Лампы vs транзисторы: wiki-баталия в реальном времени

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 3 Jun

2009 04:35:40 +0000 (UTC):

AT> Угу. Эпоха дешевого ширпотреба сменила времена ножей из Золингена :)

В результате чего отпала необходимость торжественно передавать ножи, сапоги и тулупы от старшего поколения младшему.

AT> Hе всегда. Иначе небыло бы проблем и с дельта-сигмой - это ведь AT> та-же "математика". Довели до 1-го бита и проинтегрировали :)

Если успели и этот один бит достаточно точный и стабильный.

AT> Hу это не совсем так. Посмотри цены на ХОРОШИЕ транзисторные AT> усилители - ничуть не меньше ламповых.

Hу так надо же держать марку.

AT> С другой стороны - приходит тут на днях один, и хвастается новым AT> складным ножичком "Калашникофф". При этом переживает - купил по AT> дешевке. и не уверен что настощящий а не подделка. AT> И таких ножечков у него сам знаешь сколько. AT> Я попытался было спросить - нафига человеку столько ножичков, в AT> ответ услышал: "а вот кто-то ламповые усилители делает" :):):):):)

Hу да, я к этому так же отношусь. Практически бессмысленная вещь, хотя может и доставлять кому-то удовольствие.

AT> Дак, не все согласны эту разницу терпеть.

Все больше и больше людей согласны.

AT> Мне например, вполне достаточно кино в ДивХ (если он конечно AT> 1.5-2.2 гигабайтный и с АС3 5.1 звуком), а ты наоборот - ищещб AT> 700-мегаайтные.

Стараюсь скачивать те, что меньше 3G, в 700 сейчас почти не кодируют.

AT> А другие - морщаться вообще при слове "ДивХ", и смотрят только ДВД,

Лично я просто не вижу разницы между нормально закодированным в avi и DVD, кроме той, что avi - удобней.

AT> причем не "8в1" и не пиратские копии на 1-слойках. а полноценные 2-х слоки. AT> Третьи-же и на ДВД морщатся, им подавай HD-формат - БлюРей или в AT> крайнем случае рип с него.

А смотреть все равно нечего. Если когда-то я смотрел каждый, попавший ко мне фильм, потом каждый второй, то теперь наверное каждый 50тый, если не сотый.

AT> Знаю :) AT> А себе купил еще несколько пачек ВербатимПастеля, как единствено AT> пригодных для записи АудиоЦД, пока они еще бывают в продаже.

Все одно сгниют со временем. Файлы удобнее.

Hello, Alexander !

Once (Wednesday June 03 2009) at 23:54 someone named Alexander Torres wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

AT> Файл - в ЦД-плеер на засунешь, а компьютер пока для воспроизведения AT> музыки, штука непригодная. Если не потратить на его звуковую часть AT> стоимость еще двух-трех компов.

У меня есть некоторые сомнения в том, что компьютер с 50-баксовым ЦАП'ом от Беринджера (а то и со штатной звуковой карточкой) воспроизводит музыку чем-то хуже, чем CD-плейер разумной стоимости.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 3 Jun 2009 06:47:52 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on DO> Wed, 3 Jun 2009 04:35:40 +0000 (UTC):

DO> В результате чего отпала необходимость торжественно передавать ножи, DO> сапоги и тулупы от старшего поколения младшему.

Одноразовые ручки, одноразовые зажигалки. Можно и есть дома из одноразовой посуды и пластиковых стаканчиков.

В каких-то все случях это действительно удобно, в каких-т хочеться все же нормальных вещей.

DO> Hу так надо же держать марку.

Дело не только в марке, ты не хуже меня знаешь, что цена в основном определяется тиражем, а тираж бубоксов определенно на порядки больше тиража высококачественной апаратуры.

DO> Hу да, я к этому так же отношусь. Практически бессмысленная вещь, DO> хотя может и доставлять кому-то удовольствие.

Тем не менее, твой друг продолжает собирать ножички, и прикуривает не иначе как от Zippo :)

DO> Все больше и больше людей согласны.

Многие из них - ничего лучшего в жизни и не слышали.

DO> Стараюсь скачивать те, что меньше 3G, в 700 сейчас почти не DO> кодируют.

Кодирую, но реже чем раньше.

DO> Лично я просто не вижу разницы между нормально закодированным в avi DO> и DVD, кроме той, что avi - удобней.

Это на 22" не видно, а на 42-50 - прекрасно видно.

DO> А смотреть все равно нечего. Если когда-то я смотрел каждый, DO> попавший ко мне фильм, потом каждый второй, то теперь наверное DO> каждый 50тый, если не сотый.

К счастью, существует достаточно хороших старых фильмов,которые можно и пятый аз посмотреть. А многие попадаются, и чтоне смотрел ниразу. Вот сейчас смотрел веселый французский боевичек в Анни Жирардо, 75-го года.

DO> Все одно сгниют со временем.

Дык, это для прослушивания, а бекапы во флаках/аре отдельно хранятся :)

DO> Файлы удобнее.

Файл - в ЦД-плеер на засунешь, а компьютер пока для воспроизведения музыки, штука непригодная. Если не потратить на его звуковую часть стоимость еще двух-трех компов. Так плеер дешевле :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander !

Once (Thursday June 04 2009) at 08:24 someone named Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AT> Если "ЦД-плеер разумной стоимости" это автомобильный радиодиск или AT> музцентр за те же 50-100 баксов - ты несомненно прав. :)

А чем так замечательны ЦАПы в более дорогих CD-плейерах, и кто мешает подключить такой ЦАП к компьютеру?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 3 Jun

2009 19:54:26 +0000 (UTC):

AT> Одноразовые ручки, одноразовые зажигалки. AT> Можно и есть дома из одноразовой посуды и пластиковых стаканчиков.

AT> В каких-то все случях это действительно удобно, в каких-т хочеться AT> все же нормальных вещей.

Hу так для каких-то случаев нормальные вещи никуда не делись, но то, что клеить разбитую чашку не нужно, а затупившийся нож для бумаги просто выбрасывается по мне так только плюс.

AT> Дело не только в марке, ты не хуже меня знаешь, что цена в основном AT> определяется тиражем, а тираж бубоксов определенно на порядки больше AT> тиража высококачественной апаратуры.

Цена определяется прежде всего тем, за сколько можно продать, от тиража издержки на единицу продукции зависят. Если не держать марку, то никакой эксклюзив не продашь дорого (да и дешево тоже), вот с массовым ширпотребом может и получиться.

AT> Тем не менее, твой друг продолжает собирать ножички, и прикуривает AT> не иначе как от Zippo :)

Причем я уже точно сбился со счета сколько их у него, сам он наверное еще помнит, но не уверен точно. Практически бессмысленная вещь, чистое удовольствие. Думаю, от китайских одноразовых зажигалок прикуривать дешевле, чем от этой зиппо, с ее расходниками.

AT> Многие из них - ничего лучшего в жизни и не слышали.

Hе многие. Люди все же ходят на концерты, слушают живую музыку. А что многие хай энда не слышали - так оно и понятно.

AT> Кодирую, но реже чем раньше.

Очень мало. Все норовят 4G и больше, причем зачем я не понимаю.

AT> Это на 22" не видно, а на 42-50 - прекрасно видно.

Видность этого не от линейного размера, а от числа пикселей зависит. Я и на

1920х1080 мониторе (23") разницы не замчаю.

AT> К счастью, существует достаточно хороших старых фильмов,которые AT> можно и пятый аз посмотреть.

Hадоедает тоже.

> [...]

AT> Файл - в ЦД-плеер на засунешь, а компьютер пока для воспроизведения AT> музыки, штука непригодная. Если не потратить на его звуковую часть AT> стоимость еще двух-трех компов.

Ой ладно... Кстати, а что, очень сложно к кодеку комповому ЦАП и прочую обвязку из CD плеера прикрутить? чтобы забыть уже про эти диски неудобные.

AT> Так плеер дешевле :)

AT> Одноразовые ручки, одноразовые зажигалки. AT> Можно и есть дома из одноразовой посуды и пластиковых стаканчиков.

AT> В каких-то все случях это действительно удобно, в каких-т хочеться все AT> же нормальных вещей.

Хороший рассказа, с юмором поддевает :-)...

Борис Зубков, Евгений Муслин. Hепрочный, непрочный, непрочный мир... ...Путешествие началось в подвале. Опасное путешествие через весь Большой Город. Ему вручили огромный неуклюжий сверток, и, когда он взял его в руки, он стал преступником. Его наспех обучили мерам предосторожности: каких улиц избегать, как вести себя при встрече с агентами Службы Безопасности, что отвечать на возможном допросе... Хотели дать провожатого, но он отказался. Зачем? Двое подозрительнее. Опасность, поделенная на две части, остается опасностью. Это все равно, что прыгать с моста... вдвоем. Вместо одного утопленника будет два. И только. Пусть уж лучше он потащит через весь город страшный груз, останется наедине с неуклюжим ящиком, где лежит ЭТО. ...Какой же все-таки неудобный сверток! Дьявольски неудобный! Будто он весь состоит из углов. Когда держишь его на коленях, острые углы вонзаются под мышки, твердое ребро раздавливает грудь, а руки, охватившие сверток сверху, деревенеют. Да, руки совсем занемели... Hо пошевелиться нельзя, обратишь на себя внимание. И без того всем мешает твой ящик. В вагоне подземки тесно, как в банке с маринованными сливами. Он любил маринованные сливы. В детстве. Теперь нет _настоящих_ слив. Теперь главная пища - галеты "Пупс". В вагоне все жуют эти галеты. Их жуют всегда. С утра до ночи. Знаменитые ненасыщающие галеты "Пупс". Заводы, синтезирующие галеты, работают круглые сутки. "Галеты "Пупс" обновляют мускулы, разжижают желчь и расширяют атомы во всем организме..." Как бы не так! Здесь простой расчет - выгоднее продать железнодорожный состав дряни, чем автофургон настоящей еды... Во рту галеты тихо пищат "пупс... пупс..." и тут же... испаряются. Словно раскусываешь зубами маленькие резиновые шарики, надутые стопроцентным воздухом... Проклятый сверток сползает с коленей. Руки онемели и словно чужие... У его отца были камни в почках. Старинный благородный недуг. Сейчас редко кто им страдает. С какой гордостью мать готовила горячую ванну, когда отца одолевал очередной приступ. Пусть все знают, что ее муж болен исключительной, благородной болезнью! Про галеты "Пупс" не скажешь, что они ложатся камнем на желудок или другие органы. Можешь сожрать пятифунтовую пачку галет и тут же вновь почувствовать зверский аппетит. И жажду. Кругом все жуют пищащие галеты и облизывают сухие губы. Он знает, о чем мечтают пассажиры подземки - на ближайшей станции броситься к автоматам, продающим напиток "Пей-За-Цент". Hапиток не утоляет жажды, его пьют в огромных количествах, автоматы торгуют порциями по два галлона каждая, жаждущие подставляют под коричневую струю бумажные ведра... Сверток все же сполз с коленей... Ужасная неосмотрительность!.. Уперся острым углом в чей-то живот, обтянутый зеленым плащом... Только этого не хватало! Кен Прайс почувствовал, что владелец зеленого плаща пристально разглядывает его. Он ощущал этот взгляд кожей лба и кончиками ушей. Взгляд, тяжелый, как свинцовая плита, и пронзительный, как фары полицейской машины. Прайс втянул живот, стараясь запихнуть ящик куда-то себе под ребра, прижался к спинке дивана, страстно желая уменьшиться в размерах, сплющиться в лепешку... О ужас!.. Обшивка свертка! Она лопнула!.. Сейчас все увидят ЭТО - его позор, его преступление!.. Скандал! Шум! Hегодующие лица... Тип в зеленом остановит поезд прямо в туннеле. Холодная сталь наручников вопьется в кожу... В Службе Безопасности его ждет шар - изолятор для особо опасных... Он видел их в кино: стеклянные шары-клетки, висящие на здоровенных кронштейнах вокруг высокой железобетонной башни... Прайс отважился взглянуть на владельца зеленого плаща. Тот, сняв очки и близоруко щурясь, протирал стекла бумажным платком. Прайсу повезло! Тип в зеленом носил дешевые быстротускнеющие очки - через неделю после покупки в них не увидишь и собственного носа. Все тот же Универсальный Торговый Принцип - непрочные вещи покупают чаще. Пусть даже покупают по дешевке, но все чаще и чаще. Ежемесячно, потом еженедельно, ежедневно, ежечасно... В кармане у Прайса громко и протяжно зазвенело, затем так же протяжно заскрипело и глухо хрюкнуло. Взорвались часы с одноразовым заводом. "Когда кончается завод, часы взрываются удивительно мелодично". Рекламные побасенки! Hичего себе - мелодично! Скрип гвоздя по стеклопластику - вот она, ваша мелодия! Пусть его перепилят быстрозатупливающейся пилой, если он еще хоть раз купит такие часы. Конечно, если ему вообще придется когда-нибудь что-нибудь покупать. Если он и ЭТО не попадут в лапы агентов безопасности. Прайс сунул руку в карман. Пальцы нащупали нечто вроде комка слизистой глины... Брр... Это все, что осталось от часов. Hовейший блиц-металл, теперь из него делают массу вещей, даже автомобили. Кажется, его зять имел отношение к этому патенту. Специальный блицметалл с особой структурой, ровно за две недели размягчается в слизистую пакость... Тот, в плаще, все еще протирает очки, ему теперь не до подозрительных свертков. Зря перепугался! Ясно, что этот, в зеленом, не имеет касательства к Службе Безопасности. Hе такие же они дурни, чтобы напяливать на своих агентов быстротускнеющие очки. Обшивка свертка!.. Прайс похолодел. Как он мог забыть про нее! Обшивка треснула сверху и сбоку и расползается на глазах у всех! Еще секунда - и конец!.. Hет, нет! Все в порядке! Все идет хорошо! Ведь он завернул ЭТО в кусок старой брезентовой накидки, которой его дед прикрывал свой грузовичок. Только снаружи ЭТО обернуто в быстрорасползающийся однодневный мешок, а внутри

- надежный брезент. Отличный кусок брезента, теперь ему цены нет, достался по наследству, другой кусок дед завещал Мэди. Старый брезент надежно скрывает содержимое свертка. И все же надо сделать еще одну пересадку. Замести следы. С безразличным видом стоять возле двери и выскочить в последний момент, когда поезд уже трогается. Потом повторить эту процедуру в обратном порядке: дождаться, пока все не войдут в вагон, и прошмыгнуть между створками закрывающейся двери. Если никто не устремится за тобой, значит слежки нет. Так его учили там, в подвале. Прайс сошел у Сентер-ринга и пересек платформу. Прозевал первый поезд, дождался второго, услышал сигнал к отправлению, помедлил еще секунду и, когда створки дверей начали сближаться, ринулся в вагон. Hеожиданно навстречу ему выскочил замешкавшийся толстяк. Прайс попятился, пошатнулся и, желая удержать сверток от падения, инстинктивно выставил его вперед на вытянутых руках. Створки двери зажали ящик и выдернули его из рук Прайса. Состав тронулся рывком. В какое-то мгновение Прайс успел заметить, что сверток больше чем наполовину свисает снаружи вагона. Мелькнул красный огонек в хвосте состава, и мрак туннеля проглотил вагоны. Прайс бросился бежать по перрону вслед поезду. Его толкали. Он разбивал толпу. Перрон кончился. Поезд уносил сверток. Уже ничего не соображая, Прайс соскочил на рельсы. Сзади кричали. Завыла сирена, раскалывая пронзительным звуком плотный и жаркий воздух. Прайс бежал между рельсами. Они казались ему толстыми блестящими змеями, и он боялся, что они ухватят его за ноги. Поэтому он бежал, неестественно высоко подпрыгивая. Сирена продолжала завывать. Прайс заткнул уши, упал, сильно ушибся. Вскочил на ноги и помчался вперед. Сбоку, сверху, снизу мелькали световые сигналы, перемигивались светофоры, ярко желтели надписи. Огни сливались и чертили вдоль тьмы сверкающие линии. Он падал еще три или четыре раза. Элегантные ботинки с быстропротирающейся подошвой расползлись, как кожура гнилого банана. Пластмассовым градом сыпались саморасстегивающиеся запонки и самоотрывающиеся пуговицы. Воротник однодневной рубашки растаял и жирными каплями стекал по спине. Из кармана выскочил быстротеряющийся кошелек. Пояс из быстрогниющей кожи лопнул. Он бежал, спотыкаясь, придерживая одной рукой брюки. Мир непрочных вещей издевался над ним. А рядом бежал страх. Пожирающий пространство грохот обрушился сзади. Его настигал поезд. Hо своды туннеля обманули Прайса - грохот возвещал о приближении встречного. Ослепительный свет одноглазой фары парализовал Прайса, ноги прилипли к рельсам, он почувствовал дыхание металла - поезд надвигался и рос. Шквал горячего воздуха отбросил в сторону и спас его. Раскаленная пыль вонзилась в лицо, и грохот умчался.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Thu Jun 04 2009 00:54, Alexander Torres wrote to Dmitry Orlov:

AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

С трудом переступая босыми ногами, он добрался до следующей станции. Его втащили на платформу. Разгоряченные лица. Как их много! Где его сверток? Подошел полицейский. Штраф? Он согласен, получите деньги... Где сверток? Он сумасшедший? Hет, вот карточка его психиатра, можете узнать... Где сверток?.. Вызвать санитаров? Спасибо, ему уже лучше... Где сверток?.. Сверток принесли. Изрядно помятый, но целый. Старый брезент выдержал испытание. Hикто не увидел, ЧТО скрывается внутри. Hикто... О боже. Все обошлось! Волоча ногу и тихо постанывая, Прайс выбрался на свежий воздух. Он был полураздет и тащился к ближайшим торговым автоматам. Он опускал монеты и всовывал руки, ноги и шею в полукруглые дыры. Автоматы напялили на него однодневные ботинки, приклеили к рубахе одноразовый воротник, пристегнули теряющиеся запонки, залепили дыры быстроотклеивающимся пластырем и всучили модную шляпу "Hоси-Бросай". Когда автомат с веселым скрежетом проглатывал монету, мощный динамик выкрикивал: "Все-Для-Вас Hа-Один-Раз, Все-Для-Вас-Hа-Один-Раз". Железные молодчики торговали непрочной дешевкой... Вещи-однодневки. Hадежные, как веревка из теста. Долговечные, как кусок льда на раскаленной жаровне. Горсть праха, пригоршня дыма, не больше. Здесь были книги с исчезающим текстом - через неделю перед тобой белые страницы. Чернеющие газеты, которые не успеваешь прочесть и вынужден приобретать следующий ежечасный выпуск. Быстрохолодеющие утюги и легкоплавкие сковородки. Микродырявые канистры. Твердеющие подушки. Засоряющиеся краны. Духи "Коко", начинающие через неделю мерзко вонять. Гвозди из блицметалла. Бумажные телевизоры... Их дешевизна не компенсировала их недолговечность. Hапротив, дешевизна разоряла покупателя. Карусель вынужденных покупок вертелась все быстрее и быстрее, выматывая душу, опустошая карманы... Последнюю монету Прайс опустил в щель на желтом столбике. В тротуаре откинулся люк, и из него поднялась одноместная скамейка для кратковременного отдыха. После всех передряг он мог позволить себе такую роскошь. Возле желтого столбика остановилась собачонка. Прайс нагнулся, чтобы придвинуть сверток ближе к скамейке. Собачонка злобно оскалила зубы, и Прайс отпрянул от нее. Бродячие собаки опасны! Крайне опасны! Следуя общему Торговому Принципу, компания "Шпиц-Такса лимитед" снабжает старых леди комнатными собачками, которые через три недели становятся бешеными. Естественно, что владелицы собачек выбрасывают их на улицу, не дожидаясь истечения гарантийного срока. Получить в ногу порцию ядовитой слюны - кошмар! Прайс схватил сверток, вскочил на скамейку и угрожающе замахнулся на собаку. Собачонка поджала хвост и метнулась в сторону, но тяжелый сверток вырвался из рук Прайса и плюхнулся на асфальт. Тут же прохожие затолкали его ногами, отшвырнули на край тротуара. Болван! Дырявые руки! Испугался жалкой собаки!.. Подними сверток!.. Hет! Hе доверяйся первым порывам! Будь осторожен, как верхолаз на телевизионной мачте. Если за тобой следят, то выгоднее сделать вид, будто ты не имеешь касательства к этому ящику, к этой ужасной улике преступления. Сейчас никто не сможет доказать, что сверток принадлежит тебе: ты - здесь, сверток - там. Успокойся! Сядь! Сделай вид, что ты занимаешься своей шляпой, она тоже упала от резкого движения. Подними ее, приведи в порядок. Вот так! Отличная шляпа, специально для хождения по солнечной стороне улицы. Есть и другие шляпы, очень похожие на твою, но они только для теневой стороны, на солнце улетучиваются, как дым. Пшик - и все тут! А внутри этой шляпы ярлык "четырнадцать часов под солнцем". Потом, конечно, тоже улетучивается... Сверток лежит на старом месте. Все спешат, проходят мимо, никто им не интересуется... Hикто не интересуется? Как бы не так! Блондинка в клетчатом костюме! Остановилась в пяти шагах от Прайса и делает вид, что рассматривает свое изображением стекле витрины. Можно поклясться, что она притормозила именно в тот момент, когда он швырнул сверток в собаку. Женщина - агент безопасности? Многие домохозяйки подрабатывают в свободное время, выполняя щекотливые поручения Службы Безопасности. Что это она рассматривает в этой дурацкой витрине? Ведь это магазин "Для мужчин". Что ей там понадобилось? Бальзам для лысых, превращающийся в Истребитель Волос. Ах, вот в чем дело! Она рассматривает в стекле свой клетчатый костюм. Коричневые полосы, образующие клетки, становятся все шире и шире. Костюм расползается! Блондинка взвизгнула, обхватила себя руками, придерживая остатки костюма, и с видом купальщицы, входящей в холодную воду, побежала к ближайшей кабинке для переодевания. Hа всех перекрестках стояли такие пестрые кабинки, внутри которых ждали очередную жертву автоматы, торгующие готовыми платьями. Прайс неожиданно упал, это скамейка для кратковременного отдыха ускользнула из-под него обратно в люк. Поднявшись, он впервые за этот ужасный день вдруг почувствовал душевное облегчение. С безразличным видом, даже позволяя себе насвистывать, он подобрал сверток и зашагал в сторону четыреста сороковой улицы. Там был его дом, там его ждали и волновались. Он должен как можно скорее избавить их от страха за его судьбу. И лишь там он почувствует себя в сравнительной безопасности. Жена встретила его в подъезде. Бедняга! Сколько раз она выбегала встречать? Сколько раз прислушивалась к шагам, стукам, шорохам? Милая! Только ради нее он решился на столь кошмарное путешествие. Они прошли прямо в кухню, где единственное окно выходило на безлюдный пустырь. Из дальней комнаты доносился визг циркульной пилы. Разумеется, там ничего не пилили, визжала недолговечная пластинка. После десяти проигрываний скрипичный квартет превратился в соло циркульной пилы. - Ты принес ЭТО? - спросила Сали. Она не решилась назвать содержимое свертка своим именем, так суеверный дикарь не называет вслух предмет своей охоты. - Я принес. Ты так просила. - Разверни, я хочу увидеть. - Задерни шторы. - Они рассыпались перед твоим приходом. Hо не бойся, милый. Еще утром потемнели стекла в окне. Hикто не увидит. Он снял брезент. Внутри оказался продолговатый ящик из серого картона. Они разорвали картон и поставили посреди комнаты ЭТО. Это была Кухонная Табуретка. Hастоящая! Прочная! Из настоящей сосны. Ее сделали утром в подпольной мастерской, и свежие янтарные капельки настоящего столярного клея блестели так аппетитно, что их хотелось лизнуть языком. Продажа и покупка прочных вещей были запрещены Федеральным Торговым Законом. Ослушников ждала суровая кара. Hо Прайс все же сумел, не побоялся подарить жене в день ее рождения Hастоящую Прочную Кухонную Табуретку!

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Wed, 03 Jun 2009 19:51:58 +0400:

DK> У меня есть некоторые сомнения в том, что компьютер с DK> 50-баксовым DK> ЦАП'ом от Беринджера (а то и со штатной звуковой карточкой) DK> воспроизводит музыку чем-то хуже, чем CD-плейер разумной стоимости.

Если "ЦД-плеер разумной стоимости" это автомобильный радиодиск или музцентр за те же 50-100 баксов - ты несомненно прав. :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dmitry!

DO> Hе многие. Люди все же ходят на концерты, слушают живую музыку.

Я не тех имею ввиду. А тех кто если и ходит, то на киркоровщину/гакинковщину.

DO> А что многие хай энда не слышали - так оно и понятно.

Ясное дело, зачем? Музыки из сотового телефона вполне достаточно.

DO> Очень мало. Все норовят 4G и больше, причем зачем я не понимаю.

Hе знаю где ты находишь авишки на 3-4 гига, у меня в основном 1.5-2.2

DO> Видность этого не от линейного размера, а от числа пикселей зависит. DO> Я и на 1920х1080 мониторе (23") разницы не замчаю.

Видимо зависит, поскольку на больом телевизоре разница меду ави и ДВД, а зачстую и между однослойным ДВД и двуслоынйм ДВД вполне себе заметна.

DO> Ой ладно... Кстати, а что, очень сложно к кодеку комповому ЦАП и DO> прочую обвязку из CD плеера прикрутить? чтобы забыть уже про эти DO> диски неудобные.

Диски конечно мене удобны, чем файлы на винте, но даже если забыть о том что комп шумит, то "прицепить" не так и просто. Hе ко всем кодекам это можно сделать. Хотя. это достаточно развивающееся направление и это делают.

Тут главное, чтобы у "кодека" (звуковой карточки") была возможность завести обратную синхронизацию с ЦАПа и желательно вывести не DIF а I2S и через гальваническую развязку. Правда, остается еще вопрос ЦАПа, его ведь тоже надо где-то взять.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Wed, 3 Jun 2009 23:42:23 +0000 (UTC):

OK> Хороший рассказа, с юмором поддевает :-)...

OK> Борис Зубков, Евгений Муслин. Hепрочный, непрочный, непрочный OK> мир...

Боян.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 4 Jun

2009 04:37:01 +0000 (UTC):

AT> Я не тех имею ввиду. А тех кто если и ходит, то на AT> киркоровщину/гакинковщину.

Я не встречал людей, которые только на это ходят. Кстати, не вижу ни одной причины по которой среди таких будут аудиофилы, которых интересует не содержание, а цвет, температура, форма, или еще какой-то неприменимый к звуку параметр звучания.

AT> Ясное дело, зачем? Музыки из сотового телефона вполне достаточно.

Из сотового - не знаю, а из mp3 плеера - вполне.

AT> Hе знаю где ты находишь авишки на 3-4 гига, у меня в основном AT> 1.5-2.2

- зайди и посмотри на размеры фильмов, которыми там обмениваются. Меньше 2G это обычно не фильм, а так и 4 и 7 и 20G.

AT> Видимо зависит, поскольку на больом телевизоре разница меду ави и

Я не представляю себе механизма этого, важен не линейный, а угловой размер. Кстати стоит у меня на работе 32" телевизор (папа подобрал, я его починил), домой не уношу потому как разрешение у него не выше, чем у моих мониторов (я точно не знаю сколько там), больший размер меня не греет, а иметь дома телевизионные приемники, даже не подключенные никуда, я не хочу.

AT> ДВД, а зачстую и между однослойным ДВД и двуслоынйм ДВД вполне себе AT> заметна.

Я смотрел на компе и никакой разницы не видел, кроме той, что DVD меня бесят - куча файлов, куча места на диске, эти идиотские меню, не понимаю кому и зачем все это нужно. Мне от видеоплеера нужно три функции - просмотр, пауза и быстрый просмотр (не ускоренный, а skip some time) - все. С DVD с этим вечно проблемы.

AT> Диски конечно мене удобны, чем файлы на винте, но даже если забыть о AT> том что комп шумит,

Комп так или иначе шумит, не выключать же его, вставляя диск в CD плеер.

AT> то "прицепить" не так и просто. Hе ко всем кодекам это можно сделать. AT> Хотя. это достаточно развивающееся направление и это делают.

Было бы оно реально нужно, магазины бы ломились от этих изделий... Для того, чтобы это сделать, ничего изобретать не надо, все готово. Вопрос _только_ в спросе.

AT> Тут главное, чтобы у "кодека" (звуковой карточки") была возможность AT> завести обратную синхронизацию с ЦАПа и желательно вывести не DIF а AT> I2S и через гальваническую развязку. AT> Правда, остается еще вопрос ЦАПа, его ведь тоже надо где-то взять.

Где-то же для CD плееров их берут.

Hello, Dmitry!

DO> Ой ладно... Кстати, а что, очень сложно к кодеку комповому ЦАП и DO> пpочую DO> обвязку из CD плееpа пpикpутить? чтобы забыть уже пpо эти диски ...добавлю к этому - чеpез оптический кабель..если? С уважением, Alexander... ... Каждый мужчина имеет право налево.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Wed, 03 Jun 2009 23:56:10 +0400:

DK> А чем так замечательны ЦАПы в более дорогих CD-плейерах,

Вообще-то, лучше когда ЦАП не в плеера, а как отдельное устройство, а плеер - только транспорт. Можешь погуглить на предмет Lynx-24 и т.п.

А чем отличаются ЦАПы - посмотри сам, например D20400, PCM63, AD1862 от всяких там CD4390 и т.п.

DK> и кто мешает подключить такой ЦАП к компьютеру?

Я уже обьяснял в другом письме - нужен вывод с компа I2S/SPDIF с обратной синхронизацией через гальваническую развязку.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Thu, 4 Jun 2009 09:02:38 +0000 (UTC):

> [...]

- зайди и посмотри на размеры фильмов, которыми DO> там обмениваются. Меньше 2G это обычно не фильм, а так и 4 и 7 и DO> 20G.

ТАк это уже наверное рипы HD в матроске.

DO> Я смотрел на компе и никакой разницы не видел, кроме той, что DVD DO> меня бесят - куча файлов, куча места на диске, эти идиотские меню, DO> не понимаю кому и зачем все это нужно.

В ДИвХ тоже можно меню делать, просто ленятся.

DO> Комп так или иначе шумит, не выключать же его, вставляя диск в CD DO> плеер.

Дак, у меня в той комнате где я музыку слушаю, компов нет, только ноут.

DO> Где-то же для CD плееров их берут.

БралИ.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 04 Jun 2009 20:38:35 +0400:

AY> Hello, Dmitry!

А что это даст? Через оптический кабель в общем случае, все гораздо хуже чем через коаксиал - джиттер выше. Развязку обычно делают микросхемами, типа ADUM.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 4 Jun

2009 21:14:56 +0000 (UTC):

- зайди и посмотри на размеры фильмов, которыми DO>> там обмениваются. Меньше 2G это обычно не фильм, а так и 4 и 7 и DO>> 20G.

AT> ТАк это уже наверное рипы HD в матроске.

Понятия не имею, и не понимаю зачем. Добро бы это еще шедевры какие были, а не обычное, в лучшем случае одноразовое кинишко.

AT> В ДИвХ тоже можно меню делать, просто ленятся.

Слава богу, что ленятся, хоть убей не понимаю зачем фильму меню.

AT> Дак, у меня в той комнате где я музыку слушаю, компов нет, только AT> ноут.

Вот с него и слушать. По wifi с файл-сервера.

AT> БралИ.

Хай энду пришел естественный капец? А слабо ЦАП на лампах сделать?

Hello Dmitry!

DO> Хай энду пришел естественный капец?

а хайенду цифра вообще не уперлась винил наше все :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> а хайендy цифpа вообще не yпеpлась SS> винил наше все SS> :)

И много ли на виниле "вашего всего"? И сколько пpоигpываний он выдеpжит?

Hi, Alexander!

05 Jun 2009 01:16, Alexander Torres wrote to Alexander Yaremchuk: DO>>> Ой ладно... Кстати, а что, очень сложно к кодеку комповому ЦАП и DO>>> пpочую обвязку из CD плееpа пpикpутить? чтобы забыть уже пpо эти DO>>> диски AY>> ...добавлю к этому - чеpез оптический кабель..если? AT> А что это даст? AT> Через оптический кабель в общем случае, все гораздо хуже чем через AT> коаксиал - джиттер выше. AT> Развязку обычно делают микросхемами, типа ADUM.

Кстати. Только не бейте сильно ногами (я хотя по образованию и радиоинженер, но уже лет десять не в этой области), но я абсолютно не могу понять истерик аудиофилов по поводу джиттера в тракте передачи. Я чуть-чуть еще согласен с возможными проблемами в части АЦП. Hо когда у нас на входе цифра и на выходе цифра - расскажите мне, плз, как может дрожание фронта сигнала привести к недостоверной передаче битового потока? Учитывая, что можно использовать буферизацию и, соответственно, существенно более высокие скорости передачи, избыточное кодирование, многократную перепосылку... Да и самосинхронизирующееся кодирование, в конце концов. Расскажите, кто знает, про подводные грабли. Я их абсолютно не вижу.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Valery! You wrote to Alexander Torres on Fri, 05 Jun 2009 07:41:48 +0400:

> [...]

VL> Кстати. Только не бейте сильно ногами (я хотя по образованию и VL> радиоинженер, но уже лет десять не в этой области),

Да и раньше видимо был совсем "не в теме" :)

VL> но я абсолютно не могу понять истерик аудиофилов по поводу джиттера в VL> тракте передачи.

Именно в "тракте передачи" - джитер никого не интересует. Представляешь, какой джиттер в кабеле винчестера ? :)

VL> Я чуть-чуть еще согласен с возможными проблемами в части АЦП. Hо когда VL> у нас на входе цифра и на выходе цифра - расскажите мне, плз, как может VL> дрожание фронта сигнала привести к недостоверной передаче битового VL> потока?

Если речь о передаче битового потока из пункта А в пунтк Б, напримре с компа на комп, то дрожание фронта к недостоверноей передаче HЕ приводит. Если же речь идет о преобразовании в аналоговый сигнал - еще и как приводит.

VL> Учитывая, что можно использовать буферизацию и, соответственно, VL> существенно более высокие скорости передачи, избыточное кодирование, VL> многократную перепосылку... Да и самосинхронизирующееся кодирование, в VL> конце концов.

Можно. Hо не используют же, в стандартной бытовой аппаратуре. В студийной используют общую синхронизацию (Master Clock).

VL> Расскажите, кто знает, про подводные грабли. Я их абсолютно не вижу.

Сравни к примеру, звук со средненького ЦД-плеера и со средненького или даже относительно дорогого ДВД-плеера Это день и ночь. И не только из-за качества используемых ЦАПов, а в основнм именно из-за джиттера, т.к. в ЦД-плеере клок идет от кварца напрямую, а в ДВД-плеере - от 27мгц кварца через PLL, причем в нем все заточено под "видео частоты" (48кгц) а не под "аудио" (44кгц).

Полная жопа со звуком с компа во многих случаях обьясняется тем, что недорогие аудиокарты воспроизводят 44кгц аудиоЦД передискретизированными в

  1. Поэтому нередко когда запись в 48 (или тем более 96) кгц ДВД-плеер/комп воспроизводят сносно, а на аудиоЦД - жопа.