неонка

Привет, Michael!

MB> Мне под колёса вчера кошак кинулся, тварь безмозглая. Жалко машинку, MB> успел оттормозиться. Хвост бы ему отдавить... Это вообще фирменная фича кошек. Сидит на обочине, ждёт когда машина подъедет ближе, потом начинает переходить дорогу.

С уважением - Alex

Привет Alexander!

26 Апр 19 09:07, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Берём пшикалку для комнатных цветов, накручиваем на литровую бутылку с AH> раствором и - "патронов не жалеть".

Как то быстро иссякли патроны... Я так увлёкся! :)

AH> Я особо не берёгся. Распылял в AH> упор по стенкам, полу и мебели, всюду, докуда дотягивался, но не в AH> воздух, чтобы не надышаться. Hамордник, правда, надел. А когда осядет AH> и подсохнет, никаких запахов, можно возвращать семью. Кота на пару AH> дней эвакуировали к родственникам: полы не мыли, чтобы продлить AH> удовольствие. А потом, обещано, что яд саморазлагается.

Всё же, как то мало их выбежало посмотреть, кто гадит в "их квартире". Где то они, всё же, ныкаются.

Интересно, а если рано утром добавить брызгалку, типа Дихлофоса, но в современном варианте - не будет это антидотом для них? А то мы итак целый день посуду и запасы вытаскивали...

Ну, что бы, два раза не вставать. Вылить всё, что есть. И гранату ещё кинуть, на последок.

Cheslav.

... TAMPAX. Доставка. Установка.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 30 Апреля 2019 22:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cc8b047:

CO> Как то быстро иссякли патроны... Я так увлёкся! :)

Мочить колорадов на свежем воздухе ещё веселее. А сейчас мы их пресекаем на корню: окунаешь перед посадкой клубень в жижу "престиж" - и она впитывается внутрь, переходит в листья и разлагается только к августу, когда каротошка уже волокнистая и невкусная.

CO> Всё же, как то мало их выбежало посмотреть, кто гадит в "их CO> квартире". Где то они, всё же, ныкаются.

Сколько времени прошло? Это вакцина замедленной усвояемости.

CO> Интересно, а если рано утром добавить брызгалку, типа Дихлофоса, но в CO> современном варианте - не будет это антидотом для них? А то мы итак CO> целый день посуду и запасы вытаскивали...

CO> Hу, что бы, два раза не вставать. Вылить всё, что есть. И гранату ещё CO> кинуть, на последок.

Hеужто выросло новое неубиваемое поколение? Hе выкопать ли мне ров вокруг дома?

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

01 Май 19 13:39, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Hеужто выросло новое неубиваемое поколение? Hе выкопать ли мне ров AH> вокруг дома?

Похоже на то... Им как то всё равно! Бегают довольные...:(

Cheslav.

... Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.(Чеpномыpдин)

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alexander!

01 Май 19 16:15, Cheslav Osanadze -> Alexander Hohryakov:

CO> Похоже на то... Им как то всё равно! Бегают довольные...:(

Как итог, не помогло ни-че-го. :( Вариантов у меня не осталось совсем. Я даже начинаю бояться... Шариками с борной кислотой завалена вся квартира. Им пох.

Но и выглядят они чуть иначе, чем те, от которых я избавился в своё время. какие то полупрозрачные части у них.

Купил ткани на белый флаг, т.к. простыни у нас все цветные...

Вижу только два варианта, открыть дома филиал ГосЛото и покупать каждый месяц рандомно новые ловушки, от разных производителей, в надежде сорвать джекпот. Второй - заказать у NC "ежика"(с). Наверное, это более реальный вариант. Хотя бы не сожрут во сне...

:)

Cheslav.

... Лишь изpедка я пpивстаю с диеты...

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Hohryakov примерно 09 Май 19 в

17:11 А я смотрю и фигею.

CO> Вижу только два варианта, открыть дома филиал ГосЛото и покупать CO> каждый CO> месяц рандомно новые ловушки, от разных производителей, в надежде сорвать CO> джекпот. Второй - заказать у NC "ежика"(с). Наверное, это более реальный CO> вариант. Хотя бы не сожрут во сне... Ежики в ваших краях ближе, чем в наших. Хотя на днях один приполз, собака им в футбол играла, еле отобрали.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 09 Мая 2019 23:07, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cd496e1:

Бывает кошки жрут тараканов, но гораздо реже, да и не выведут они их. Для ёжика это всё-таки более привычная пища, но вот как они умудряются их ловить - скоростные параметры разные. Впрочем тут я теоретег.

Hello Cheslav!

Thursday May 09 2019 17:11, Cheslav Osanadze sent a message to Alexander Hohryakov:

CO> Как итог, не помогло ни-че-го. :( Вариантов у меня не осталось совсем. Я CO> даже начинаю бояться... Шариками с борной кислотой завалена вся квартира. CO> Им пох.

лет 5 или 6 назад у нас было пpосто нашествие этих тваpей. вызвали специально обученных людей, пеpвый pаз не спасло, но т.к. типа гаpантия - втоpой pаз бесплатно. с тех поp - ни одного. чем поливали - хз...

Sergey Kosaretskiy

Привет Dmitriy!

09 Май 19 23:07, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Ни разу не встречал. По крайней мере в городских парках их нет.

Cheslav.

... А потом у нас кончилась Фанта и мы на тpи дня застpяли на тpассе.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Cheslav!

09 май 19 17:11, Cheslav Osanadze писал(а) к Alexander Hohryakov:

CO> Вижу только два варианта, открыть дома филиал ГосЛото и покупать CO> каждый месяц рандомно новые ловушки, от разных производителей, в CO> надежде сорвать джекпот. Второй - заказать у NC "ежика"(с). Наверное, CO> это более реальный вариант. Хотя бы не сожрут во сне...

Я бы сдал тебе варана в аренду... Но мы с тобой сопьёмся(

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Здpавствуй, Cheslav!

Пятница 10 Мая 2019 08:14, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cd516d1:

Редко, но приползают и у нас. Я вижу по раздавленным на дорогах. В километрах от ближайших лесных массивов, но в частном секторе.

Привет Alexander!

10 Май 19 10:53, Alexander Kruglikov -> Cheslav Osanadze:

AK> Я бы сдал тебе варана в аренду... Но мы с тобой сопьёмся(

Не, с бухлом надо быть аккуратным...

Cheslav.

... Я себя не люблю, просто очень нравлюсь.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Sergey!

10 Май 19 08:07, Sergey Kosaretskiy -> Cheslav Osanadze:

SK> лет 5 или 6 назад у нас было пpосто нашествие этих тваpей. вызвали SK> специально обученных людей, пеpвый pаз не спасло, но т.к. типа SK> гаpантия - втоpой pаз бесплатно. с тех поp - ни одного. чем поливали - SK> хз...

Искал. Не нашёл таких объяв.

Cheslav.

... Голодный сытого не понимает, потому что сытый говорит по-английски.

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 10 May 19 10:53:52 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AK> Я бы сдал тебе ваpана в аpенду... Жpёт?

Reply to
Valentin Kuznetsov

Привет, Valentin!

11 май 19 18:59, Valentin Kuznetsov писал(а) к Alexander Kruglikov:

> [...]

Конечно. Но мы домашних тараканов в Саратове давно не видели. Ну и опасно ему их давать, неизвестно, какой отравы они успели сожрать.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 12 May 19 10:31:32 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Кстати, он их ловит сам? Я имею ввиду шустpости хватает pаботать по нашим местным повышенной быстpоходности и маневpиpующим на тpаектоpии?

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 13 Мая 2019 10:30, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58+5cd90f36:

Ага, батя, когда в Средней Азии жил, рассказывал что тоже с виду ленивые, а по факту их лучше не провоцировать.

Привет, Valentin!

12 май 19 14:57, Valentin Kuznetsov писал(а) к Alexander Kruglikov:

> [...]

Не, спасибо. Пусть курочку ест.

VK> Кстати, он их ловит сам? Я имею ввиду шустpости хватает pаботать по VK> нашим местным повышенной быстpоходности и маневpиpующим на тpаектоpии?

Да, он только с виду ленивый.