А внутри её неонка...

Здpавствуй, All!

Одежда с подсветкой.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 25 Декабря 2016 23:04, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5860186c:

IS> Одежда с подсветкой.

До немецкой бабки из детской песенки ей далеко. Та и в курятник ездит на мопеде, и в зуб у неё встроено радио, и очки со шторками, и ночной горшок с подсветкой, и куча других чудес техники.

В более взрослом варианте упоминался какой-то цветочек в трусах, но тут моих познаний в немецком не хватает для перевода.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Bтopниk Дekaбpя 27 2016 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: А внутри её неонка...

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 27 Декабря 2016 17:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:450/102.234@FidoNet+5862a359:

Коллега. Я тоже делал юбку с подсветкой, вернее, платье с подсветкой: на HГ дамам понадобился костюм новогодней ёлки.

Сам я на той ёлке работал Бармалеем. Давно дело было, борода ещё не поседела :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 27 Декабря 2016 17:21, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hо ошибка есть: на ленте гнездо, от аккума идёт штекер... 12В 2Ач - это сколько при КЗ высвободится? Предположим аккум ращряжен наполовину.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 28 Декабря 2016 15:52, ты писал(а) Alexander Gatalsky:

AH> Сам я на той ёлке работал Бармалеем. Давно дело было, борода ещё не AH> поседела :-)

В Эмиратах танцовщики в таких юбках, но не та мелочь, что выше в ссылке, крутясь развлекают туристов.

Пpиветик, #Igor# ! В Cpeдy Дekaбpя 28 2016 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: А внутри её неонка...

Среда 28 Декабря 2016 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5864076f:

IS> В Эмиратах танцовщики в таких юбках, но не та мелочь, что выше в IS> ссылке, крутясь развлекают туристов.

Еще в 30-е бродвейских артисток увешивали лампочками, тогда ещё накаливания. Какие были аккумуляторы - я не знаю, читал не в технической литературе.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 29 Декабря 2016 06:23, ты писал(а) мне:

> [...]

Это если защита отработала. Бум надеяться, что в том аккуме на картинках защита есть.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 29 Декабря 2016 10:33, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу если наши женщины шпалы таскали (социальная реклама 90ых), то бродвейские могли таскать и аккумы. Большая мощность от лампочек не требовалась, всё равно выступали в полумраке.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 29 Декабря 2016 19:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+58652b00:

IS> Hу если наши женщины шпалы таскали (социальная реклама 90ых),

А до того они останавливали коней.

IS> то IS> бродвейские могли таскать и аккумы. Большая мощность от лампочек не IS> требовалась, всё равно выступали в полумраке.

Большую и нельзя - пожароопасно. Кстати, когда изобрели ацетатный шёлк?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

И избы тушили =)

С уважением - Alexandr

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Alexandr!

Пятница 30 Декабря 2016 12:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.2+58661874:

AK> И избы тушили =)

Тушили? Куда ж они тогда входили?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

Нууууу....... Зашла в горящую - и потушила =D

С уважением - Alexandr

Reply to
Alexandr Kruglikov

Hello Alexander!

AH> Изнутри? А внутре у нея неонка.

если китайска - синий светодиод

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexandr!

Пятница 30 Декабря 2016 13:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.2+58662fe0:

AK> Hууууу....... Зашла в горящую - и потушила =D

Изнутри? А внутре у нея неонка.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 30 Декабря 2016 16:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+58666214:

SS> если китайска - синий светодиод

В горящую избу войдёт и авключит светодиод.

С уважением - Alexander