KVM Switch

Ктонибуть делал только для клавиатуры и мыши? Интересует такой вариант который способен отдавать служебные данные при загрузке компа. Чтобы мышь и клавиатура нормально определялась на том компе к которому они не подключены.

Reply to
Dmitriy 3d3
Igor Krasnolobov

Я тоже использую соответствующее программное обеспечение ). Но таким образом не поиграешся (.

Самый дешовый вариант, я бы не использовал галетники, а сделал на реле.

У меня два компа - один достаточно старый второй поновее, старый основной.

Вообще такие переключатели стоят от 30$ в москве (, однака жаба задушит такие покупать т.к. мне не нужен переключатель для монитора - он уменя в него встроен. Такое устройство при первом приближении выглядит в виде микроконтроллера и релюшек, а скорее всего аналоговых ключей. При запуске контроллер считывает данные об клавиатуре и мыше и сохраняет себе эти данные если они отличаются от тех что он помнит. а в обычном режиме эмулирует наличие клавиатуры и мыше на тот порт к которому не подключены они в этот момент времени.

Reply to
Dmitriy 3d3

Солитер монитора у меня встроен в монитор т.е он имеет два разъема.

то что стандартно отдает PS/2 мышь и клавиатура

ну pic16f84 у меня есть только вот писатель я никакой - повторяю готовые конструкции, да и этот пик уже устарел дальше некуда )

ссылки на проекты будут не лишними.

главное чтобы определялась мышь и клавиатура

1 ну жаба - при том что найти контроллеры от старых устройств практически ничего не стоит (громоздко). 2 не видел у себя в городе таких в продаже - видел только механические. 3 еще большая жаба если заказывать - наценка в раене 22% 4 при наличии компонентов основной расход ложится разработку программы )

не знаю, чем железо новее тем более интеллектуальное - например у меня на видеокарте не включается выход если шнур (.

Reply to
Dmitriy 3d3

Так жаба душит по готовому комплекту :).

для клавы и мыши сойдут обычные 4066 ключи. мой собственный опыт программного обеспечения ограничивается примитивным управлением кнопками :( поэтому спрашивал насчет готового проекта.

Экономия или неграмотное проектирование, по хорошему там на кнопках защита должна быть, а не подключатся напрямую к порту контроллера.

они скорее всего небыли предназначены для такого предназначения.

Reply to
Dmitriy 3d3

"slava kozyrev" snipped-for-privacy@p4.f.n5004.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@slava.uvd-omsk.su...