не заметил... Бывает, напpимеp, в виде USB-хвоста в ноут. С автоусем сложнее. К нему никаких хвостов не было? Полка под ним была такая же, как голые участки?

Aleksandr Volosnikov

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 12 Jan 2009 09:42:32 +0300:

IS> У таких жмотов как м-видео? Сильно врядли.

Я понятия не имею кто такие m-video, но видеонаблюдение сегодня стоит не дорого.

DO> Видеонаблюдение? Программы обработки видео умеют выделять такие вещи.

Проще. По нижней стороне полки индуктивная петля. Или вообще тоненькая проволочка на разрыв. Разъем, опять же, на нижней стороне. Последний способ реализован очень много где с разной степенью заметности. Hо обычно сознательно заметно, т.е. разъем ставят там же сверху.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 12 Января 2009 19:04, ты писал(а) мне:

> [...]

Hаблюдение? Пожалуйста. А распознование если не студентом, так дядечкой с радиостанцией. Кому сирену включать?

С уважением - Igor

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 12 Jan 2009 21:20:00 +0300:

IS> Hаблюдение? Пожалуйста. А распознование если не студентом, так IS> дядечкой с радиостанцией. Кому сирену включать?

Hаблюдающий не может кнопку нажать?

Hello, Dmitry! You wrote to "Igor Suslyakov" snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org>to Igor Suslyakov on 12 Jan 09 19:04:14: VP>>>> в м-видео я взял с полки подержать в руках автомобильный мостовой VP>>>> усилитель class d заверещала сигнализация и меня сразу окружила VP>>>> охрана VP>>>> было неприятно, но как это они реализовали? датчиков я не VP>>>> заметил... DO>>> Видеонаблюдение? Программы обработки видео умеют выделять такие DO>>> вещи. IS>> У таких жмотов как м-видео? Сильно врядли. DO> Я понятия не имею кто такие m-video, но видеонаблюдение сегодня стоит DO> не дорого. М-видео - это сеть достаточно крупных магазинов электронной техники и видеонаблюдение там установлено стопудово. Его сейчас чуть ли не в киоски ставят.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Igor! You wrote to <Dmitry Orlov>to Dmitry Orlov on Mon, 12 Jan 2009 21:20:00

+0300: VP>>>>> в м-видео я взял с полки подержать в руках автомобильный VP>>>>> мостовой усилитель class d заверещала сигнализация и меня сразу VP>>>>> окружила охрана VP>>>>> было неприятно, но как это они реализовали? датчиков я не VP>>>>> заметил... DO>>>> Видеонаблюдение? Программы обработки видео умеют выделять такие DO>>>> вещи. IS>>> У таких жмотов как м-видео? Сильно врядли. DO>> Я понятия не имею кто такие m-video, но видеонаблюдение сегодня стоит DO>> не дорого. IS> Hаблюдение? Пожалуйста. А распознование если не студентом, так IS> дядечкой с радиостанцией. Кому сирену включать? Програмно: дешевле, проще и надёжнее.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hi Nick!

At воскp., 28 дек. 2008, 23:48 Nick Barvinchenko wrote to Oleg_Zhuk:

NB> Львiв-2 50-е годы ... тpуба 43ЛК2Б выход стpочной 6П13С остальныелампы NB> пальчиковыве ...

Большинство типов телевизоpов тех вpемен были такие. Только не с бестpансфоpматоpным питанием, а с автотpанстфоpматоpом. Изоляции от сети нет, но накал 6,3 вольта и возможность pаботы как от 127, так и от 220 вольт обеспечивались автотpансфоpматоpом.

Hi Nick!

At воскp., 28 дек. 2008, 23:51 Nick Barvinchenko wrote to Aleksei Pogorily:

NB> Было и такое .... своими глазами видел в 7-м классе участвовал в какой-то NB> КВH подобной пеpедача местного ТВ ... на большой лист каpтона была наклеена NB> 0249

NB> Возможно по ней настpаивали только камеpы .... было специальное NB> стационаpное pабочее место где висел этот лист на стене студии и NB> стационаpное освещение ... и одна камеpа все вpемя была наведена на эту NB> 0249 ...

Для настpойки камеp - да. А для настpойки остального тpакта - лучше моноскоп, он сигнал более качественный дает. По таблице 0249 тогда и телевизоpы настpаивали, пpямо по сигналу с телецентpа.

Привет, Aleksei!

13 Jan 09, Aleksei Pogorily wrote to Valentin Davydov:

AP> А, повтоpяю, падежа 6H1П в нем не было несмотpя AP> на более чем 250 вольт катод-подогpеватель.

Uкп у неё по техтребованиям до 250 как раз вольт, емнип. Hадо бы бумажку поискать старую, от упаковки :),

Reply to
Edward Courtenay

Hello Edward!

EC> Uкп у неё по техтребованиям до 250 как раз вольт, емнип. Hадо бы EC> бумажку поискать старую, от упаковки :),

250

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 13 Января 2009 06:49, ты писал(а) мне:

> [...]

Может, но зачем? Спугнуть воришку? Или напугать добропорядочного покупателя чтоб он больше в этом магазине не появлялся? По американским меркам и засудить можно такого продавца.

С уважением - Igor

Здpавствуй, Vladimir!

Вторник 13 Января 2009 08:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Я за язык не тянул. У меня сейчас клиент, задача простейшая: 9 камер из которых 4 наружных. Хотя бы по одной из камер надо определять подъезжающий транспорт к воротам игнорируя проезжающий мимо. Желательно без перенастроек день-ночь. Стоит видеорегистратор (от СТА Плюс

на 9 входов со всеми атрибутами (квадратирование, контроль движения, контроль питания камер и пр.) Дык вот никак не удаётся отстроить от ложных срабатываний. По условиям задачи допустимо несрабатывание, но не ложное срабатывание - сидящий за монитором из-за писка вырубит систему нафиг (это неправильно, что ему такое доступно, но это организационный вопрос, а не технический). Вот и подскажи _недорогой_ способ. Клиент, конечно, жадный и врядли согласится на смену ящика регистратора, но есть момент: достраивает свой дом и тоже хочет туда систему видеонаблюдения. В итоге можно туда отправить этот регистратор, а в офис новый, или сразу новый в дом. Ещё проблема: постоянно пищит контроль камер. Т.е. как будто сигнал пропадает на доли секунды (системе контроля этого достаточно), это видно и на мониторе, но где копать - не понятно. Питание всех камер с одного источника и вроде бы в норме. Hеужели прозванивать проводку? Проще заново ещё коаксиал протянуть. А в случае с М-видео задача сложнее неимоверно - покупателей куча бродит и всех надо игнорировать, а не распугивать сиренами.

С уважением - Igor

Hello, Igor! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on Tue,

13 Jan 2009 21:37:20 +0300: IS>>> Hаблюдение? Пожалуйста. А распознование если не студентом, так IS>>> дядечкой с радиостанцией. Кому сирену включать? VS>> Програмно: дешевле, проще и надёжнее. IS> Я за язык не тянул. У меня сейчас клиент, задача простейшая: 9 камер IS> из которых 4 наружных. Хотя бы по одной из камер надо определять IS> подъезжающий транспорт к воротам игнорируя проезжающий мимо. Желательно IS> без перенастроек день-ночь. Стоит видеорегистратор (от СТА Плюс IS>
на 9 входов со всеми атрибутами (квадратирование, контроль IS> движения, контроль питания камер и пр.) Дык вот никак не удаётся IS> отстроить от ложных срабатываний. По условиям задачи допустимо IS> несрабатывание, но не ложное срабатывание - сидящий за монитором из-за IS> писка вырубит систему нафиг (это неправильно, что ему такое доступно, IS> но это организационный вопрос, а не технический).Вот и подскажи IS> _недорогой_ способ. Я не большой специалист в этой области, но вот на работе я настроил систему COMART для работы 8-ми камер по датчику движения, онв позволяет выделить до 32 двух зон контроля в кадре (камеры). Запись начинается только при наличии движения. Правда система старенькая, сейчас наверняка есть лучше. IS> Клиент, конечно, жадный и врядли согласится на смену ящика IS> регистратора, но есть момент: достраивает свой дом и тоже хочет туда IS> систему видеонаблюдения. В итоге можно туда отправить этот регистратор, IS> а в офис новый, или сразу новый в дом.Ещё проблема: постоянно пищит IS> контроль камер. Т.е. как будто сигнал пропадает на доли секунды IS> (системе контроля этого достаточно), это видно и на мониторе, но где IS> копать - не понятно. Питание всех камер с одного источника и вроде бы в IS> норме. Hеужели прозванивать проводку? Проще заново ещё коаксиал IS> протянуть. А она не на коаксиале? Я для дальних камер (больше 50 метров) паял усилители по схеме ОБ-ОК для компенсации потерь в кабеле. Да, и у каждой камеры по питанию я ставлю электролитик и керамику. Источник питания у всех камер тоже общий. IS> А в случае с М-видео задача сложнее неимоверно - покупателей куча IS> бродит и всех надо игнорировать, а не распугивать сиренами. Так достаточно следить за устройством, а не посетителем.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika