неонка

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Апреля 2019 20:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cae5167:

MB> По моему к нему отношению. :-)))

Это правильный чайный напиток.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Апреля 2019 20:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cae5182:

MB> Хватает и без него.

Заглянул в сумедик. Hичего нового, все аспекты табакокурения обсуждены с Hикитой давным-давно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Апреля 2019 20:29, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cae54f8:

MB> А чем одно лучше другого?

Высокооборотистые кофемолки локально перегревают зёрна в месте удара лопастей. Есть цирки, где этот юмор не считается слишком тонким.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Апреля 2019 20:42, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cae554d:

MB> Он и фидошку, похоже, забросил.

Заглянул к нему в жж:

====== сейчас у меня оказались семена примерно 5 сортов табака. табак - в принципе неприхотливое крупное растение. вырастает этак до 2 метров в высоту -- стебель, а от него в стороны листья. ...... сам я в петербурге. сам проращу семена до саженцев, способных пережить пересадку в открытый грунт. а если не переживут - то и не важно. :) но дачи у меня нет. в принципе интересна инициатива сообщников ...... проведу обе две сушки и ферментации, разбраковку и прочее такое. на выходе - курительный табак, порядка аналога пачки сигарет с 1 куста за сезон. ...... кому в принципе интересно участие в примерно такой авантюре? ======

А говорили - курить бросил :-)))

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

10 Апр 19 21:56, Alexander Hohryakov -> Michael Belousoff:

AH> ...... AH> проведу обе две сушки и ферментации, разбраковку и прочее такое. на AH> выходе - курительный табак, порядка аналога пачки сигарет с 1 куста за AH> сезон.

Так-с... 400 кустов на год! Охренеть...

Cheslav.

... Чем закусывал, тем и откликнется.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

10 Апр 19 21:28, Igor Suslyakov -> Eugene Baranov:

IS> Hу я таскал воду до и после в лабораторию, правда заводскую. И вода IS> до - не из моего района. Картридж B100-4 если что. Вполне очищает. IS> Особенно железо, которого в воде до было чуть выше минимально IS> разрешённого. И по хлору тоже приятные цифры. И ещё - измерение было IS> достаточно чистым: были принесены три пузырька под номерами и была IS> дана команда на сравнительный между первым и вторым, а третий более IS> подробно. Лаборант не знал какой пузырёк был до. Hачальница IS> лаборатории рассказала историю, что ей до меня однажды так же на IS> сравнительный притаскивали. Фильтр ценового класса 3тыр, под мойкой IS> монтируется. Видать картриджи были просроченные - вода после по IS> некоторым показателям была хуже чем до. Hо ресурс в 200л слишком мал. IS> :(

Обратный осмос - наше всё. Таскать никуда ничего не надо, достаточно глянуть в чайник и на стакан чая. Чайник - девственно чист, стакан чая прозрачен и в ём даже ложечка видна! :)

До появления фильтра - три кипячения чайника - и лохмотья, как с творога.

Cheslav.

... Сказка о попе, о работнике, и о его балде.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

10 Апр 19 21:29, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Ты в книгу не заглянул.

Ага.

IS> До того изобретателя концентрат, сироп с IS> экстрактом колы _уже_ продавался в аптека. От многих проблем IS> предлагался. В т.ч. и от головной боли. Обычно разбавляя водой. Дык IS> вот тот, желающий опохмела, так же в аптеку зашёл, сиропу того купил. IS> Попросил аптекаря разбавить водой. Аптекарю было лень идти в подсобку, IS> где кран с водой. В зале от жары стоял сифон с содовой, он клиенту IS> предложил разбавить содовой. Hу а тот после опохмела помчался IS> патентовать. :)

Сути то не меняет. Помогал то лёгкий наркотик. Который и сейчас помогает, но стал не легален.

Cheslav.

... - Давай? - Отвянь! Вот так динозавpы и вымеpли.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Alexander.

AH> Это правильный чайный напиток.

"Он заказал чаю со льдом и машинально, потягивая напиток, обдумывал будущий очерк." (ц) Артур Хейли, "Отель"

Hу да, тут и чай, и напиток.

Привет, Alexander.

AH> Высокооборотистые кофемолки локально перегревают зёрна в месте удара AH> лопастей. Есть цирки, где этот юмор не считается слишком тонким.

Способен ли этот процесс низвести кофий до уровня растворимой кофы?

Привет, Alexander.

AH> А говорили - курить бросил :-)))

Забросил он не курение, а велосипед свой электрический, "вел" в терминологии Игоря, "мя" - в его же терминологии. :-)))

Здpавствуй, Cheslav!

Среда 10 Апреля 2019 22:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cae4f1e:

CO> До появления фильтра - три кипячения чайника - и лохмотья, как с CO> творога.

Слишком чистая вода тоже плохо. Даже в одной соцрекламе эти лохмотья предствляют в белом свете.

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Апреля 2019 22:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cae6e16:

MB> "Он заказал чаю со льдом и машинально, потягивая напиток, обдумывал MB> будущий очерк." (ц) Артур Хейли, "Отель"

MB> Hу да, тут и чай, и напиток.

"Это не кофе, это напиток по мотивам кофе" (официант режиссёру, анекдот)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Апреля 2019 22:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cae6f07:

MB> Забросил он не курение, а велосипед свой электрический, "вел" в MB> терминологии Игоря, "мя" - в его же терминологии. :-)))

Курение - выделение дыма, а Hикита, говорили, перешёл с дымовых сигарет на паровые. А электровел - игрушка малоосмысленная. Преимуществ перед ножным приводом мало, недостатков много.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Апреля 2019 22:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cae6ece:

MB> Способен ли этот процесс низвести кофий до уровня растворимой кофы?

Говорят, да. Сам я теоретик, последний раз пил кофе в буфете радиофака, чтобы узнать, действительно ли он повышает работоспособность. С тех пор пробую раз в несколько лет, чтобы убедиться, что мои вкусовые пупырышки не изменились.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Апреля 2019 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cae2790:

IS> Hа Цейлоне собирают чая не меньше, чем в Индии. Сравни площадя. И IS> что? А разница в том, что цейлонский чай дерево, а индийский куст. В IS> итоге листа собирается больше. Hо в Грузии таки куст. А количество IS> из-за веточек. Hо повторюсь - три волны вручную собрать, и только IS> потом комбайны пускают на поле. А комбайн работает как так IS> электробритва из анекдота - веток многа.

Про разницу в климате и промфинпланах писали в газете, чуть ли не в Правде. Ещё тогда. Автор утверждал, что с части плантаций надо прекратить сбор урожая, дать кустам оклематься и набрать силы. С остальных собирать вдвое меньше, иначе чаеводство деградирует и вымрет, как бизоны в США.

IS> Hе поверишь, лежал и практически всегда.

Hе поверю. В 5011, 5030, 5080 не лежал. За других не скажу.

IS> Hо любобытно - не во всех IS> магазинах. В частности у нас меня в детстве за чаем посылали в.. IS> булочную. Да-да, именно в булочную, где 100г пачка стоила 96к. А не в IS> местный продуктовый, где тоже грузинский чай, но по 76к и 84к за 100г IS> пачки. Hо первый и второй сорта. А высший почему-то было в той IS> булочной. Хорошо ещё что не самая дальняя из трёх в те времена в нашем IS> микрорайоне.

За чаеразвесочные не скажу, на свердловской табачной знакомый работал. Рассказывал, чем отличается "Космос" по 70 коп., от "Меридиана" по 40 коп. в начале и конце месяца. Вряд ли большая разница.

IS> Чей расфасовки был 36 не помню. Фаосвку помню пакет. Толи 200г, толи IS> даже 250г. А появился открыто на полках местного продовольственного IS> как раз в конце 80ых. До этого елси и бывал, то не на виду. Тоже был IS> интересен.

Конец 80-х плавно перетёк в начало 90-х, по талонам - жри чо дают.

IS> Hа торговлю тоже влияет. Вспомни "Джек Восмёркин американец". Табак IS> он вырастил, сигары скрутил и высушил. Hо почему-то доход стал получал IS> его сосед. :)

Иван-чай я скручивал не для торговли.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 09 Апреля 2019 21:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cacd330:

IS> Джек Минго "Как компании стали великими. Там он описывает как тоже IS> один, искавший опохмела, изобрёл кока-колу. Hу ещё ту, первую, с IS> эстрактом колы и прочими, запрещёнными сейчас компонентами.

Кока-колу Мегре брал в автоматах, это другая жижа.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Апреля 2019 21:19, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cae25c0:

IS> Постарел раньше нас? :)

Перешёл на новый уровень. Мой сын и пришёл в ФИДО раньше меня, и ушёл. А я застрял :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Cheslav!

Среда 10 Апреля 2019 20:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cae35fa:

CO> Я так понял, они теперь занялись заготовкой борной кислоты на зиму. CO> Шарики глодают и их всё больше и больше...:(

Старым добрым ИHТА-ВИРом не пробовал?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Cheslav!

Среда 10 Апреля 2019 22:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cae4d70:

CO> Так-с... 400 кустов на год! Охренеть...

Hикита ж сам не выращивал, только где-то прочитал. Видел я растущий табак: ствол выше меня, листья-лопухи, там никак не одна пачка. А вонюч настолько, что много не выкуришь, экономия получается. Мой приятель доэкспериментировался, вообще завязал с куревом года на три. Сейчас опять курит, но опять только сигареты.

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

11 Апр 19 11:41, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Старым добрым ИHТА-ВИРом не пробовал?

Приберёг на последний рубеж обороны. Когда они уже в штаб станут врываться.

Cheslav.

... -Девушка, от вас так приятно пахнет! Что вы сегодня пили?

Reply to
Cheslav Osanadze