Лампы vs транзисторы: wiki-баталия в реальном времени

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 08 Jun 2009 12:16:42 +0400:

DR> Доброго времени, Alexander!

DR> Hу да. DR> Hо постоянную времени PLL можно делать очень большой (порядка DR> размера буфера деленного на *разницу* частот, при том что память DR> дешевая, а частоты изначально кварцованы), управлять частотой "с DR> микропроцессора", а до кучи - частоту генератора в PLL сделать в DR> несколько раз выше чем надо, а тактовую получать делением. DR> Откуда в такой схеме сможет появиться заметный джиттер - не DR> понимаю.

Сделать так наверное можно, но предпочитают обратное тактирование - видимо так получается проще.

DR> Так для того и предлагается PLL. Имея буфер, нам уже пофиг на DR> качество генератора в источнике сигнала.

Аппаратная чатс обратного тактирования - на прядки проще. Единственный недостаток- нужно влазить внутрь источника.

DR> Если на вопрос "почему не делают /нужное вписать/" все и всегда DR> отвечали бы "ну так ведь на практике этого нет", то мы до сих пор DR> собирали бы бананы с кокосовых пальм. А на вопрос "а почему не DR> сделать палку-копалку и обсидановый нож, ими можно копать бататы и DR> убивать антилоп на мясо?" ответом было бы "не надо рассуждать как DR> можно сделать, на практике никаких палок-копалок и ножей нет, значит DR> и делать их не надо".

Вот потому и после ЦД придумали ДВД, САЦД, БР. А на ЦД всем производителям уже откровенно наплевать, оин с этого рынка уже накормились.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Mon, 08 Jun 2009 12:26:14 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> 1. Это у вас сигареты дорогие.

Дорогие :(

OS> 2. Это у нас плейеры дорогие.

Дешевые.

OS> То есть за ~250 рублей? ;)

Т.е. $25

OS> 10 евро - это примерно блок сигарет. Здесь.

У нас месяц назад акциз подняли, независимо от типа сигарет - все на $0.5/пачку. Так что, блок Парламента-Лайт теперь $40. :(

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Alexander!

08 Июнь 09 21:30, Alexander Torres wrote to Oleg Sorokin:

AT> У нас месяц назад акциз подняли, независимо от типа сигарет - все на AT> $0.5/пачку. AT> Так что, блок Парламента-Лайт теперь $40. :(

Эх... когда же у нас такое счастье настанет...

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Плеер обычно тише работает.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 9 Jun

2009 13:37:44 +0000 (UTC):

VD> Плеер обычно тише работает.

Если это критично, есть решения, делающие комп не громче плеера. Hо вообще, если смотреть кино и слушать музыку в городской квартире, шум компа даже без особых мер по его утихомириванию, особо не мешает.

Привет Alexander!

08 Июн 09 21:30, Alexander Torres ══ Oleg Sorokin:

AT> У нас месяц назад акциз подняли, независимо от типа сигарет - все на AT> $0.5/пачку. AT> Так что, блок Парламента-Лайт теперь $40. :( Правильно, так вас, наркоманов ))

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov