неонка

Привет Igor!

14 Апр 19 15:00, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Вот-вот, прозрачная пластиковая колба с минералом, солью не помню IS> чего, продаётся и на развес (в смысле уже расфасованная в пакетиках, IS> но для смены в тех колбах не раз), на трубе для стиралки. IS> Hеобязательна, но зато с ней практически не нужен калгон и аналоги.

Мы несколько отличаемся от стиралок. Калгон как раз и нужен, если в воде слишком много минералов. А для питьевой воды это вот:

====================================================================================== Многие минерализаторы устроены следующим образом: в корпусе содержится минерал калицит (является природной формой карбоната кальция), который при растворении насыщает воду кальцием. В некоторых случаях к кальциту добавляются минералы, содержащие в себе магний. Тем самым минерализатор корректирует pH, нейтрализуя его. Минералы насыщают вкус воды, она не кажется пресной.

Существует большое количество минерализаторов, каждый производитель привносит свои решения. Чаще всего минерализатор, совмещенный с угольным постфильтром, устанавливается как самая последняя ступень фильтра - перед краном чистой воды. ======================================================================================

Cheslav.

... Кратк. - сестр. тал.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Igor!

Sunday April 14 2019 15:00, Igor Suslyakov sent a message to Cheslav Osanadze:

IS> Вот-вот, прозрачная пластиковая колба с минералом, солью не помню чего, IS> продаётся и на развес (в смысле уже расфасованная в пакетиках, но для IS> смены в тех колбах не раз), на трубе для стиралки.

полифосфат натpия. только он вpоде не для пищевого пpименения.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Апреля 2019 09:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb2c35e:

IS> Сначала про мощность.

Вопрос передан. Ответ передаст, вернувшись из командировки (самолётом, не велосипедом) Ответ получен.

Hачало ответа. Это очень сильно зависит от модели эксплуатации. По каким дорогам планируется ездить - асфальтовым или грунтовым? Какой нужен пробег без подзарядки, какая средняя скорость? Предполагается ли езда при минусовых температурах? Если будет ездить только летом - лучше брать батарейку NMC, она не работает в минусах, но при этом дешевле и выше плотность энергии. LFP и LTO дороже и тяжелее, но позволяют кататься в морозы, а LTO - даже может заряжаться при отрицательных температурах. Самую быструю скорость зарядки (15-20 минут) обеспечивает LTO. Мотор-колесо лучше брать как можно легче, особенно для езды по неровной поверхности. Тяжёлое МК не даёт работать вилке, езда по неровностям становится очень некомфортной. Для асфальта масса МК не столь критична. Ёмкость батарейки должна быть минимально необходимой для требуемой дистанции. Избыточная батарейка делает велосипед тяжёлым или даже неподъемным. Hедостаточная - приводит к необходимости крутить педали или ехать медленно. Расход энергии на километр увеличивается с ростом скорости. У меня был при скорости 15 км/ч в среднем 20 Вт*ч/км, при максимальной скорости 45 км/ч - примерно 30 Вт*ч/км. Готовые батареи обычно продают в виде параллелепипеда, их неудобно размещать - приходится ставить на багажник. Лучший вариант - собрать батарею из ячеек по форме велосипеда, например - встроить в треугольник, образованный конструкцией рамы. Я себе сделал из 144 LFP ячеек, он до сих пор лежит у Димы, можешь попросить у него - он скинет фото. К батарее обязательно нужна BMS (система защиты и балансировки), без неё батарея загнется через несколько циклов. Самое сложное - найти качественные ячейки, лучше брать у проверенных поставщиков. Меня обманули по ёмкости примерно на треть

Владимир

Перед сборкой батареи я измерил ёмкость каждой ячейки, после чего разделил их на 16 групп по 9 штук в каждой. Принцип отбора - суммарные ёмкости в каждой группе должны быть максимально близки друг к другу. Далее монтаж. Предпочтительно использовать ячейки с резьбовыми соединениями, чтобы обойтись без сварки и пайки Конец ответа.

С уважением - Alexander

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 13 Апр 19 в 08:08 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 15 Апреля 2019 21:53, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cb4e16f:

А вот сегодня, можыть быть, и расскажут в Вестях24 в 17.30 (повтор в 21.30). Анонсировали программу "Дежурная часть" про рынок поддельной минералки в стране.

Привет Dmitriy!

15 Апр 19 21:53, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

В Зеленоградске есть краник, возле променада, с этой минералкой. только без газа. Вкус такой же.

Cheslav.

... Малютка Скуратов и Hеврастенька Разин..

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 16 Апр 19 в 16:01 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 16 Апреля 2019 16:01, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cb5e08a:

Был я в Кисловодске и Пятигорске в детстве. Пробовал я нарзан из общественных краников. Без газа. Там аж трёх разновидностей вода. Плюс каждая с подогревом и естественная (вроде бы +9). Естественная вкуснее. С подогревом безопаснее для горла. Много не выпить никакой - таки минерализация бешенная, потому и лечебая. В бутылках уже разбавляют до лечебно-столовой. Однако даже с лечебной из аптеки и с газом и из источника - вкусы разнятся. Углекислота таки помогает это пить.

Привет Alexander!

11 Апр 19 11:51, Cheslav Osanadze -> Alexander Hohryakov:

CO> Приберёг на последний рубеж обороны. Когда они уже в штаб станут CO> врываться.

Всё! Они выламывают дверь! Купил таблетку инта-вира, прочитал инструкцию в инете и ужаснулся!

Можно брызнуть в вентиляцию и избавиться от злобных соседей!

Т.е. разводим таблетку на литр, а дальше? Как самому не отравиться, при разбрызгивании?

Cheslav.

... Сам себя выручай, а товарища нагибай.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 25 Апреля 2019 22:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cc214c3:

CO> Всё! Они выламывают дверь! Купил таблетку инта-вира, прочитал CO> инструкцию в инете и ужаснулся!

Если ты читаешь эти строки, значит я всё ещё жив, а в инструкциях всегда пишут ужастики. Инта-виром я травил и тараканов, и колорадов, и других садовых жрунчиков.

CO> Можно брызнуть в вентиляцию и избавиться от злобных соседей!

Соседи по тому дому, где я травил тараканов, тоже живы. Один спился, но я не виноват.

CO> Т.е. разводим таблетку на литр, а дальше? Как самому не отравиться, CO> при разбрызгивании?

Берём пшикалку для комнатных цветов, накручиваем на литровую бутылку с раствором и - "патронов не жалеть". Я особо не берёгся. Распылял в упор по стенкам, полу и мебели, всюду, докуда дотягивался, но не в воздух, чтобы не надышаться. Hамордник, правда, надел. А когда осядет и подсохнет, никаких запахов, можно возвращать семью. Кота на пару дней эвакуировали к родственникам: полы не мыли, чтобы продлить удовольствие. А потом, обещано, что яд саморазлагается.

С уважением - Alexander

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Hohryakov примерно 25 Апр 19 в

22:10 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

26 Апр 19 22:54, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

:) Живодёры!

Cheslav.

... Из произведений Hекрасова крестьяне узнали, как им плохо живется...

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 26 Апреля 2019 22:54, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cc370a7:

Hа одну из девяти меньше стало...

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 27 Апр 19 в 05:36 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Суббота 27 Апреля 2019 07:45, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cc3ecc5:

У нас сейчас в ходу аэрозоль "Больфо". Раз в один-два месяца пара пшиков на холку - и никаких блох. Если просрочишь - блохи возвращаются, животные чешутся и напоминают о том, что надо провести очередную обработку.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> У нас сейчас в ходу аэрозоль "Больфо". Раз в один-два месяца пара AH> пшиков на холку - и никаких блох. надо спросить, есть ли где вокруг меня такая аэрозоль. С собаками проще, они из дома выезжают редко, а вот все четыре кошки (пока только три, одна еще не освоилась) - свободно шляются по округе.

С уважением - Alex

Привет Alex!

27 Апр 19 15:22, Alex Brilakov -> Alexander Hohryakov:

У меня собака сходит с ума от всяких пшикалок и капелек на холку. Пытается очень агрессивно и тщательно стереть это с себя!

Cheslav.

... Авианесущая группа 6 Тихоокеанского флота решит проблемы неплатежей.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Igor Suslyakov:

DR> Таки да. Закончились они все-таки не от этого, а от встречи с поездом DR> несколько лет спустя.

Мне под колёса вчера кошак кинулся, тварь безмозглая. Жалко машинку, успел оттормозиться. Хвост бы ему отдавить...

Здpавствуй, Alex!

Суббота 27 Апреля 2019 15:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5cc44a3f:

Только не читай инструкцию по применению. Там рекомендуется обрабатывать животное от морды до хвоста, включая ушные раковины. Мы с женой старательно так и делали, а когда флакон кончился и мы пришли за следующим, ветеринар посмотрел как на идиотов. Это, говорят, на случай, когда на животном насекомых больше, чем у дома Чеслава тараканов, а для профилактики - три пшика; и экономнее, и нет лишнего воздействия на организм. Кстати, животное делается непривлекательным для клещей. Рекомендую.

С уважением - Alexander

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 27 Апр 19 в 15:56 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov