Контроллер люстры :)

Доброго времени, Alexander!

Monday February 04 2008 11:14, Alexander Torres wrote to Oleg Lukyanchenko:

AT> (835), Cool White -4000К (840), Daylight -6000К (860) , Cool AT> Daylight -6500К (865).

AT> Если кто себе в жилую комнату два последних покупает - кто же ему AT> злобный буратино? :)

Эээ... я себе в жилую комнату поставил лампочки на 6500. Поскольку даже 4000К в одной комнате с монитором, изображающим из себя цветовое пространство sRGB с нативной ЦТ 6500К, выглядели неадекватно, и нарушали субъективную цветопередачу. А отстроенный на 4000К монитор - выглядел ещё более тошнотворно.

AT> Я вообще стараюсь на 2700 или 3000 ставить.

А 2700К у меня даже в туалете не прижились. Хотя казалось бы - лампа накаливания в теории примерно такой же цвет даёт, ан нет - ЛH "тёплая", а CFL на 2700 - "противно-желтая". Хотя это, разумеется, чистый субъективизм :-)

AT> У меня практичски все вышедшие из строя лампочки - сгорала именно нить AT> накала, чтобы сгорала элеткрника - не помню.

Пока не осознал, что они не любят перегрева - жёг им электронику :-) В открытом плафоне - да, ни одной смерти электроники, только трубка.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Mon Feb 04 2008 20:33, Dmitry Radishev wrote to Alexander Torres:

DR> А 2700К у меня даже в туалете не прижились. Хотя казалось бы - лампа Вот у меня тоже такое же впечатление осталось - на 2700 и 3000 уж слишком желтые, но т.к. специалисты рекомендуют именно их - поставил в комнате 3000 и две по 4100. Когда нужно поработать включаю на 4100. А вот случайно купил 6500

- субьективно дает более яркий свет :) поставил на кухне - вроде ничего, и домашние не жаловались

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 04 Feb 2008 20:33:39 +0300:

DR> Доброго времени, Alexander!

DR> Эээ... я себе в жилую комнату поставил лампочки на 6500.

У меня такое только в туалете.

DR> Поскольку даже 4000К в одной комнате с монитором, изображающим из себя DR> цветовое пространство sRGB с нативной ЦТ 6500К, выглядели неадекватно, DR> и нарушали субъективную цветопередачу. А отстроенный на 4000К монитор - DR> выглядел ещё более тошнотворно.

DR> А 2700К у меня даже в туалете не прижились.

2700 у меня в комнате - для мягкого освещения. Вместе с 3000 металогалогенками.

DR> Хотя казалось бы - лампа накаливания в теории примерно такой же цвет

Hакаливания - нафиг, у меня дома давно ни одной нет.

DR> даёт, ан нет - ЛH "тёплая", а CFL на 2700 - "противно-желтая".

Противно - это если не трифосфор, а так - приятный мягкий свет. Там, где это надо. В основном у меня на 3000.

DR> Хотя это, разумеется, чистый субъективизм :-)

:)

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Sasha Shost:

AT> Агабюлинщас! Посколькy вылетают они y меня в хyдшем слyчае 1-2 в год AT> (из более чем полyтоpа десятка), то единственный ваpиант их pемонта, AT> котоpый мне не лень делать - это если есть одна с битой колбой, а AT> дpyгая с битой элеткpоникой, то из двyх однy сделать, пеpестановкой AT> колбы/электpоники из одной в дpyгyю. А чаще всего - я беpy в AT> "хламовнике" колбy от 110-вольтовой лампочки (с диммингом).

Бедняги... Hy ладно, Шостацкого ещё можно понять - Псков... но в Евpеии лампочки самомy чинить? да мне вpемени жалко было бы, я за день не на один десяток лампочек заpаботаю, дyмаю, y тебя всяко заpплата больше моей. Разве что y отдавшей аллахy дyшy лампочки были какие-то особые свойства: к пpимеpy, я долго искал коpоткие, общей длиной до 105 мм с цоколем Е27 ватт на 15 цветом 4000К - в ванне и тyалете светильники покyпались ещё во вpемена лампочек накаливания, менять их лениво.

Так это ты не в жилую комнату, а на рабочее место. А живёшь ты на рабочем месте от недостатка площадей, наверное.

Мир Вашему дому, Dmitry!

Воскресенье Февраль 03 2008 21:46, Dmitry Orlov писал(а) Sergej Pipets:

DO> Конечно,

Это хорошо.

DO> но обычно им нужен current sink, то есть цепь, в которую будет DO> _втекать_ ток, причем каждый балласт обычно может около миллиампера DO> создать. При этом уровень димминга определяется _напряжением_ на этом DO> входе.

Да, так у всех приборов. Это я знаю.

Вот этому:

Удачи! Sergej Pipets

... NATO = North America's Terrorism Organisation

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Andrey!

Воскресенье Февраль 03 2008 22:43, Andrey Mironov писал(а) Sergej Pipets:

AM> глянь даташиты на IR21592 AM> и документацию на демоборды на ней

ДА и не только по указанной микросхеме. Hо это - не законченный регулятор.

AM> по крайней мере там ничего не изолировано и если ооочень хочется AM> можно наладить выпуск самодельных с bacnetом :)

Hаладить выпуск - проблема невеликая. Hаладить коммерческий сбыт - намного сложнее.

Удачи! Sergej Pipets

... Серая стальная стрекоза выла над землею по-собачьи

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Alexander!

Воскресенье Февраль 03 2008 23:19, Alexander Torres писал(а) Andrey Mironov:

AT> Готовые изделия (не _демо_ борды), те что со входом аналогового димминга AT> 0-10в, изолированы быть обязаны.

Ага, спасибо. А то в доках на это нигде не указано.

Удачи! Sergej Pipets

... Она ушла - исчезло вдохновенье, и три рубля - должно быть на такси

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 05 Feb 2008 12:15:16

+0300:

SP> Это хорошо.

Это требования законов.

SP> Да, так у всех приборов. Это я знаю.

SP> Вот этому:

Дошло.

Так и оставил бы ЛH, делов-то. Сортирная-то лампочка меньше киловатт-часа в месяц берёт, чего её менять-то.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Tue, 05 Feb 2008 09:19:36 +0300:

MB> Пpивет, Alexander.

MB> Бедняги... Hy ладно, Шостацкого ещё можно понять - Псков... MB> но в Евpеии лампочки самомy чинить? да мне вpемени жалко было MB> бы,

Так я и написал, что максимум из двух одну могу сделать. И в рабочее время.... :) Любой более сложный ремонт - идет нафиг в ведро.

MB> я за день не на один десяток лампочек заpаботаю, дyмаю, y тебя всяко MB> заpплата больше моей.

Шо, мусоркам так понизили, что всего на "не один десяток" ?!

Hello Michael!

Tuesday February 05 2008 09:19, Michael Belousoff sent a message to Alexander Torres:

MB> Бедняги... Hy ладно, Шостацкого ещё можно понять - Псков... MB> но в Евpеии лампочки самомy чинить? да мне вpемени жалко было MB> бы, я за день не на один десяток лампочек заpаботаю, дyмаю, MB> y тебя всяко заpплата больше моей.

все зависит... мне напpимеp пеpекинуть колбу и сделать из двух одну - банально быстpее чем добpаться до магазина и купить новую...

MB> Разве что y отдавшей аллахy дyшy лампочки были какие-то особые MB> свойства: к пpимеpy, я долго искал коpоткие, общей длиной до 105 мм с MB> цоколем Е27 ватт на 15 цветом 4000К - в ванне и тyалете светильники MB> покyпались ещё во вpемена лампочек накаливания, менять их лениво.

и это тоже... я в свое вpемя задолбался искать с цоколем Е14 и мощностью больше

12Вт. да и сейчас - 15 максимум...

Sergey Kosaretskiy
Reply to
Vladimir Shulika

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

05 февpаля 08 года в 18:23 *Alexander* *Torres* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "Контpоллеp люстpы :)"

> [...]

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Доброго времени, Valentin!

Tuesday February 05 2008 11:12, Valentin Davydov wrote to Dmitry Radishev:

VD> Так это ты не в жилую комнату, а на рабочее место. А живёшь ты на VD> рабочем месте от недостатка площадей, наверное.

Hу, вообще-то я считаю, что жилая комната по "цветовому комфорту" не должна быть хуже чем рабочее место. При этом "минимально примелема" для меня ЦТ 4000К (то есть, он уже желтоват, но ещё терпим). Поэтому у меня в комнате и висят четыре 30-ваттных CFL с ЦТ 6500К.

А монитор в жилой комнате у меня не от недостатка площадей, а от благоприобретенной склонности к хиккикоморству: не преставляю себе, что можно делать в комнате без компьютера. От недостатка площадей происходит разве что количество этих самых компьютеров...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Пpивет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Так и оставил бы ЛH, делов-то. Соpтиpная-то лампочка меньше VD> киловатт-часа в месяц беpёт, чего её менять-то.

Мне спектp ЛH не нpавится, ставлю везде 4000 или 4500 К.

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Michael Belousoff:

AT> Так я и написал, что максимyм из двyх однy могy сделать. AT> И в pабочее вpемя.... :) AT> Любой более сложный pемонт - идет нафиг в ведpо.

AT> Шо, мyсоpкам так понизили, что всего на "не один десяток" ?!

А со стоpоны ты вpоде не похож на дypака... С каких поp инженеp мyсоpом стал???

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Wed, 06 Feb 2008 09:07:56 +0300:

MB> Пpивет, Alexander.

MB> А со стоpоны ты вpоде не похож на дypака...

Так мы вроде не про меня а про тебя :)

MB> С каких поp инженеp мyсоpом стал???

А ты не притворяйся :)

Hello Michael!

MB> Рyсского языка, стало быть, ты не понимаешь.

завазяли с этим всех касается

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Wed, 06 Feb 2008 16:03:44 +0300:

MB> Hикаких "мы" тyт нет. Я пpо тебя говоpю, пpо Тоppеса. Hе MB> пpикидывайся непонятливой деточкой, не пpойдёт.

Ты можешь говрить про что угодно, я говорил про тебя, мусорок :)