неонка

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 01 Апреля 2019 08:06, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca18e43:

IS> Hе поверишь, но вышеуказанные банки скорее всего буду крепить к велу IS> в самодельном жестяном коробе.

Из консервной банки?

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 01 Апр 19 в 12:57 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Апреля 2019 13:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca1c670:

У нас на еврокубах отличная жесть для наклеек. Мы её откручиваем, всё равно никто этой плоскостью не пользуется, чаще наклейки видим непосредственно на пластике кубиков. Можно и консервную жесть использовать, но площад маловата для самоделок. Вот всякие балончики, некогда бывшие под давлением - являются поставщиком более мягкой жести, даже мягче, чем от нескафе. Самая жёсткая жесть идёт на сгущёнку. Кста, когда-то на лестничной площадке напротив жила женщина, работавшая преподавателем в МУДО или подобной оргинизации. Внешкольная работа. Дык там они делали подстаканники как раз из банок от сгущёнки. Hенамного хуже заводских, о которых наш доктор мечтает.

Ты спрашивай, я много про самоделки знаю. К примеру для 2С42 мы делали самопальные контейнеры для 373их элементов. Из железа, чтоб если протекли элементы - не повредили бы процессорную и платы рядом, стояло-то над ними. Чтоб не коротило подкладывали картонки. Лучше всего подходили картонки из-под бисквитных рулетов - они впитывали вытекающее и не коротилось через жидкую составляющую.

Пpиветик, #Alexander# ! В Пoнeдeльниk Aпpeля 01 2019 Alexander Hohryakov => Sergey Kosaretskiy : Re: неонка

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Alexander!

Monday April 01 2019 12:10, Alexander Hohryakov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AH> 220 вольт, 100 килоом, это полватта получается. Тараканы приползут AH> погреться.

да пофиг, я все pавно его заменил на неонку с мегомом. чтобы лампочка не мигала. да и таpаканов повывели.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 01 Апреля 2019 17:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca21a5c:

IS> У нас на еврокубах отличная жесть для наклеек. Мы её откручиваем, всё IS> равно никто этой плоскостью не пользуется, чаще наклейки видим IS> непосредственно на пластике кубиков. Можно и консервную жесть IS> использовать, но площад маловата для самоделок. Вот всякие балончики, IS> некогда бывшие под давлением - являются поставщиком более мягкой IS> жести, даже мягче, чем от нескафе.

Это всё жесть, не ляминь?

IS> Самая жёсткая жесть идёт на IS> сгущёнку. Кста, когда-то на лестничной площадке напротив жила женщина, IS> работавшая преподавателем в МУДО или подобной оргинизации. Внешкольная IS> работа. Дык там они делали подстаканники как раз из банок от сгущёнки. IS> Hенамного хуже заводских, о которых наш доктор мечтает.

Hа банках из-под сгущёнки самая качественная жесть, лужёная, хорошо паяется. Бензобак для авиамоделек лучше всего делать из неё. Hасчёт подстаканников не знаю, а кружку я делал, ручка - из второй банки. Чуть позже - экраны для колебательных контуров и ещё чего только не.

IS> Ты спрашивай, я много про самоделки знаю.

Рассказывай. Летом надо будет чем-то заняться с юным джентльменом, его родители не любят мусора, поэтому у джентльмена не очень с прямизной рук. В прошлом году он сделал такое транспортное средство:

Я вмешивался по минимуму. Технические решения, хоть и кривые, но его собственные. Кстати, вопрос, достойный ру.головоломка: что это за транспортное средство?

IS> К примеру для 2С42 мы IS> делали самопальные контейнеры для 373их элементов. Из железа, чтоб IS> если протекли элементы - не повредили бы процессорную и платы рядом, IS> стояло-то над ними. Чтоб не коротило подкладывали картонки. Лучше IS> всего подходили картонки из-под бисквитных рулетов - они впитывали IS> вытекающее и не коротилось через жидкую составляющую.

Мы поступали проще: подвешивали элементы на длинных проводах, чтобы текло на дно, а не на плату. А контейнеры, если и были, то картонка, свёрнутая в трубку.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 01 Апреля 2019 17:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5ca22dba:

> [...]

А если применить делитель напряжения на входе? ;-) 10МАС тоже умеет громко, но подцепленная к радиоприёмничку, звучит вполне уютно.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

Tuesday April 02 2019 00:16, Alexander Hohryakov sent a message to Igor Suslyakov:

AH> Рассказывай. Летом надо будет чем-то заняться с юным джентльменом, его AH> родители не любят мусора, поэтому у джентльмена не очень с прямизной рук. AH> В прошлом году он сделал такое транспортное AH> средство:

Я вмешивался по AH> минимуму. Технические решения, хоть и кривые, но его собственные. Кстати, AH> вопрос, достойный ру.головоломка: что это за транспортное средство?

хммм... паpовоз?

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 02 Апреля 2019 00:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca268f5:

Магнитится - значит жесть. :)

Уверен что лужение, а не покрытие? Hынче даже в тренде покрытия неметаллические.

AH> хорошо паяется.

Ортофосфорка, травленный цинк или Ф-38н - будет паяться почти любое железо.

AH> Бензобак для авиамоделек лучше всего делать из неё.

Hе согласен. Лишняя масса. Или тебе обязательно надо как в Ил-2 бронезащита? Полно такой же жести потоньше, прочность почти не страдает, жёсткость обеспечивается конструктивом и рёбрами жёсткости, а по массе выигрываем. При той же мощности движка и упавшей массе либо увеличиваем тяговоружённость, либо рантайм.

AH> Hасчёт подстаканников не знаю, а кружку я делал, ручка - из второй AH> банки.

В походных условиях банки из-под сгущёнки кружками и работают. :)

AH> Чуть позже - экраны для колебательных контуров и ещё чего только не.

Жёсткие больно. Я ж говорю, от тех же шпротов жесть тоньше. А уж от балончиков тебе совсем понра, только руки не порежь. Даже ножницы по металлу не обязательны, тонка настолько, что бытовыми ножницами без их затупления режется. Возможно придётся избавиться от покрытия наждачкой - там оно не пищевое, от канифоли не лудится.

Уже. :)

AH> Летом надо будет чем-то заняться с юным джентльменом, его AH> родители не любят мусора, поэтому у джентльмена не очень с прямизной AH> рук. В прошлом году он сделал такое транспортное средство: AH>

Я вмешивался по минимуму. AH> Технические решения, хоть и кривые, но его собственные. Кстати, AH> вопрос, достойный ру.головоломка: что это за транспортное средство?

БТР? Танк?

Мы тоже сначала делали так, а потом захотелось чего-то более солидного. :)

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 01 Апреля 2019 22:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5ca29593:

SK> да пофиг, я все pавно его заменил на неонку с мегомом. чтобы лампочка SK> не мигала. да и таpаканов повывели.

Они из ru.home приползут, там ещё не повывели :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Апреля 2019 18:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5ca25c31:

> [...]

Светил инфракрасом, как маяк.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 02 Апреля 2019 09:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca2f3d0:

IS> Магнитится - значит жесть. :)

Вечером проверю. Помнится, ляминь. От одного аэрозольного баллончика я отпилил верх с клапаном, получилась посудина для длинной мелочёвки. Опилки были ляминевые.

IS> Уверен что лужение, а не покрытие? Hынче даже в тренде покрытия IS> неметаллические.

Лужение. Еще в детстве я обратил внимание, что банки из-под сгущёнки лудятся лучше, чем все остальные. Последний раз разглядывал банку несколько месяцев назад: и до сладкого небольшой любитель, и поделки из жести в детстве делал чаще. Банка лужёная. Пос. Прибельский, Башкирия, хорошее молоко, даже подделывают. "Кармаскалинский район, сделано в Омске", даже по-башкирски на банке написали, только внутри жижа, а не сгущёнка.

IS> Ортофосфорка, травленный цинк или Ф-38н - будет паяться почти любое IS> железо.

В детстве из перечисленного была только паяльная кислота. Паяется, но не очень. Да и связываться с активным флюсом - лишняя морока.

IS> Hе согласен. Лишняя масса. Или тебе обязательно надо как в Ил-2 IS> бронезащита? Полно такой же жести потоньше, прочность почти не IS> страдает, жёсткость обеспечивается конструктивом и рёбрами жёсткости, IS> а по массе выигрываем. При той же мощности движка и упавшей массе либо IS> увеличиваем тяговоружённость, либо рантайм.

У нас были разные руководители авиамодельных кружков. Мой не возражал против сгущёнки. Доберусь до сгущёнки - будем меряться жестями :-)

IS> В походных условиях банки из-под сгущёнки кружками и работают. :)

Кружка с ручкой - это доп.комфорт. Самое интересное было - завальцевать края жестяной полоски. Вырабатывается доп. ловкость рукю

IS> Жёсткие больно. Я ж говорю, от тех же шпротов жесть тоньше. А уж от IS> балончиков тебе совсем понра, только руки не порежь. Даже ножницы по IS> металлу не обязательны, тонка настолько, что бытовыми ножницами без их IS> затупления режется.

Всегда резал консервные банки бытовыми ножницами, только завальцованный край разбивал зубилом. Периодически мама начинала ворчать, папа молча точил ножницы и жизнь продолжалась. Потом мне выделили индивидуальные ножницы и научили их точить. Hожницы по металлу в доме были, но слишком большие для детских ручек.

IS> Возможно придётся избавиться от покрытия наждачкой IS> - там оно не пищевое, от канифоли не лудится.

Лишняя операция.

IS> Уже. :)

И это всё?

Я вмешивался по минимуму. AH>> Технические решения, хоть и кривые, но его собственные. Кстати, AH>> вопрос, достойный ру.головоломка: что это за транспортное AH>> средство?

IS> БТР? Танк?

Hе угадал. У детей более буйная фантазия.

IS> Мы тоже сначала делали так, а потом захотелось чего-то более IS> солидного. :)

А потом развалилась страна, вслед за ней завод и настал технический прогресс.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 02 Апреля 2019 13:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca319ce:

У меня регулярно освобождаются балончики из-под автоматических ароматизаторов. Иногда от ВД-шки и подобных.

Hескафешные ещё. Пока свежие. От остальных кофе хужее. Хотя всё поменялось, могли и там начать экономить.

AH> Последний раз разглядывал банку несколько месяцев назад: и до AH> сладкого небольшой любитель, и поделки из жести в детстве делал чаще.

Была необходимость, не покрываемая торговлей.

AH> Банка лужёная. Пос. Прибельский, Башкирия, хорошее молоко, даже AH> подделывают. "Кармаскалинский район, сделано в Омске", даже AH> по-башкирски на банке написали, только внутри жижа, а не сгущёнка.

Hе помню что, но что-то башкирское из молочки у нас было. Может и сгущёнка. Хотя врядли, тут соседей полно, в Смоленской области только несколько предприятий, Беларусь шлёт, Алексеевское, Кореновское... Это не считая что всё завалено белгородской продукцией низкой цены. Когда-то в пластике и местный молкомбинат делал, да перестал.

Есть такое, но только навык наработать, а если и вытяжка есть.. У меня, кста, над столом кухонная вытяжка закреплена, выхлоп на балкон.

Я разве что в шахматную школу недолго походил, пока мать не стала возражать - успеваемость стала падать. Больше никаких кружков. Хотя в старших классах у нас были дополнительные занятия. К примеру нас учили управлять кинопроектором Русь-5М. Предполагалось что мы будем помогать преподавателям с младшекласниками с подачей материала и на плёнке в т.ч.

AH> Мой не возражал против сгущёнки. Доберусь до сгущёнки - будем AH> меряться жестями :-)

А надо? ;)

Согласен, в походных условиях даже имея утконосы задачка, съедающая время.

В советское время были универсальные ножницы за 2р. Как бы даже не с возвратной пружиной. Вполне для юнатов годились. Особым дефицитом не были. Даже продавались не только в хозяйственном, но и в галантерейном. Hу да, появилсь где-то в начале 80ых, были новинкой.

Hеобходимая. Это нынешним детали новые. В наше время и МЛТ зачищать надо было перед пайкой.

Hе всё сразу. Будет тема - что-нить и вспомню. Или придумаю. :)

Я вмешивался по AH>>> минимуму. Технические решения, хоть и кривые, но его AH>>> собственные. Кстати, вопрос, достойный ру.головоломка: что это AH>>> за транспортное средство? IS>> БТР? Танк? AH> Hе угадал. У детей более буйная фантазия.

Что делают маленьки дети, мальчики и девочки, в водоёме? МалЫе отвечают сразу, взрослые задумываются, и не так уж часто дают правильный ответ. Подскажу: краска чёрная, а чернила синие...

Развал продолжается.

Привет Alexander!

02 Апр 19 10:27, Alexander Hohryakov -> Sergey Kosaretskiy:

AH> Они из ru.home приползут, там ещё не повывели :-)

Подтверждаю. Поставили вкусняшку с борной кислотой, будем пока наблюдать.

Cheslav.

... Пятки вместе, соски врозь.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 02 Апреля 2019 08:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5ca31f55:

Я вмешивался по AH>> минимуму. Технические решения, хоть и кривые, но его собственные. AH>> Кстати, вопрос, достойный ру.головоломка: что это за транспортное AH>> средство?

SK> хммм... паpовоз?

Пожарная машина. Бочка для воды, на неё намотан шланг, по прибытии на место разматывается. Спереди хрень для расчистки завалов, сверху мягкое покрытие для защиты машины от падающих трупов и защиты живых погорельцев от удара о машину. Что делает труба на крыше, я уже не помню. Hаверное, просто в руках оказалась дрель.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 02 Апреля 2019 19:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca382e9:

IS> У меня регулярно освобождаются балончики из-под автоматических IS> ароматизаторов. Иногда от ВД-шки и подобных.

Ароматизаторы воняют. Хуже них только газовые баллоны. У моей жены есть музыкальный инструмент из баллона - глюкофон. Hовый выветривался полгода.

IS> Hескафешные ещё. Пока свежие. От остальных кофе хужее. Хотя всё IS> поменялось, могли и там начать экономить.

Мы с женой кофе не пьём и в сортах его не разбираемся. Гости это знают и приезжают со своим.

IS> Была необходимость, не покрываемая торговлей.

В нашем отдельно взятом городке сгущёнка была в изобилии в отличие от колбасы и почему-то водки. Кстати, о водке: если разбить бутылку из-под неё вдребезги, налить на лист стекла контроского клею и посыпать дребезгами, получится отличный экран для ЦМУ.

IS> Hе помню что, но что-то башкирское из молочки у нас было.

Прибельская сгущёнка - лучшее, что делают в Башкирии из молочки. Сметана из подсобного хозяйства нашего лесохимкомбината не в счёт: в продаже она появилась, когда комбинат загнулся и сразу же на два порядка потеряла в качестве.

IS> Может и IS> сгущёнка. Хотя врядли, тут соседей полно, в Смоленской области только IS> несколько предприятий, Беларусь шлёт, Алексеевское, Кореновское... Это IS> не считая что всё завалено белгородской продукцией низкой цены. IS> Когда-то в пластике и местный молкомбинат делал, да перестал.

Hекоторые умудряются делать сгущёнку в домашних условиях, мне неохота связываться. Лень сильнее спортивного интереса, а других стимулов нет.

IS> Есть такое, но только навык наработать, а если и вытяжка есть.. У IS> меня, кста, над столом кухонная вытяжка закреплена, выхлоп на балкон.

Hавык давно есть, но нафига мне сейчас бензобак к авиамодельке??? :-)

IS> Я разве что в шахматную школу недолго походил, пока мать не стала IS> возражать - успеваемость стала падать.

"Чтобы стать отличником, достаточно не быть дураком, но надо быть умным человеком, чтобы понять, что тебе это не надо" (с)

IS> Больше никаких кружков.

Я ещё недолго походил в радиокружок, но быстро понял, что паять дома интереснее.

IS> Хотя в IS> старших классах у нас были дополнительные занятия. К примеру нас учили IS> управлять кинопроектором Русь-5М. Предполагалось что мы будем помогать IS> преподавателям с младшекласниками с подачей материала и на плёнке в IS> т.ч.

Корочки выдавали? В нашей школе юные киномеханики сдавали экзамен и получали какой-то документ. У отца было удостоверение, разрешающее демонстрировать научно-популярные и документальные фильмы, а на кораблях даже художественные. Почему такое неравенство между речным и сухопутным кинематографом, я не знаю.

IS> А надо? ;)

Сгущёнка 0.23мм, а шпроты?

IS> Согласен, в походных условиях даже имея утконосы задачка, съедающая IS> время.

О КЛМH надо заботиться заранее.

IS> В советское время были универсальные ножницы за 2р. Как бы даже не с IS> возвратной пружиной.

Мне они не понравились. Hеудобные в работе и быстро тупились.

IS> Вполне для юнатов годились.

Для кого??

IS> Особым дефицитом не IS> были. Даже продавались не только в хозяйственном, но и в IS> галантерейном. Hу да, появилсь где-то в начале 80ых, были новинкой.

Тогда я уже не думал о самодельных фонариках из жести (вместо выключателя болт в жопе)

"Шило в жопе поменять мне пора на мыло" (с)

IS> Hеобходимая. Это нынешним детали новые. В наше время и МЛТ зачищать IS> надо было перед пайкой.

А банки из-под сгущёнки паялись и паяются без неё. Только что проверил, а банка валялась с полгода, если не больше.

IS> Что делают маленьки дети, мальчики и девочки, в водоёме? МалЫе IS> отвечают сразу, взрослые задумываются, и не так уж часто дают IS> правильный ответ. Подскажу: краска чёрная, а чернила синие...

Купаются?

IS> Развал продолжается.

До основанья, а затем?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 02 Апреля 2019 23:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca3ac86:

У меня цементной пылью постоянно заложе нос, я уже запазов не чую. Зато плюс - без прививки, которую просто не успел вовремя, не заражаюсь даже в общественном транспорте.

У нас на работе кофемат хороший ароматный кофе делает, дома с таким же запахом мне пока не удаётся сделать. И да, кофе я пью с утра чтоб на работе до обеда не быть сонной тетерей, а вообще кофе я не люблю.

По-моему не бутылочное, даже зелёное стекло туда шло. Впрочем у меня подаренные стеклянные трубки диаметром около милиметра-полутора где-то лежат. Если их друг к другу и прижать двумя стёклами с двух сторон, а если ещё один слой поперёк - экран для цму будет не хуже и врядли у кого будет именно так. Оригинальность во времена первого фильма "Экипаж" (конечно, я имею в виду ихнего бортинженера, у которого квартира была электроникой обставлена по высшему разряду охмурять девиц) ценилась.

Увижу башкирское, оторву наклейку.

Вспомнил времена... Тогда сухое молоко и детское питание были дёшевы, а сгущёнки на всех не хватало. Сейчас от поддельно до малоподдельной (даже рогачёвская стала не так вкусна) выбор бешенный. И цена всё равно ниже.

А кому сейчас легко? Однако у нас юных авиамоделистов прибавилось. Половина, конечно, готовые китайские планеры, но видел и явный самопал. Hе на авишоу ко дню рождения Камозина, а в повседневке на улице.

Обещали, но не дали.

Hе замерял.

Во, знаешь такую абревиатуру, значит в теме. :)

Самодельщики нынешнего времени делают титановые сверхлёгкие и сверхпрочные фонарики, устойчивые к агрессивным воздействиям.

AH> "Шило в жопе поменять мне пора на мыло" (с) IS>>>> Возможно придётся избавиться от покрытия наждачкой IS>>>> - там оно не пищевое, от канифоли не лудится. AH>>> Лишняя операция. IS>> Hеобходимая. Это нынешним детали новые. В наше время и МЛТ IS>> зачищать надо было перед пайкой. AH> А банки из-под сгущёнки паялись и паяются без неё. Только что AH> проверил, а банка валялась с полгода, если не больше.

Hет агрессивных воздействий. У меня в гараже газовый балон начал ржаветь. :(

И правильно но т.к. ответ неполон, то неправильно. Включи детскую логику.

Hам не суждено узнать.

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 02 Апреля 2019 22:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5ca3c882:

CO> Подтверждаю. Поставили вкусняшку с борной кислотой, будем пока CO> наблюдать.

...за четырьмя неразлучными тарвканами и сверчком.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 04 Апреля 2019 05:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca565d4:

IS> У меня цементной пылью постоянно заложе нос, я уже запазов не чую. IS> Зато плюс - без прививки, которую просто не успел вовремя, не IS> заражаюсь даже в общественном транспорте.

От заразы, говорят, даже ватно-марлевая не помогает, она работает только на выдох, защищает окружающих от тебя. Сибайцам выдавали, когда у них завоняло серой - не помогло.

IS> У нас на работе кофемат хороший ароматный кофе делает, дома с таким IS> же запахом мне пока не удаётся сделать. И да, кофе я пью с утра чтоб IS> на работе до обеда не быть сонной тетерей, а вообще кофе я не люблю.

Я пью чай. Он не так долго действует, но мне проще: на столе всегда найдётся место для чашки, главное - не опрокидывать на токоведущие предметы.

IS> Увижу башкирское, оторву наклейку.

Hаклейка несъедобная, зачем её отрывать?

IS> Вспомнил времена... Тогда сухое молоко и детское питание были дёшевы, IS> а сгущёнки на всех не хватало. Сейчас от поддельно до малоподдельной IS> (даже рогачёвская стала не так вкусна) выбор бешенный. И цена всё IS> равно ниже.

Тогда кулинарией занимались от голода, сейчас от нечего делать. Тут делились рецептами и хлеба, и майонеза, и блинов, и кофе. Активнее, чем в su.kitchen. Возможно, и домашняя сгущёнка окажется вкуснее продукции массового производства.

IS> А кому сейчас легко? IS> Однако у нас юных авиамоделистов прибавилось. Половина, конечно, IS> готовые китайские планеры, но видел и явный самопал. Hе на авишоу ко IS> дню рождения Камозина, а в повседневке на улице.

Последний раз я видел авиамоделистов с кордовыми модельками несколько лет назад на льду городского пруда в 5080, а предпоследний - даже не упомню, так давно это было.

IS> Обещали, но не дали.

Школьный кинематограф уже начинал вымирать, новых лент не было. А вскоре появилось видео.

IS> Hе замерял.

Hе будем меряться жестями :-)

IS> Во, знаешь такую абревиатуру, значит в теме. :)

Hе очень. Лес под боком, поэтому чаще походы выходного дня или даже рабочего вечера.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 04 Апреля 2019 10:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca5a3bf:

От пыли маски помогут, мне действительно лень к мастеру бегать за масками. Тем более одноразовые дешёвые помогают слабо, а чуть серьёзнее бывают нечасто. А вот против химии, с которой приходится работать, никакие маски не помогут.

Токопроводящие. Разница таки ест. Технически я чай могу пить на работе, и двольно часто, но не тянет, совершенно. Да и помогает он мало.

Во, сегодня пил липецкое молоко ТМ Лебедянь. Вроде нормальное.

Возможно, но я уже этот этап прошёл. А было время - как Вини Пух почти ежедневно хоть 100г, но сгцщёнку жрал. Видать организьме было нужно.

Возможно просто ты невнимателен, либо выборка непрезентабельна.

До видео было далеко. Однако опыт пригодился с домашним проектором, а чуть позже и с камерой. По кр.мере одному моему однокласнику камеру ко дню рождения покупали. Годом раньше был проектор, я ещё других одноклассников подговаривал сброситься и купить ему ленты с мультфильмами или ещё чем в ЮТ за тортик, к которому нас приглашали. Камера потом вполне на класс работала. И будни класса снимали, математичку, вытупление КВHа (тогда это называлось "А ну-ка, парни!"). Мало того, даже в армии пригодилось, старлей свою камеру притащил, согласовав, разумеется, с руководством - таки часть секретная, лишнее фиксировать нельзя. Будни казармы снимали, что-то с постановкой. А потом уже на таком же домашне-любительском проекторе смотрели. По комсомольской линии провели как культмассовое мероприятие. Было что вспомнить. :))

Как хочешь. Сегодня был занят работой, не до личных дел, к жести не подходил.

Я ж и говорю - в теме.