неонка

Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 11 Апреля 2019 11:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5caf0e57:

CO> Приберёг на последний рубеж обороны. Когда они уже в штаб станут CO> врываться.

Таблетка непрочная, ей можно сверху хлопнуть десяток, потом она рассыплется. Лучше развести в воде сразу, поближе не подпускать, не как Анка в фильме про Чапаева.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

10 апр 19 21:02, Igor Suslyakov писал(а) к Alexander Kruglikov:

> [...]

Пока нету... Вероятно, надо в Ленту ехать или в Ашан...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Привет Igor!

11 Апр 19 05:35, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Слишком чистая вода тоже плохо. Даже в одной соцрекламе эти лохмотья IS> предствляют в белом свете.

Степень "слишком" - очень абстрактна. Да и чистая вода гораздо вкуснее.

Cheslav.

... Пpотивников гуманизма - на виселицу!

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

11 Апр 19 22:24, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Зависит от задачи. Если не просто жажду погасить, но из-за труда с IS> потом, то изотоник. Минералки наиболее близки к ним. Однако первая IS> версия впоследствии названнога гаторейдом лимонада по вкусу была IS> мочой, как признавались футболисты того врача (это я опять Джека Минго IS> вспоминаю). Т.е. вкус напитка, даже если это вода, имеет значение. А IS> вкус задают соли, не только натрия. Т.ч. вода, по составу близкая к IS> дистилированной по вкусу будет не только безвкусной, но даже и IS> неприятной.

Похоже, ты просто теорию мне тут выложил? :) В обратном осмосе обязательно в комплекте минерализатор.

Это первое. Второе - мы же ещё что то поглощаем, кроме воды от осмоса, не в пустыне и без еды же!

Ну а третье... Я тут летом, по жаре в более +30, повадился пить минералку. И в больничке, на узи, первый вопрос доктора был - минералки много пьёте? Завязывайте.

Да и по любому, осмос - не дистилятор!

И в четвёртых - вода реально вкусная! Cheslav.

... Красавица-жена может сберечь вам до 1000 Gb на жёстком диске.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 11 Апреля 2019 11:21, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5caedd99:

Ты продолжай. У тебя таки опыт, пусть и не ты был за рулём. Hо батарею перебирал? Я, вот, сегодня без проверки реальной ёмкости просто три банки по 8Ач спаралелил. Теперь чешу репу как это хозяйство заряжать (током 1А общеизвестными платками выйдет сутки) и как разряжать если большинство халявных плат защиты литиевых аккумов максимум 2А допускают. Ставить по платке защиты на каждую нагрузку - так вижу. Hу будет больше проводов вместо общей магистрали. И КЗ по любой паре не должно гасить всю сеть. А нагрузки каждая из двух фар могут жрать по 1.5А, плюс габариты, плюс тормозной сигнал (2.4Вт, пока 12В, но повышайка чепуха). А так вполне интересно было бы из таких 8Ач банок и для электровела собрать батарею. Сколько там обычно ёмкость? 10..15Ач? Рабочее напряжение 48..60В? Если 16 банок последовательно (как раз две восьмиканальных платы контроля батареи будут задействованы полностью), то как раз около 60В и выйдет. Паралельно надо две-три банки чтоб по току их не перегружать. Схем балансировки в Сети валом. Зарядник на 60В задачка, но решаемая. А 32..48 таких банок могут обойтись даже дешевле сотни 18650. Правда вопрос ресурса и надёжности остаётся открытым. Блин, с Казани никого не осталось, а у них делают великолепные литиевые аккумы, даже получше китая. Hо цены заоблачные и у посредников.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 11 Апреля 2019 11:24, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5caede29:

Меняются при регулярном потреблении. Сегодня мотористка пожаловалась что от кофе её не бодрит, т.к. она давнишняя кофеманка. А вот от чая не уснёт. К вопросу усваивания кофеина из разных напитков. Видать, её организм кофеин из кофе расщепляет не усваивая, а из чая воспринимает.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 11 Апреля 2019 11:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5caee15a:

Главное устраивает тебя. Меня, кста, тоже. С кем я ещё могу столько попи.. Hу ты понялъ. :)

Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 11 Апреля 2019 21:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5caf91f0:

> [...]

Зависит от задачи. Если не просто жажду погасить, но из-за труда с потом, то изотоник. Минералки наиболее близки к ним. Однако первая версия впоследствии названнога гаторейдом лимонада по вкусу была мочой, как признавались футболисты того врача (это я опять Джека Минго вспоминаю). Т.е. вкус напитка, даже если это вода, имеет значение. А вкус задают соли, не только натрия. Т.ч. вода, по составу близкая к дистилированной по вкусу будет не только безвкусной, но даже и неприятной.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 11 Апреля 2019 22:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5caf83a4:

IS> Ты продолжай.

Сформулируй вопросы, я перешлю экс-велисту. Или сами обсудите, без посредников. У него опыта больше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 11 Апреля 2019 22:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5caf8433:

IS> Меняются при регулярном потреблении.

При нерегулярном тоже. Иногда беру в рот то, что нравилось в детстве - рот не тот, оказывается.

IS> Сегодня мотористка пожаловалась IS> что от кофе её не бодрит, т.к. она давнишняя кофеманка. А вот от чая IS> не уснёт. К вопросу усваивания кофеина из разных напитков. Видать, её IS> организм кофеин из кофе расщепляет не усваивая, а из чая воспринимает.

То же самое у алкашей. Дозы меняются. У табакокурильщиков (мы же их собирались обсуждать тут вместо сумедика) то же самое.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 11 Апреля 2019 22:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5caf84d0:

IS> Главное устраивает тебя. Меня, кста, тоже. С кем я ещё могу столько IS> попи.. Hу ты понялъ. :)

Продолжаем разговор (с)

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander.

Hу, 400 кустов - это на боольшую семью. И табак надо позже феpментиpовать, поpой не pаз, это сложно и долго, иногда даже год и дольше, вкус много лучше. А куpить от натуpального, действительно, начинаешь меньше. Он кpепче, много вкусней, да и лень каждый pаз сигаpету набивать или тpубку. :) У меня знакомый даже сигаpы кpутит года тpи, экспеpиментиpует.

Я пpотив дискpиминации куpящих.

Reply to
Eugene Baranov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 09 Апр 19 в 11:08 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Eugene!

Писал как-то Eugene Baranov к Igor Suslyakov примерно 09 Апр 19 в 23:08 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

13 Апр 19 07:08, Dmitriy Romanov -> Eugene Baranov:

Тильзитская мне больше по нраву - более термоядерная.

Cheslav.

... Отец наpодов должен выплатить pодине-матеpи алименты...

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 11 Апреля 2019 21:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5caf99a3:

> [...]

Hу да. Литрами покупать и пить изотоники кошелёк не позволяет. А теми микродозами вроде бы вреда не заметил.

CO> В обратном осмосе обязательно в комплекте минерализатор.

Как в фильтре для стиралки?

CO> Это первое. Второе - мы же ещё что то поглощаем, кроме воды от CO> осмоса, не в пустыне и без еды же!

Таки самое усваиваемое именно в напитках. Тем более быстро. Hедаром все кричат о пользу супов, вреде только твёрдой пищи, пусть и обильно запиваемой. Hу и о почках/печени тоже помнить надо.

CO> Hу а третье... Я тут летом, по жаре в более +30, повадился пить CO> минералку. И в больничке, на узи, первый вопрос доктора был - CO> минералки много пьёте? Завязывайте.

Всего хорошо в меру. И минералка тоже разная бывает. Хорошо ещё что аптечная лечебная с более 6мг/л в обычных магазинах не продаётся. Hо лечебно-столовую тоже вот так литрами пить не надо. А столовую воду продают чаще как просто воду для питья и чая - слишком уж минерализация мала чтоб её называть минеральной.

CO> Да и по любому, осмос - не дистилятор!

Просто про этот аспект не надо забывать.

CO> И в четвёртых - вода реально вкусная!

Это, на мой взгляд, первое. Организьма обычно сама знает что ему вкусно, и значит и нужно. Этим, хоть и с осторожностью, пользоваться надо.

Привет Igor!

14 Апр 19 09:04, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Hу да. Литрами покупать и пить изотоники кошелёк не позволяет. А теми IS> микродозами вроде бы вреда не заметил.

IS> Как в фильтре для стиралки?

У меня из фильтров на стиралке - только родная сеточка на прокладке наливного шланга. Других фильтров не видел.:)

А минерализатор - это колба, с неким минералом, слаборастворимым в воде. С ним

- вкус более иной. Более насыщенный.

Cheslav.

... Цианистый калий - вкус, который невозможно передать словами

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Апреля 2019 01:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cafa9f2:

Сначала про мощность. Большинство дешёвых имеют от силы 250Вт. Hо на всех форумах кричат что надо от 400 средней, и чтоб до 700 могло в пике хотя бы на секунды отдать. Что по горизонтали 250Вт тянут - это не обсуждается. А вот в горку, ну пусть уклон 15 градусов, к примеру, где своих силёнок хочется поберечь и возникает соблазн нажать кнопку электропривода? А ведь как раз человеческая тушка в такие моменты сама выдаёт ту самую лошадиную силу, как раз около 700Вт, о чём и кричат теоретики. В горизонтали человеческая тушка длительно выдаёт около 500Вт. Кста, эта цифра не с потолка, это из расчётов монтёров кондиционеров. У них 200..300Вт на человека сидячего и 500Вт активно работающего охлаждаемой мощности. Т.ч. пока всё выглядит, вроде бы, корректно. Hо чем большее потребляемая мощность - тем больше надо возить с собой запасённой. Понятно, что для 700Вт движком надо много. Ещё больше надо для киловатников, а если ещё два привода... Однако спрос на такие мощные байки пропал (ага, как будто не в экономике дело, километр пути на веле всё равно дороже общественного транспорта, сам проверял), пропало и предложение. Вопрос открытым остался один: какой ёмкости оптимально с собой таскать?

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Апреля 2019 09:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb2c35e:

IS> Сначала про мощность.

Вопрос передан. Ответ передаст, вернувшись из командировки (самолётом, не велосипедом)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 14 Апреля 2019 09:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cb2dd18:

CO> А минерализатор - это колба, с неким минералом, слаборастворимым в CO> воде. С ним - вкус более иной. Более насыщенный.

Вот-вот, прозрачная пластиковая колба с минералом, солью не помню чего, продаётся и на развес (в смысле уже расфасованная в пакетиках, но для смены в тех колбах не раз), на трубе для стиралки. Hеобязательна, но зато с ней практически не нужен калгон и аналоги.