лампы

Hello Alexander!

AT> Я не говорил что оно "не б/у" :) Hо от этого оно "вторсырьем" быть AT> не перестало...

А что ты можешь сказать про такое вторсырье(в смысле кому-то может быть надо или смело выбрасывать?):

"Прибор ЭМ-4, миниатюрный триод прямого накала по частным ТУ ТС3.392.002"

напряжение накала 1.3в ток накала 24ма напряжение на аноде от 6 до 10в ток анода не более 200мка напряжение сетки -1.7в ток сетки 7*10-14а крутизна характеристики 80мка/в коэффициент усиления 2.2

А вот еще другое вторсырье, тоже мнение интересует:

"Лампа типа 1Э1П, миниатюрный тетрод прямого накала с выводом на верхний цоколь второй сетки. Лампа предназначена для усиления слабых токов".

напряжение накала 1в ток накала 46ма напряжение на аноде 6в напряжение 1 сетки 4в напряжение 2 сетки -3в ток анода 100 плюс/минус 60 мка (так написано) наибольший ток 2 сетки 7*10-14а крутизна характеристики 50 плюс/минус 15мка/в коэффициент усиления 1.3 входная емкость 3.5пф

Это я все набрал с листочков, вытащенных из коробок. Ты там про низковольтные лампы говорил - ну вот я низковольтные нашел:)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Sun, 25 Mar 2007 00:56:40 +0300:

ZK> Hello Alexander!

ZK> А что ты можешь сказать про такое вторсырье(в смысле кому-то может быть ZK> надо или смело выбрасывать?):

ZK> "Прибор ЭМ-4, миниатюрный триод прямого накала по частным ТУ ZK> ТС3.392.002" ZK> "Лампа типа 1Э1П, миниатюрный тетрод прямого накала с выводом на ZK> верхний цоколь второй сетки. Лампа предназначена для усиления слабых ZK> токов".

ZK> Это я все набрал с листочков, вытащенных из коробок. ZK> Ты там про низковольтные лампы говорил - ну вот я низковольтные нашел:)

Это луччше к Толе Манакову с этими вопросами - мне тут самому притащли кулечек миниатюрных лампочек, так я сам его донимал :)

Reply to
Zahar Kiselev

Hi Zahar!

At воскp., 25 маpта 2007, 01:56 Zahar Kiselev wrote to Alexander Torres:

ZK> "Прибор ЭМ-4, миниатюрный триод прямого накала по частным ТУ ТС3.392.002"

ZK> "Лампа типа 1Э1П, миниатюрный тетрод прямого накала с выводом на верхний ZK> цоколь второй сетки. Лампа предназначена для усиления слабых токов".

Обычные электpометpические лампы. Кpоме как усиления весьма малых токов нафиг ни для чего не нужны. Впpочем, в наше вpемя есть ОУ с MOSFET на входе, котоpые во всех отношениях лучше.

ZK> Ты там про низковольтные лампы говорил - ну вот я низковольтные ZK> нашел:)

Они электpометpические, этим все опpеделяется. А низковольтность - свойство всех электpометpических ламп.